Ранее мы уже описали 8 этапов работы с блогерами в 2024 году в этой статье.
Давайте подробнее остановимся на формировании техзадания: что это, для чего нужно и как это сделать. Если коротко, то сформированное ТЗ решает всего 3 задачи: Конечно же, есть блогеры с высоким уровнем доверия и качества, которые сделают классную рекламу на свое усмотрение без какого-либо ТЗ. Но и для них нужна корректная вводная информация и конкретные сформулированные пожелания.
В большинстве случаев нужно заранее продумать и сформировать все важные детали сотрудничества, критерии рекламы и подачи. Как минимум, на этапе первых переговоров и подбора нужно озвучить жесткие требования, которые нельзя пересмотреть или сделать иначе. Ведь блогер может с ними не согласиться и отказаться от сотрудничества. Лучше это выявить заранее.
Передайте блогеру сразу информацию о вашей компании, товарах или услугах, которые хотите рекламировать. Дайте хорошие и плохие примеры, опишите что и как вы хотите, в какие сроки. В ч