3,2K подписчиков

Как нас встретил Крым. День первый: очень насыщенный 😅

1,3K прочитали

Событий очень много. Так всегда бывает, когда попадаешь в другую среду.

Поэтому чтобы не выпасть из ритма, я решила поделиться с вами самыми яркими впечатлениями от первых дней нашего с сыном пребывания в моем родном Крыму.

Городской сквер им. А.В. Суворова
Городской сквер им. А.В. Суворова

Что же, весна на полуострове сейчас в самом разгаре. Погода солнечная и очень теплая. Люди ходят в футболках и легкой обуви. Мы так быстро не можем переключиться на теплую весну. Надеваем на футболки кофты и ветровки.

Мы приехали вчера в мамину квартиру ранним утром. После двух ночей в поезде совершенно не хотелось спать.

Мама моя прямо на глазах преобразилась) Пока я протирала полы и мыла посуду для завтрака, она дважды сходила в местный магазинчик у дома.

Там всегда уже в 8 утра можно купить свежий хрустящий хлеб, молочную продукцию и овощи. Все от местных производителей и недорого.

Вернулась воодушевлённая, уже успела поболтать с соседями во дворе. Кто-то снова интересовался покупкой папиной машины. А кто-то промто приветствовал ее.

Городок у нас маленький, все друг друга знают. Когда идешь по улице - то и дело кому-то киваешь в знак приветствия. Милая и размеренная обстановка.

За юными березовыми листочками скрывается районный дом культуры
За юными березовыми листочками скрывается районный дом культуры

Мы позавтракали, немного разобрали вещи и все же легли отдыхать.

Разбудил меня звонок подруги. Она же мама моей крестницы.

Юля стояла у нас под подъездом не могла дозвониться в домофон, хотя мы его не отключали.

Я сняла трубку домофона и пропустила ее. Обняла свою дорогую подругу, когда та поднялась к нам на этаж, и получила пакет с едой на обед и ужин.

Заходить к нам Юля отказалась, так как внизу оставила старшую дочь приглядывать за младшей (девочкам 9 лет и 3 месяца соответственно).

Но позвала нас с Мишей на прогулку после обеда. Мы естественно согласились.

А обед у нас был вот какой:

Событий очень много. Так всегда бывает, когда попадаешь в другую среду.-3

Зеленый борщ на свинине.

Событий очень много. Так всегда бывает, когда попадаешь в другую среду.-4

Голубцы.

Двух кастрюлек с едой нам хватило как раз на два дня. Сегодня вот доели борщ. А вечером - и голубцы доедим.

Плюс я еще салат со сметаной сделала из овощей, купленных мамой.

В Санкт-Петербурге почему-то я крайне редко варю зеленый борщ. Но Крыму же это очень распространенное блюдо. Его все любят.

От обычного борща отличается тем, что вместо капусты в него добавляют вареные яйца и много разной зелени (обязательно щевель и по желанию укроп, зеленый лук).

Вчера на улице гуляли три часа. Погода волшебная просто. И дома прозябать в такое тепло - просто грех.

Осень яркое солнце
Осень яркое солнце

Подруга моя гуляла со спящей малышкой, а мы с Мишей бороздили просторы многочисленных детских площадок.

Событий очень много. Так всегда бывает, когда попадаешь в другую среду.-6

Параллельно встречали знакомых. В том числе и мое бывшее руководство. Не скрою, мне приятно было получать слова приветствия, улыбки, а иногда - и объятия.

Я уже отвыкла от тактильного общения и большого количества знакомых лиц. На улицах родного города же попадаешь в очень уютную и спокойную атмосферу.

Я отдельно напишу о городе и о том, как сильно он преобразился за полтора года моего отсутствия.

И я даже начинаю думать: а не зря ли я уехажала жить в Санкт-Петербург?) ☺️
Но это эмоции конечно. Не буду все мешать в одну кучу.

Событий очень много. Так всегда бывает, когда попадаешь в другую среду.-7

Успела я и со второй своей подругой увидеться. Мы ее вызвонили с работы. Настя работает в моем бывшем отделе, где я еще до опеки трудилась.

Потом еще после работы все вместе ее домой провожали. Сегодня вот договорились с ней вечером погулять.

А вечером к нам в гости приходила мамина лучшая подруга. Она все же не выдержала и зашла к нам под предлогом "занести вкусной хамсы".

Все знают, как мы истосковалась по самой вкусной черноморской рыбке.

Хоть я и валилась с ног от усталости, но была рада гостье. Быстренько с мамой организовали нехитрый стол. И принесенную хамсу начистили и замариновали с маслом и уксусом.

Событий очень много. Так всегда бывает, когда попадаешь в другую среду.-8

Божественно вкусная рыбка 🤤

Спали ночь как убитые. Ведь столько событий выпало на наш первый день в Крыму: ранний приезд, поездка по Тавриде на машине, встречи с друзьями, домашняя еда с местным колоритом.

И сумасшедшей вкусный воздух! На юге он будто парное молоко обволакивает собой. Окна на ночь не закрывали. Я слышала, как пела птичка. До сих пор не знаю кто это. Но с детва знакомое "тю....тю...тю..."

Всем добра! ❤️