Залез я недавно посмотреть баланс на симке, которая висит на столбе. В устройстве.
А там ноль и лишние 350 ры списания только за этот месяц.. с комментарием" Викторина".
Ну устройсто конечно СМАРТ, но в викторину играть само точно не обучено.
Решил я как честный пользователь ообратиться в поддержку.
Поинтересовался Что собственно происходит..
Больше всего возмутило предложение " давайте вернем за последние 30 дней".. 435 рублей... Я не заказывал детализацию но после этого предложения понял что это необходимо. и неошибся..
Незадолго до нового года я ополнил счет на солидную сумму, которой дожно было хаватить надолго.. и уже 9 го января мегафон посчитал что это отлично, раз есть деньги- надо брать и подписал меня на Викторину. 15 ры в день. на сегоднящний момент они успели украсть со счета 1155 р.
"Щедрость" оператора поддержки после анализа детализации стала вполне обьяснима.. конечно хорошо вернуть меньше половины украденого, чтобы клиент порадовался и платил дальше... Фирма полюбому остается в плюсе..
Ну и раз не получилось откупиться малой кровью - нужно заятнуть процесс. Сославшись на то что "Передал заявку коллегам и в течение 3х дней " - я так понимаю надежда на забывчивость клиента, который 3 месяца не проверял баланс.. Удобный клитент..
НО дальше, когда я озвучил сумму, украденую со счета оператор " созналсЯ" что, оказывается, информация фиксируется в системе, и сумму он знал с самого начала, когда предлагал мне откупиться малой кровью.
Интересно.. этот пост Мегафон сочтет "поспешным решением" или нет? что ж посмотрим.
Влюбом случае отпишусь внизу о результатах. Или если саппорт чемто повеселит особенно - создам проодолжение.
Ждем..