В этой статье вы узнаете, как повысить эффективность лид-магнита, который поможет вам привлечь больше клиентов и увеличить конверсию в продажу.
Сделаем его не скучным, цепляющим и максимально полезным для нашей аудитории.
Привлечение клиентов с помощью лид-магнита
Ваш лид-магнит должен быть направлен на решение конкретной проблемы (ОДНОЙ!) или удовлетворение определенной потребности вашей целевой аудитории (ТОЖЕ ОДНОЙ!)
- Убедитесь, что ваш лид-магнит выделяется и находит отклик у тех, кого вы пытаетесь привлечь.
Зачем заморачиваться с Лид-Магнитом?
Лид-магнит это ваша возможность создать первое впечатление. По нему сразу виден ваш стиль, как вы доносите информацию, какой у вас вкус, какая экспертность, как вы относитесь к созданию своих продуктов.
Не знаю, как у вас, но когда я вижу подобные гайды, хочется просто кинуть в блок автора:
В мат.части всё понятно и просто, но на деле всё не так просто
Как выбрать тему лид-магнита?
- Исследуйте свою целевую аудиторию: Перед тем, как начать создание лид-магнита, необходимо хорошо понимать свою целевую аудиторию. Исследуйте их потребности, вызовы и проблемы, чтобы создать лид-магнит, который решит их проблемы и предложит ценную информацию.
- Обратитесь к ключевым темам: Используйте ключевые темы, связанные с вашим бизнесом, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Например, если вы работаете в сфере фитнеса, создайте лид-магнит, который поможет людям достичь своих фитнес-целей.
- Анализируйте конкурентов: Исследуйте, какие лид-магниты предлагает ваши конуренты. Попробуйте найти нишу или добавить уникальное предложение, чтобы ваш лид-магнит привлекал больше клиентов.
- Тестируйте и улучшайте: После создания лид-магнита не забывайте тестировать его эффективность. Анализируйте данные, полученные от аналитики, и вносите улучшения по мере необходимости. Это поможет вам создать более эффективные лид-магниты в будущем.
Как создать продающий лид-магнит?
1. Создай убедительный контент
Напишите продающий текст, который внушит доверие и подчеркнет ценность вашего лид-магнита. Не используй общие слова - старайся сделать так, чтобы тебя запомнили после прочтения или просмотра лид-магнита.
Чтобы к нему можно было переодически возвращаться. Например напишите разные структуры офферов, чтобы клиент мог постоянно использовать ваш гайд как шпаргалку.
Не забывайте использовать в текстах продающие формулы.
2. Сделайте дизайн АДЕКВАТНЫМ
Визуальный вид вашего лид-магнита имеет огромное значение. Используйте известные бренды, поп-культуру, локальные мемы из вашей ниши, что угодно, чтобы выделится среди шаблонов.
Не обязательно всё должно быть вылизано и идеально подобранно по цветовой гамме, главное, чтобы цепляло и пробивало фанерную слепоту.
Помните, что ваши клиенты оценивают не только содержание вашего лид-магнита, но и его внешний вид. Уделите должное внимание дизайну и предоставьте удобную и приятную для чтения и просмотра информацию.
СОДЕРЖАНИЕ
Тут просто берете любую из болей вашей ЦА, и даёте пошаговый план решения. Я вообще за то, чтобы делится опытом бесплатно. Не в глобальном плане, раздавать всем обучения, а в плане вот таких продуктов пробников.
Представьте, если после прочтения именно вашего гайда клиент за месяц скинет свои заветные килограммы, или эксперт напишет сценарий по вашим шаблонам и его ролик залетит на ЦА.
Эти клиенты будут мега-лояльны к вам, будут рекомендовать вас как крутого эксперта, и у них уже не будет сомнений, что на большом продукте, что-то может пойти не так.
Вот так один маленький гайдик может сильно увеличить вашу конверсию в оплату:)
Надеюсь статья была полезная, а если хотите знать больше про контент и продажи - (нельзяграмм @sichevk)