Слушая истории, происходящие вокруг нас, мы запоминаем их с пометкой «так может быть». Это истории из фильмов, книг, чьих-то жизней. Ум впитывает их. И сначала может быть воспринимает в штыки, позже, услышав вновь что-то подобное, ощущает, как знакомое...
Привыкание происходит незаметно.
Именно на этом строится реклама. Каждый думает, что не воспринимает рекламу, осознаёт, что это проплаченная ерунда, но со временем всё меняется.
И в каких-то случаях это прекрасно.
Если человек жил ограниченно, мыслил жёсткими шаблонами, не позволяя себе делать шаг в сторону от того, к чему привык...
Но, к сожалению, так же работает и деструктивная информация. Она становится нормальной, уместной, ожидаемой...
Хотим мы этого или нет, но многое зависит от нашего ума.
Ум — наш друг и соратник, и он же может сыграть злую шутку, обернув переполняющий его информационный поток против нас.
Менять мир — на уровне человека, где главенствует ум, это невозможно.
Мир — дела Бога.
Но ум — дело человека.
А человек — частица Бога.