Найти тему
Тогда

«Resident Evil», которые не хочется проходить

Бешеная популярность игры «Resident Evil» породила разного рода «поделки». Одни из них очень даже играбельные, а другие хочется сразу выключить и никогда не вспоминать. Сегодня речь пойдет о последних, на платформе j2me (java на старых мобилках).

Безномерной и, вроде, не «Resident Evil»

Это же Джилл!
Это же Джилл!

Признаюсь, найти точное название игры мне неудалось, но при запуске вы отчетливо понимаете, что главная героиня - это Джилл Валентайн, а значит к «Resident Evil» всё происходящее, которое увидим далее, имеет прямое отношение. К тому же, на титульном экране четко написано, на испанском, что нужно уничтожать зомби Амбреллы!

В первые секунды начинаешь понимать поговорку - «испанский стыд». Никакого отношения к хоррору данная поделкане имеет. Это типичный beat'em up, не самого лучшего исполнения, с героиней и монстрами из культовой игры.

Кто нибудь скажет, что тут происходит?
Кто нибудь скажет, что тут происходит?

Анимации движения резкие, персонаж постоянно застревает в локации, а попасть по противнику из разряда лотереи.

На это безобразие, что творилось на экране, меня хватило только на одну локацию, и то для того, чтобы сделать скриншоты и записать видео. После, игра отправилась в корзину.

Resident Evil: Assault the Nightmare

«Нападающий кошмар?»...«Напасть на кошмар?»...блин...как это переводится-то?
«Нападающий кошмар?»...«Напасть на кошмар?»...блин...как это переводится-то?

Вторым в моем списке «стыда», уже не испанского, - это «Resident Evil: Assault the Nightmare», 2004 года издания (в 2002 году вышел японский, тот же самый, но «Biohazard ATN Assault the Nightmare»), от самой Capcom.

Мы управляем полицейским, попавшим в особняк/замок кишаший зомби. Цель - стрелять. Да, это обычная стрелялка, где вы управляете только прицелом и движениями влево/вправо. Нестись, словно лось, на ораву зомби наш герой будет сам. Зачем, почему, отчего... непонятно.

Чего происходит-то? Может надо было идти обратно, из этого места?
Чего происходит-то? Может надо было идти обратно, из этого места?

В этой всей глупости и прямолинейности геймплея особенно раздражает перезарядка. Вы не ослышались. На старом, еле ворочающемся телефоне, с кашей из рисованных спрайтов на экране, надо было искать кнопку перезарядки. «Потрясающе».

Вот в такое нам предлагали поиграть примерно в начале 2000 годов. Даже брали деньги за скачивание, включая WAP соединение.

Обе игры хоть и относятся к Resident Evil, но никакой ценности не представляют, ни сюжетно, ни графически, ни того, чтобы их еще раз запустить, начав проходить.