Найти тему
Минтранс РЕН ТВ

OMODA S5 GT - тест-драйв одной строкой

Двигатель рядный 16-клапанный с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском топлива. У алюминиевой головки интегрированный охлаждаемый выпускной коллектор. В приводе ГРМ – цепь, а на двух распредвалах стоят фазорегуляторы (DVVT). То есть, никаких особых ноу-хау у него нет. В целом, мотор надежный. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Это тоже новинка, которая появилась на версии GT. У обычной Омоды - вариатор. Робот мокрый. То есть, диски сцепления находятся в масляной ванне. Но настроен робот так себе - в городе постоянно переключается. Быстро выходит на высшие передачи. Иногда дергает. Настройки надо менять. Рулится и тормозит седан тоже не как обычная Омода. Потому что здесь стоят другие пружины и амортизаторы. У пружин изменили жесткость, а у амортизаторов настройки. Поменяли и калибровки в рулевой рейке. Поэтому усилие и информативность выросли.