Найти тему

Как я чучело сожгла

Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался...

Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.
Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-2

На Международном молодежном форуме «Дух Сенежа» в Мастерской управления «Сенеж» я:
-подружилась с ребятами из Эквадора, Перу, Бразилии, Мьянмы и других стран,
-превратила их в русских бабушек,
-заставила впервые в жизни потрогать снег,
-поиграла с ними в Ручеек,
-узнала, что их глинтвейн называется Канеласо,
и ух как много ещё чего!

Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-3
Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-4

Ребята, это незабываемо. Я в моменте испытывала глубочайшую гордость нашей страной, культурой, традициями, видя их счастливые улыбки. Иностранцам очень нравятся наши песни, мы вместе танцевали под Песенку о медведях и Звенит январская вьюга, пели Калинку-малинку и водили хороводы.

Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-5
Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-6

Закончились наши гуляния торжественным сжиганием чучела под песню Гори-гори ясно. Хотя нет! Финалочкой стали общие обнимашки! Около сотни человек крепко обняли друг друга. В этот день мы не только подожгли чучело Масленицы, но еще и зажгли огонь нашей крепкой международной дружбы.

Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-7
Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-8

Форум стал одним из самых прекрасных воспоминаний моей жизни. Мы с новыми знакомыми из очень далеких стран продолжаем поддерживать связь, и надеюсь, что еще встретимся! Если вы тоже хотите ярких впечатлений, добро пожаловать к нам в 4-й сезон.) Ссылочку оставлю в комментариях.За эти эмоции я безмерно благодарна любимому проекту ТопБЛОГ.

Вы когда-нибудь праздновали Масленицу масштабно? Я вот впервые, и сразу с ребятами из более чем 30 стран! Мы веселились, плясали, радовались наступившей весне. Хотелось, чтобы праздник не заканчивался.-9

Вы хотели бы побывать на таком празднике?