Найти тему
1K подписчиков

Зачем вы рожаете больных детей, зная, что будет

38K прочитали

Здравствуйте всем, кто читает мои статьи🤝

Я много, где работала в БУЗах, одно из мест моей работы была детская больница краевого значения.

Стационар
Стационар

Больница-огромная, кластер, состоящий из четырёх отдельно стоящих корпусов :стационар , перинатальный корпус и инфекционный госпиталь с паллиативным уклоном, плюс еще и поликлинический корпус. Раньше, лет двадцать назад, это были все отдельные больницы, пока их не объединили в одно учреждение.

Перик
Перик

Все эти больницы располагались на одном пятаке, минутах в 5 -ти ходьбы от каждого до каждого.

Поликлинический корпус
Поликлинический корпус

Но кому- то пришло в голову объединить все больницы в одно учреждение.

Пришло-то пришло, но только про рентгеновское отделение , вернее, укомлектованность отделения, не подумали. На такой кластер работали всего 6 лаборантов, при этом, помимо рентгена были кабинеты КТ и МРТ.

Мне в вотчину отдали корпус перинатального отделения и инфекционного госпиталя.

Утром я первым делом приходила в перинаталку, по заявкам вызывала назначенных пациентов, отсняв их, шла в ОРИТ ы, снимала малышей там, потом закрывала кабинет на ключ и шла в соседний корпус, отснять ребятишек с инфекционными заболеваниями и паллиативных деток.

Кювез
Кювез

Бывало и такое, что только пришла в госпиталь, переоделась, как звонили из перинаталки:"Придите, пожалуйста, в ОРИТ, у нас еще пациент! "

Приходилось все бросать, так и не начав работу в соседнем корпусе, одеваться и идти назад, к новорожденным с патологиями.

А потом, опять переодевшись, плестись туда, где давно уже заждались детки из госпиталя

Сколько больных детишек я повидала! На перинаталке было много "даунят", к слову, у молодых мам. Как человек общительный, спрашивала мам, сообщали ли им, что у ребенка будет синдром Дауна.

Да, говорили они в ответ.......

No comments

То есть ,люди заранее знали, что будет больной ребенок, но почему- то осознанно рожали

Why??

Этот вопрос без ответа, но, может, кто расскажет, зачем вот это все?

В паллиативке в реанимации лежали дети, с таким набором заболеваний, от которого волосы дыбом

Про таких говорят:овощ

Я их приходила снимать на место, все они были на кислороде, что являлось обоснованием вызова лаборанта на место

С постовыми медсестрами я хорошо общалась, всегда интересовалась, почему ребенок такой, что с ним случилось, ведь своих подопечных они знали давно и историю их болезни.

" Да вот, привезли, как всегда, "-показывает на мальчика 9 ти лет с трахеостомой, -" Он у них и родился такой, больной, мать знала, но решила рожать, теперь здесь четыре раза за год лежит, чуть температура-вызывают скорую и к нам! "

"Родители -то не маргиналы? ", интересуюсь я

" Ну ,с виду, вроде приличные, однако, к ребенку часто не приходят, "–рассказывает, " Пенсию на него точно получают! "

"Из -за 12 тыр мучать живого? ", удивлялась я тогда

А сейчас расскажу реальный случай с девушкой, медсестрой, между прочим.

С Танюшей я училась вместе в колледже, только она была из " платников", те, кто на бюджет не поступил

Пока Таня училась, "санитарила" в ремке, отучившись, осталась там медсестрой

Звонит она мне как-то в марте:

–Блин, представь, я беременная, срок 19 недель!

–Как это беременна столько времени?? Мы же вот, все праздники отмечали на "ура", ты же отрывалась по полной??

–Ну вот, не знала я!

–Ой, Танюш, наверное не стоит?

–Ты что?? Это же моя первая беременность, буду рожать, однозначно!

Её направили на всю диагностику, и Эхо Кг плода показало, что у ребенка тетрада Фалло

Дополнительная диагностика подтвердила диагноз, Татьяне предложили прервать беременность....

–Вы же медик, должны понимать все риски, –увещевали её врачи. –Давайте прервем, пока плод ещё весит 300 грамм? –предлагали они.

–А при чем тут вес? –плакала Татьяна

–Ну, при весе более 500 граммов будем донашивать, –вымученно пояснила врач

И Таня начала есть, чтоб плод достиг веса 500 грамм, и врачи перестали уговаривать прервать беременность

К слову, беременность не долгожданная, замужем Таня не была, был парень, но какой-то приходящий.....

Врождённая аномалия сердца ребенка её почему-то не пугала..

– А разве я больного ребенка буду меньше любить? –парировала она в разговоре

Так и не доносив ребенка, Танюша родила, вернее прокесарили в экстренном порядке на сроке в 34 недели

Врачи из перинаталки были в шоке от неё(спрашивала, знаю), что медик и так себя ведёт!

Предстояли операции на сердечке новорожденному, но у нас в городе нет таких специалистов, направили в соседний город

И вот пишет Танюша мне в ВК, что малыш все.

-Что все??? –звоню я ей, –Что случилось??

Отвезла она ребенка в соседний город, где предстояло оперативное вмешательство ребенку. Первая операция вроде прошла удачно, но с открытой грудной клеткой ребенка поместили в реанимацию, на следующий день нужно было повторное вмешательство

Показатели жизненно-важных функций стали падать, анализы показывали полиорганную недостаточность, и Тане утром позвонили.....

Она истерила, пыталась выяснить подробности, но ей тыкали в диагноз ребенка, говорили, что, мол, вы же медик, должны были понимать....

Не поняла, забрала....

Вот если даже и медики идут на риски, осознавая последствия, то что хотеть от обычных граждан?

А вы часто сталкивались со случаями врождённых патологий плода? Как будущие родители к этому относились?

Спасибо, что прочитали!

Всем здоровья!

Присоединяйтесь, кому есть, что сказать этому миру👌