1,2K подписчиков

Как поставить электронную подпись и конвертировать PDF-документ в фото или MS Word?

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную волокиту. Однако как в таком случае подписывать и заверять документы?

В данной статье мы рассмотрим ныне актуальный способ подписи документов при формате дистанционной и безбумажной работы с помощью инновационной возможности "E-Sign" или же "Электронная подпись".

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную

Если вы давно хотели перейти на подобный формат работы, то для этого потребуется специальный инструмент, такой как Wondershare PDFelement. Данный инструмент позволяет работать с электронными документами с помощью эффективных и надежных функций, в которые интегрирована технология искусственного интеллекта, делающая вашу работу эффективнее и качественнее в несколько раз.

Скачать PDFelement вы сможете на официальном сайте, перейдя по ссылке, закрепленной ниже, или же нажав на слова, выделенные синим цветом.

Основные его преимущества представлены ниже:

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-2

Скачав и установив Wondershare PDFelement, откройте его. Чтобы добавить документ, нажмите на "Открыть PDF-файл" или на иконку "+" рядом. Также изначально перед вами откроется раздел "Последние файлы", где можно найти нужный документ достаточно быстро. Для примера я взял договор купли-продажи автомобиля.

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-3

Открыв документ, сверху появится панель с различными опциями. Для подписи документа потребуется найти раздел "Комментировать". В нем понадобится нажать на иконку в виде пера, чтобы создать электронную подпись.

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-4

У вас есть возможность загрузить уже готовую подпись в виде изображения на белом фоне, либо же нарисовать / напечатать ее прямо в момент работы с документом (шрифт при печати подписи можно будет изменить). Ниже я приведу примеры всех трех вариантов.

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-5

Вот так будут выглядеть ваши подписи в документе. Расположил я их в следующем порядке: готовая подпись в виде изображения, нарисованная и напечатанная.

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-6

После создания подписи, она будет автоматически сохраняться для удобства.

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-7

Добавив подпись, нажмите на раздел "Файл" и найдите пункт "Сохранить" / "Сохранить как", либо нажмите определенное сочетание клавиш. Таким образом вы сохраните изменения в файле, включая поставленную подпись в документе.

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-8

Теперь остается отправить / передать готовый документ. Сделать это вы можете легко и удобно за пару кликов. В разделе "Файл" найдите пункт "Экспортировать". С помощью него вы сможете отправить документ в любом удобном формате, начиная от Word, заканчивая Jpeg/PNG (Фото).

К 2024 году большое количество людей перешли на формат дистанционной работы, а многие компании создают так называемый "безбумажный офис", чтобы сэкономить на бумаге и не тратить свое время на бумажную-9

Готово! Теперь вы с легкостью сможете работать в дистанционном или безбумажном формате, не переживая о том, как подписывать или заверять документы. Спасибо за прочтение данной статьи!

Статьи по схожим темам: