Бешеная популярность игры «Resident Evil» породила разного рода «поделки». Одни из них очень даже играбельные, а другие хочется сразу выключить и никогда не вспоминать. Сегодня речь пойдет о последних, на платформе j2me (java на старых мобилках).
Безномерной и, вроде, не «Resident Evil»
Признаюсь, найти точное название игры мне неудалось, но при запуске вы отчетливо понимаете, что главная героиня - это Джилл Валентайн, а значит к «Resident Evil» всё происходящее, которое увидим далее, имеет прямое отношение. К тому же, на титульном экране четко написано, на испанском, что нужно уничтожать зомби Амбреллы!
В первые секунды начинаешь понимать поговорку - «испанский стыд». Никакого отношения к хоррору данная поделкане имеет. Это типичный beat'em up, не самого лучшего исполнения, с героиней и монстрами из культовой игры.
Анимации движения резкие, персонаж постоянно застревает в локации, а попасть по противнику из разряда лотереи.
На это безобразие, что творилось на экране, меня хватило только на одну локацию, и то для того, чтобы сделать скриншоты и записать видео. После, игра отправилась в корзину.
Resident Evil: Assault the Nightmare
Вторым в моем списке «стыда», уже не испанского, - это «Resident Evil: Assault the Nightmare», 2004 года издания (в 2002 году вышел японский, тот же самый, но «Biohazard ATN Assault the Nightmare»), от самой Capcom.
Мы управляем полицейским, попавшим в особняк/замок кишаший зомби. Цель - стрелять. Да, это обычная стрелялка, где вы управляете только прицелом и движениями влево/вправо. Нестись, словно лось, на ораву зомби наш герой будет сам. Зачем, почему, отчего... непонятно.
В этой всей глупости и прямолинейности геймплея особенно раздражает перезарядка. Вы не ослышались. На старом, еле ворочающемся телефоне, с кашей из рисованных спрайтов на экране, надо было искать кнопку перезарядки. «Потрясающе».
Вот в такое нам предлагали поиграть примерно в начале 2000 годов. Даже брали деньги за скачивание, включая WAP соединение.
Обе игры хоть и относятся к Resident Evil, но никакой ценности не представляют, ни сюжетно, ни графически, ни того, чтобы их еще раз запустить, начав проходить.