В марте 2024 года проводился мониторинг объявлений крупнейших интернет-площадок «Авито», Экскаватор Ру, «Дром», а также информации сайтов официальных дилеров Около 97% предложений новых фронтальных погрузчиков приходится на Китай. Чуть более 2% объявлений — отечественное производство, около 0,5% — все остальные страны (Европа, Корея, Беларусь, США, Япония). Что касается б/у техники, здесь доля китайских машин также значительна — 75%. Это практически вдвое больше, чем три года назад. Самыми активными оказались поставщики новых погрузчиков Lonking: количество опубликованных ими предложений настолько велико, что суммарно на них пришлось более 42% объявлений. Также в топ-3 брендов вошли Granit (13%) и LiuGong (7%). Остальные марки в рейтинге — тоже из Китая. Что касается рынка б/у погрузчиков, тут лидируют XCMG, LGCE/SDLG и белорусский «Амкодор». Далее следуют китайцы (с 4 по 8 позицию), один кореец (Hyundai, 9 место) и один европеец (Volvo, 10 место). Следует отметить, что более 40% подержанных погрузчиков — техника, которой не более трёх лет. В подавляющем большинстве случаев это китайские бренды. А вот среди погрузчиков старше 20 лет машины из Китая отсутствуют (машины из данной сраны доступны начиная с 2005 года выпуска). Полная версия анализа классифайдов: Обзор онлайн-предложений фронтальных погрузчиков в марте 2024. Наличие, цены, регионы РФ.
Доля новых китайских фронтальных погрузчиков достигла на классифайдах 97%, а б/у — 75%
5 апреля 20245 апр 2024
1
1 мин