Найти тему
1K подписчиков

Меняю яйки.... На майку!!!! 🤣🤣🤣или ты чего это мне суешь.... Ррррррр!!!!

469 прочитали

Доброе утро!

Никогда не перестану удивлятся уму и сообразительности своих собак!

Я уже писала как Риночка яйца продавала.

И вот ситуация практически такая же - покупатель, Рина и яйца!!!

Только в роли покупателя в этот раз была наша очень хорошая знакомая!

Хозяйка замечательного джек рассела - Пита!!!

Мои её очень любят!!!

Ещё бы!

Всегда вкусняху даёт!!!

Гуляем часто вместе.

Вобщем ничего не предвещало...

Кроме обнимах!!!! 😄

А ещё Оленька хорошо шьёт. И я ей дала Данину маечку что бы переделать(ну не растут у меня руки из правильного места😆)))

У нас даже шуточная присказка появилась - меняю майку на яйки!!!

После того как она три дня за ними шла!!! (Ну некогда)))

И вот звонок в дверь. Рина с Ченечем на пороге хвостами как пропеллерами машут - Радуются!

Зашла!

Шкурки радуются, прыгают! Всё облизать норовят))).

Вобщем идиллия!

Выношу яйца!

Рикуша насторожилась.

Почесухи почесухами а домашние ценности не трожь!!! 🤣

Оля в курсе той истории.

Но денежки она на карточку перевела.

И не чуть не сомневаясь - сунула Ринке под нос маечку!

Мол смотри!

Я не просто так беру!

Я меняюсь!

Рикуша подошла, понюхала...

Только реакция выработанная годами спасла руку от покуса!!!

Ольга отпыгнула! Я вцепилась в шкирку(мы то дома без ошейника ходим)

Риныч рычит! Благо в отличии от Даны даже в драке не превращается а берсерка и меня слышит.

Что за...!!!

Всё в шоке!

Отнесла Рину в комнату.

Она ещё долго под дверью возмущалась!

Ольга в офигении!

Я в принципе тоже!

Откуда такая реакция и тут...

Мы посмотрели на майку...

Майка Данкина!!!!

Мать! Мать! Мать!!!...

Они же на дух друг друга не выносят!!!

А мы её Ринке да ещё и по нос!!!

Майку соперницы!!!

Она хоть и стираная но всё равно пахнет!!!

Вот же ж!...

Дуууры!!!!

Хорошо хоть яйца не пострадали))).

Посмеялись, поахали! И пошли...

Олья домой а я Злюку успокаивать.

Вкусняхами задабривать.

Даже Ченька который всё это время не отсвечивал - да ну их этих нервных баб🤣🤣🤣!

Ринку обхаживал))

Морду облизывал!!!!

А леди обиделась!

Жепкой к нам повернулась - надулась!!!

Пришлось ещё интенсивнее прощения просить🤣.

Целый час пузочесания всё же сделали своё дело!!!

Ринка даже поиграть с нами изволила🤣 Кольцо честно стыреное у Ченьки принесла!!!

Бросай мол))).

Ну я и бросала. А они с Ченей ловили))).

 Доброе утро!  Никогда не перестану удивлятся уму и сообразительности своих собак!  Я уже писала как Риночка яйца продавала.  И вот ситуация практически такая же - покупатель, Рина и яйца!!!

Вот такой очередной урок от моей замечательной умной Рикуши!!!

Хорошего всём дня!

И тёплого настроения!!!