Найти тему
PROVOKATOR

Мартовская распродажа автомобилей в регионе. Дисконт миллион! Кто больше?

 

В московских дилерских центрах дают скидки 700 тыс. Руб. 

А что происходит в регионах?

-2

Сегодня посетим большинство автосалонов в региональном центре и расскажем сколько готовы подарить «нестоличные» дилеры. Спойлер: на бумаге много.

 

-3

В первый день весны я получаю зазывающую смс от одного из салонов китайской марки о том, что Дилер предлагает приобрести китайские кроссоверы “omoda с 5” “jaecoo j7” с выгодой до 740 тыс.! 

-4

Перед Новым годом их предложение было в два раза скромнее.

-5

Уточнив по телефону актуальность предложения и за счет чего делают такие щедрые предложения, получаю ответ- схема стара как мир, данную цену можно получить, воспользовавшись услугами по кредиту и трейд-Ин.

Ну и еще Дополнительная скидка от представительства и салона. 

Менеджерские уловками зазывают посетить салон для максимально выгодного предложения. Едем! 

Но вначале посетим менее щедрых конкурентов и пойдем по возрастанию к максимальной скидке.

 

-6

Самые жадные дилеры или у кого дела идут не настолько плохо.

 

Меньше всего скидывают в салонах “Geely” и “Haval”.

Оно и понятно, согласно статистике продаж, эти марки берут охотнее всего.

 

Например “Haval Dargo” в предмаксимальнойкомплектации «premium” с 2-х литровым мотором, при условии трейд-Ин и кредита, встанет 3,15 млн . Руб. при рознице 3,45.

-7

На “f7” и “Jolion” - такие же скидки.

Менеджер обещал добавить еще 50 от себя. Итого минус 350 тыс.

-8

Все модели можно взять без допов- пустые. Как раньше, ничего не навязывают.

 

-9

Хоть здесь и небольшие скидки, но начальные цены не так задраны и, например большой кроссовер «Haval dargo» за 3 с небольшим, в реалиях нашего рынка выглядит привлекательным предложением.

 

-10

 

Менеджер по продажам “gelly” уже не так скуп на скидки и предлагает

Минус Пол-миллиона за “Tugella” в комплектации “flagship”.

-11

Пусть и начальная цена на мой взгляд завышена, но со скидками за 3,3 млн. Нашпигованный опциями кроссовер-купе так-же можно рассмотреть к покупке. 

Да и тесное сотрудничество с компанией «Вольво», дает положительные плоды (качество материалов, управляемость, надёжность).

300 тыс. Вам готовы скинуть если поменяете свое авто в кредит на бюджетные «х50» в комплектации«style” (2100) и «cool ray” (2600). 

-12

Считаю, что старенький «х50» (он же coolray , который продолжают выпускать в Беларуси параллельно с рестайлингом), при таких ценах еще поживет. За свои деньги это не плохой кроссовер и хорошая альтернатива, например Весте кросс.

 

-13

Mondjaro в наличии нет ни одного и не известно когда будет.

-14

Как видите максимальные скидки у этих дилеров 500 тыс.

Мало! Едем дальше!

 

Chery

 

“Tigo 7 pro max” входящий в топ 5 по продажам активно теряет позиции. Поэтому менеджерам приходится уступать и дарить клиентам по 680 Тыс. От розничных цен. Передний привод отдадут за 2,5, а полный на 180 тыс. Дороже.

Мой сосед взял такой прошлым летом дороже на 200 тыс. За 2,7. Хотя тоже пользовался услугами кредит/ трейд/Ин. Поэтому выгода реальна.

-15

 

2,650  ( мне скинули еще 30 от руководителя) за немаленький кроссовер с полным приводом, на фоне конкурентов выглядит выигрышно. Ближайший конкурент, (впрочем, меньшего размера) - «haval jolion» в схожей комплектации будет на пару сотен дороже.

-16

 

На бОльший “8 pro” предложения менее выгодное: минус 400 тыс!

Итого 3,1млн. 

-17

Видно, что он здесь застоялся, на тормозных дисках уже ржа…

-18

Не особо пользующийся спросом “Arizo 8” могут отдать за 2,7 скинув 800 тыс. с ррц.

-19

Но величина багажника и удобство погрузки (а точнее отсутствие оного) оставляют этот автомобиль в хвосте продаж. Цена была задранной изначально, поэтому и после больших скидок не выглядит привлекательной. Конкуренты в виде «Changan» выглядят выигрышнее.

 

-20

Changan. 

Пройдясь по салону, подчеркнул для себя - Ни на одном рекламном буклете нет цены!

Зовем менеджера, который ориентирует по стоимости и из головы предлагает скидки.

“Uni v” можно было приобрести за 2350 (при ррц 2750). 

-21

Багажник лифтбек (как у шкоды Октавии), итоговаяцена ниже на 350 тыс. Чем у «Chery arizo 8» переманивает покупателей у конкурентов. Соглашусь с ними, если поставить эти два авто рядом- то внешне, по удобству загрузки, и окончательной цене, склоняет чашу весов в сторону приобретения «uni-v».Есть конечно вопрос в надежности, но для его рассмотрения нужна отдельная статья.

 

С розничной цены 4240 за “uni k” готовы скинуть 600 тыс. И вот за 3640 у вас большой полноприводный кроссовер.

Но считаю, что и это дорого. Я бы взял за меньшие деньги «Dargo».

-22

 

Нужно меньше места и достаточно переднего привода? Берите “cs 55”! Со скидкой. Всего за 2200! Хотя рекомендовано на 500 тыс. больше.

Интересный конкурент «geely x50” и «Весте кросс».

 

-23

Здесь же стоит “donfeng” “shine max” С ценой 3млн. 

Мне готовы были его отдать за 2200. Скидка 800 тыс.!

-24

Но здесь сразу чувствуется что розничная цена завышена. При открытии двери, ощущение что она сделана из фольги, настолько кажется невесомой. Да и в целом, авто оставляет ощущение «сырого». Желания приобрести авто даже с такой скидкой- не возникает.

 

В автосалоне было еще два авто не- имеющих отношения к бренду Changan. Пежо 4008 привезенных из Китая. Передний привод, турбированный мотор и цена 4,2 млн. Руб.… даже с учетом всех скидок 3,7! выглядит дороговато за небольшой кроссовер. Впрочем, на вкус и цвет… один из них был продан в тот же день и при мне отправился на предпродажку для подготовки к выдаче.

 

-25

Ну вот мы и добрались до вершины рейтинга, от которого в самом начале мне и пришла смс.

Автосалон jaecoo/ omoda .

 

По приезду и разговору с менеджером понимаем, что по размеру максимальной скидки, обещанной по телефону, опять обманули…

Дают еще больше!

При покупке полноприводного Jaecoo прям здесь и сейчас воспользовавшись услугами трейд- Ин и кредита, мне сначала скинули 700тыс. А после общения с руководителем добавили еще 100 от менеджера и 150 от руководителя салона, доведя скидку до без малого миллиона от розницы! (точнее 950 тыс.)

-26

Все дело в том, что я прошел тест драйв, провел предварительную оценку своего авто и активно выражал заинтересованность в покупке. Вообщем меня хотели что называется - «дожать».

Ррц 3750 отдавали 2800руб за полноприводный кроссовер в комплектации “supreme”.

По сути, он близок к «chery tigo 7 pro max» (те же мотор 1,6 и коробка робот, что на полноприводной версии «chery») но выполнен из более качественных материалов. А так, те же яйца только в профиль- он его лучше ровно настолько, насколько и дороже ( в моем случае на 150 тыс).

Конечно, не обошлось без нюансов и в предложении такой заоблачной скидки. Так как выгода салона была еще  в том, что сдаваемый мною по легенде авто, оценили на 500 тыс. Дешевле рынка а это уже больше половины всей скидки.

-27

 

Omoda c5 продающуюся в этом же салоне, можно купить и того дешевле. 2,5 млн. И полноприводный кроссовер в комплектации “supreme” - Ваш.

-28

На мой взгляд, это один из самых дешевых вариантов вхождения в «лигу нового полного привода» на сегодняшний день.

продажи в регионах еще хуже, чем в столице. 

 

Когда мы ходили смотреть автомобиль цвета, который мне был нужен, я увидел большое количество автомобилей разных цветов и комплектаций. Стоянки дилера заполнены, идет затоваривание авторынка, поэтому приходится делать максимально выгодные для клиента предложения и порой работать в минус (чтобы хоть как-то вытащить свои деньги, закопанные в автомобилях).

-29

Товарные автомобили порой приходится оставлять на парковке перед салоном, по соседству с машинами для тест-драйва.

 

А что творится не у Китайцев?

 

Hyundai

Здесь не готовы делать большие подарки и скидывают всего по 300тыс на “Santa fe” в комплектации “livestyle” еще 22 г.в. готовы были с ним расстаться за 5 млн вместо ррц 5,3. 

-30

Были б/у “Solaris” и “Creta”.

-31

 

Еще стоял “Tucson”в комплектации «hi tech n-line» с дизельным двух литровым мотором и полным приводом за те-же 5,3млн. в розницу. На него действовала такая-же скидка по трейд-Ину и кредиту 300 тыс.

-32

 

Еще здесь стоял редкий в наших краях Кусто, привезенный из Китая.

-33

 

Но стоит он здесь почти год и продавец посетовал, что в последнее время привезенки не пользуются спросом, поэтому это направление закрывают.

 

Политика салона брать не количеством, а качеством, все их машины теперь высокомардинальные. Условно продают не 20 машин, а 10, но с каждой имеют не 200 тыс. А пол-миллиона. 

-34

 

Менеджер по секрету рассказал, что сейчас распродают остатки (осталось 8 машин). До конца месяца - салон закроют. 

в конце марта будет горячая распродажа и можно будет урвать «Tucson”  и “Santa fe” с реальной выгодой до 800 тыс за 4,5 млн. Руб. Вот это уже интереснее! Туссан в максималке с панорамной крышей за 4,5 - будет хорошим предложением на рынке.

-35

На мой вопрос почему салон не ребрендируют под « Солярис» который являетеся клоном «хендая» и вот вот начнет развозить машины по дилерам,  он сказал, что по слухам в планах завода дособрать только 60 тыс. Машин и так же переключиться на другую ( китайскую) Марку.

Если разделить 60 тыс. Машин Которые будут собираться на протяжении длительного времени (условно год) на всех дилеров «хендай» и « киа» получится совсем немного. А дальше в любом случае нужно будет перепрофилироваться на Китай. Поэтому чтобы не оттягивать неизбежное, решили сменить вывеску с корейской на Китай уже сейчас.

 

 

 В дальнейшем здесь планируют продавать внедорожные версии Хавалов (аналоги Танков).

Особого интереса у клиентов к этому салону не было. Даже воскресным днем я был единственным «разбавителем» менеджеров.

 

Ladа.

 

-36

Здесь ситуация прямо пропорциональная. Так как это представители бюджетной ниши, они как раз стараются продать больше штук с меньшей маржой. На скидки тоже скупы. Скидывают по 50 тыс. За кредит и 20 тыс. трейд-Ин. Ну и максимум 50тыс. мне пообещал немногословный менеджер от себя.

Так «Весту» в недорогой комплектации «лайф» со скидками - готовы отдать за 1470 тыс.руб. 

-37

Гранта “drive aktiv”- 1150 тыс.

Клиентов в салоне лады полно. есть еще люди готовые покупать отечественные автомобили.

 

-38

 

Не хотят менять вывески и в салоне Мерседес Плаза.

Продают экземпляры в основном 22 и 23 года. И лишь немного разбавляют машины со звездой премиум электричками из поднебесной (avatr, zeekr, Lixiang).

-39

В открытую спросив у менеджера не собираются ли они вешать на свой салон Марку какой-то китайской компании, получаем ответ, что они верны своему направлению и продолжат привозить европейские машины ища новые пути.

Причем они завезли машины всей европейской четверки

-40

(Мерседес, Ауди, бмв и Порш). 

-41

Средние цены автомобилей - двадцать миллионов за Mercedes gls и бмв х6.

-42

В салоне такого уровня посчитал что спрашивать про скидку - не уместно. 

Хотя и здесь я был единственным клиентом окруженный вниманием и заботой продавца, активно предлагающего “aito”, официальным дистрибьютером которого они так же стали.

 

-43

В конце месяца, когда готовилась статья мне вообще пообещали выгоду на exeed полтора миллиона…

-44

Это не стыкуется с тем, что в конце месяца дилеры отчитались - склады почистили и готовы принимать новые авто из Китая.

В ближайшее время, больших скидок ожидать не стоит. 

-45

 

Как мы видим кроме снега на улицах начали таять и цены на автомобили.

Сейчас выгода может достигать без малого 1 млн. Руб.! Все мы конечно понимаем, что такие огромные скидки (950 тыс.) уловки менеджеров. И, например в моей случае, подвох заключался в том, что автомобиль, который я сдавал по легенде, оценили на пол-миллиона дешевле среднерыночной цены. А это больше половины предложенной дилером скидки на минуточку. 

Другой обман может подстерегать, когда цену автомобиля вам снизят, а вот навяжут какие-нибудь услуги. Лиса недавно выкладывала такой случай в своей группе.

 

-46

 

 

защита в пути, SMS информирование и плата за опции третьих лиц (непонятно что вообще это такое, но навязывается по заоблачным ценам). 

 

как известно, дьявол кроется в деталях, так что смотреть только на окончательную цену автомобиля нельзя, нужно внимательно изучать все пункты договора и особенно тщательно смотреть мелкий шрифт.

 

Машины действительно продаются дешевле, чем, например пол-года назад. Если сравнивать с летом 23 года, то реальная выгода есть.

-47

И тут, всплывает еще одна проблема, с которой столкнулись владельцы китайских автомобилей —колоссальная потеря стоимости. 

Рассмотрим ее на примере того же Chery Arrizo 8.

-48

Автомобиль начал продаваться у нас летом 2023 года, и люди покупали этот седан в максимальной комплектации Ultimate за 3,3 млн рублей. Сегодня точно такой же автомобиль можно купить со скидками за 2,5 миллиона рублей. И это будет абсолютно новый автомобиль 2023 года. Дилеры сливают их, так как спрос на автомобили не такой большой. 

Те, кто сейчас хочет продать его, выставляют за 2,65 (потеряв 20% меньше, чем за год накатав менее 10тыс. Км.) Но проблема в том, что даже по такой цене его не купят. Сейчас можно купить абсолютно новый автомобиль без пробега еще дешевле!

Поэтому чтобы его гарантированно продать- нужно будет демпинговать в цене и скидывать 30 (а может и 40!!) % от первоначально вложенных денег.

Финансовые пирамиды по обворовыванию населения - нервно курят в сторонке.

-49

 

такой демпинг цен у дилеров, в связи с застоем рынка, лишь ускорил и без того быструю потерю стоимости «китайцев».

 

Что будет дальше зависит от множества факторов (геополитической обстановки, политики ЦБ по ключевой ставке и т. Д.).

Не исключено, что с таким демпингом, Китай откусит еще большую долю на рынке у автоваза и отвоюет дополнительные строчки в топ 10 продаж.

-50

Время покажет.