😂Чувствую это будет популярная рубрика на моём канале
Обещанный рассказ про нетворкинг 21.03 и где же опять реальность не совпала с обещаниями 👇
Обещала вам рассказать, как прошел вчерашний нетворкинг.
Так вот, во-первых, что важно, организаторы исполняют обязательства с точки зрения народа. То есть было примерно 50-60 человек. Меня тогда приглашали выступить как спикер, стоимость выступления 35 тысяч рублей.
И обещали определенный объем аудитории. Я решила сходить первичным, как участник на нетворкинг. Соответственно, обязательства по количеству людей — ок. Значит, второй пункт — это целевая аудитория, на которую я всегда смотрю. А вот по целевой аудитории — не ок. Там довольно мало экспертов, там много ребят, предпринимателей, у которых офлайн какой-то бизнес. Это бизнес, не знаю, там, производства кухонь, вот что-то в этом роде.
И довольно много ребят, которые занимаются ВБ, потому что часть организаторов, они именно по ВБшечке специализируются, по маркетплейсам. Соответственно, скорее всего, вот эти 35 тысяч, которые я вложила бы в выступление, они были бы сливом денег. Поэтому, ребят, я вам рекомендую, когда идете на нетворкинг, первый момент это всегда тестировать, проверять, если вы туда будете вкладывать деньги, количество людей, потому что оно очень часто не соответствует.
Второе, определенная целевая аудитория. Она бывает не платежеспособной или она бывает просто не ваша. Ну и, наверное, третье, что я вам хочу порекомендовать – ставьте цельный нетворкинг. То, что я вам говорила в кружочке. То есть определенное количество лидов, скажем так, заинтересованных, количество определенных заявок на диагностику, на проведение разбора именно вами. И тогда ваш нетворкинг пройдет не только про поболтать, потусить и поесть, но и пойдет более продуктивно.
Мои рекомендации для вас:
🔸 всегда ВСЕГДА тестировать нетворкинг и организаторов, прежде чем вкладывать деньги в выступление там (на количество людей и на ца)
🔸 ставить цели на нетворкинг (Например, уйти с 12 новыми контактами лидов)
Ставь реакции ❤️, если продолжать делиться всякими лайфхаками