454 подписчика

3 КАСАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВОЗОБНОВИТЬ ДИАЛОГ В ПЕРЕПИСКЕ

Сколько уже у меня было таких клиентов, которые не реагируют на мои предложения или не отвечают на сообщения ☝️ Причин этому огромное количество и не все они связаны с тем, что ваше предложение...

Сколько уже у меня было таких клиентов, которые не реагируют на мои предложения или не отвечают на сообщения ☝️

Причин этому огромное количество и не все они связаны с тем, что ваше предложение какое-то не такое или клиент намеренно вас игнорирует.

Вот 3 фразы, которые помогут возобновить ваш диалог с клиентом и напомнить о себе:

1. Владимир, вы приняли решение по [предмет диалога] или я фиксирую отказ?

------------

В этом касании клиент ставится перед выбором сотрудничать с вами или же отказаться. Как минимум проясните ситуацию с этим клиентом и узнаете о его намерениях.

2. Владимир?

------------

Это простое обращение по имени к клиенту привлечет внимание к вам и актуализирует вашу переписку.

3. Владимир, возможно наша переписка затерялась во множестве других чатах. Хотел напомнить о себе и уточнить, какое решение вы приняли?

------------

Сейчас столько информационного шума, что ваша переписка могла легко улететь в конец списка чатов и клиент просто ее не заметил.

Да и многие привыкли ставить чаты без звука и уведомлений 🔇

Лично у меня такое очень часто происходит🤨. Поэтому напомнить о себе с такой формулировкой будет уместно.

Ещё я пишу не просто сообщение, а делаю ответ на своё же сообщение, где я делал то самое предложение, так клиенту будет понятнее о чем идёт речь.

А у вас бывает такое, что вы теряете чаты в которых у вас была важная переписка?