203 подписчика

Интригующие смс мужчине на расстоянии

579 прочитали

Если перед тобой стоит цель влюбить в себя мужчину на расстоянии, тогда нужно уметь сочинять для него правильные СМС. Сообщения должны быть не только интересные, но и такие, которые поддерживают интригу. На случай, если твоя фантазия временно исчерпалась, мы составили небольшой список таких сообщений.

Фото ru.freepik.com
Фото ru.freepik.com

СМС мужчине для интриги

В таких сообщениях есть немного флирта и они являются уместными, если вы уже находитесь в отношениях. Некоторые из этих смс для интриги ты можешь отправлять вместе с пожеланием с добрым утром. А некоторые днем или вечером.

  1. Ты мне снился сегодня.
  2. Не могу перестать думать о тебе.
  3. У меня есть секрет, который хочу рассказать тебе лично.
  4. Я кое-что поняла о нас.
  5. Есть новости, которые могут изменить нашу жизнь.
  6. Хочу поделиться с тобой своим открытием.
  7. Никак не могу забыть тот вечер.
  8. Мне нужно твое мнение по одному вопросу.
  9. Произошло нечто удивительное.
  10. Тебе понравится то, что я придумала.
  11. Угадай, что случилось?
  12. Помнишь наш последний разговор? Я тут подумала…
  13. Кажется, у нас есть общий знакомый.
  14. Никогда не догадаешься, где я была вчера.
  15. Нам нужно встретиться и поговорить.
  16. Я нашла кое-что, что ты потерял.
  17. Хотела бы я знать твои мысли сейчас.
  18. Надеюсь, ты не против сюрпризов.
  19. Ты поверишь мне, если я скажу, что скучаю по тебе?
  20. Мне нужна твоя помощь в одном деле.
  21. Что тебе больше всего нравится во мне?
  22. Давай встретимся сегодня вечером и поговорим.
  23. Можешь ли ты пообещать хранить секрет?
  24. Есть одна вещь, которую я хочу тебе подарить.
  25. Готов услышать самую смешную историю из моей жизни?
  26. Завтра будет особенный день.
  27. Надеюсь, тебя не испугает мой сюрприз.
  28. Приходи ко мне сегодня, я приготовила кое-что интересное.
  29. Спасибо за все, что ты делаешь для меня.
  30. Ты всегда будешь будешь для меня очень важным человеком.
  31. Если бы ты мог выбрать одну суперсилу, какую бы ты выбрал?
  32. Я наткнулась на наши снимки. Вспомни те прекрасные дни…
  33. Ты знал, что у кошек 9 жизней? Теперь у тебя на одну жизнь больше, потому что я люблю тебя.
  34. Как думаешь, что лучше: быть самым сильным человеком на планете или самым умным? Решай, а я пока приготовлю для тебя сюрприз.
  35. Когда-то ты сказал, что хочешь отправиться в путешествие. У меня есть план, но сначала обещай, что пойдешь со мной.
  36. Мне сегодня приснился странный сон… Давай встретимся вечером и я расскажу тебе о нем.
  37. Помнишь, ты говорил, что мечтаешь о собственном доме у озера? У меня для тебя новость…
  38. Прочитала сегодня интересную статью о том, как сохранить отношения на расстоянии. Интересно, сработает ли это с нами?
  39. Спорим, ты не знаешь обо мне один интересный факт? Готов узнать?
  40. Я только что узнала о тайне, которую могу раскрыть только тебе… Готов?
  41. Привет! У меня есть сюрприз, который может изменить твою жизнь… Интересно, что это?
  42. Кажется, у нас появилась общая тайна… Хочешь узнать больше?
  43. Мне открылось нечто, что только ты можешь объяснить… Ответишь на мои вопросы?
  44. Знаешь, что объединяет незнакомцев и лучших друзей? Секреты! Готов открыть один со мной?
  45. Сегодня я узнала кое-что интересное, и мне нужно с кем-то поделиться этим… Готов?
  46. Есть секрет, который я хочу раскрыть вместе с тобой… Готов к приключениям?
  47. Угадай, что я узнала сегодня? Это связано с нами обоими… Интересно?
  48. Поверь мне, эта тайна может изменить наше отношение друг к другу… Ты готов узнать?
  49. Готов к самой волнующей тайне в нашей жизни? Я знаю ответ!
  50. Ты всегда говорил, что хочешь знать мои секреты… Время пришло!