5,6K подписчиков

Все в сад

Шакира активно продвигает свой новый альбом «Las Mujeres Ya No Lloran» или «Женщины больше не плачут» и с удовольствием раздает интервью различным изданиям.

Шакира активно продвигает свой новый альбом «Las Mujeres Ya No Lloran» или «Женщины больше не плачут» и с удовольствием раздает интервью различным изданиям. Например, на днях колумбийская дива стала гостьей вечернего шоу Джимми Фэллона, в рамках которого вновь проехалась по своему бывшему возлюбленному Жерару Пике.

По словам исполнительницы хита «Hips Don't Lie», ради отношений с футболистом ей пришлось забыть о музыке и сосредоточиться на семье, однако в данный момент Шакира полностью свободна, поэтому она планирует заниматься только собой и своей карьерой. В частности, певица говорит об этом следующее: «Я писала песни тут и там, но мне было очень сложно собрать всю работу воедино, так как у меня был муж. Да он тянул меня вниз, но теперь я свободна и действительно могу работать», что не может не радовать.

К слову, без драмы в разговоре Шакиры с Феллоном тоже не обошлось. Так, вспоминая болезненный разрыв с Жераром Пике, артистка подчеркнула, что ей в буквальном смысле «пришлось собирать себя по кусочкам» и кто знает, чем бы все это дело закончилось, если бы не музыка, которая стала связующим звеном. Кстати, свой новый альбом Шакира назвала «Женщины больше не плачут» не просто так, ведь, по ее словам, теперь плакать будут только мужчины!