Всем привет. Пока он сам не сознался во всем окончательно. Мы буквально вчера прочитали книгу А.Кушнира "Хедлайнеры" и давайте вспомним все, и посмотрим, основываясь на ней, что на самом деле сделал маэстро Фадеев 21 год назад. Итак, рассмотрим, как внешне выглядели концерты тура «Глюкоза Ностра». На сцене было несколько больших проекционных экранов. По оба угла сцены стояли огромные динамики.
А на сцене стояли реальные, правда, выключенные, инструменты. И вот, собирался полный зал купивших билет. Далее, свет в зале выключался, как в кинотеатре. И на мониторах возникало концертное интро. Которое сейчас можно найти в сети без труда. Далее, экран снова гас. И на мониторах возникала надпись: Login: Glukoza, Password: Black Doberman. После чего, на каждом из пяти экранов, выходили мультяшные музыканты. И параллельно с ними на сцену поднимались...
Да, дамы и господа. Вы правильно поняли, актеры-аниматоры изображавшие мультяшную группу! И в финале выходила она - Наташа Ионова. Далее, экраны вырубались, актриса-аниматор здоровалась с пришедшими на концерт. После чего запускалась расширенная версия песни «Глюкоза Ностра» с соответствующей фонограммой, после окончания номера экраны с анимациями снова вырубались и актриса-аниматор продолжала диалог с публикой. И так по кругу, все 10 номеров в каждом городе гастрольного тура. Расширенные версии песен, специальные анимации под каждую, с которых и шел звук фонограммы, живые диалоги с аудиторией и кривляния с выключенными музыкальными инструментами, а в конце всех анимаций на мониторах даже шли титры.
Согласитесь, кринж - ты пришел на "живой" концерт любимой группы, а тебе после полутра часов мультфильмов на экране на фоне кривляющихся под фанеру людей, показывают, что на деле, ты ходил на интерактивный мультфильм, в конце которого на экранах еще и титры идут. Фадеев, конечно, гений. При этом, сама актриса-аниматор ни на одном таком концерте не издавала ни звука.
Просто, был придуман ловкий ход — были записаны дополнительные расширенные версии, где поверх голоса Фадеевой приписали еще голос Ионовой, и с какого-то времени, концертным музыкантам разрешили-таки, включать инструменты и даже импровизировать, но это уже было во времена выхода альбома «Москва», для которого был создан такой же тур. Причем, там, клавишнику, по-началу, сделали специальный концертный синтезатор ввиде стелса, но показывали его редко, чаще всего, после того, как Casio L73 рухнул на одной из репетиций с пружины, на сцене крутился KORG X5D, который, держим пари, единственный из всей группы, реально участвовал в записи альбома «Москва».
То есть, надеемся, все все поняли, кто такая на самом деле — эта Наташа Ионова была изначально? — концертный аниматор, не более того, нанятая маэстро весной 2003 года исключительно для гастрольного тура. Но благодаря СМИ, телевидению и молодежным журналам, а также, корысти самого Фадеева, как настоящую Глюк'Ozу начали, почему-то, раскручивать именно её. Хотя голос изначально принадлежал жене продюсера, звучащий во всех последующих хитах, вплоть до песни «Деньги», все никак не хотевшей выходить из тени. Всем мира.