В последнем обзоре Уоррена из Тайбэя говорится о невыпущенных технологиях
Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал https://t.me/velosipedoff39
На Taipei Cycle Show всегда можно увидеть множество новых велосипедов и компонентов, прежде чем они будут официально представлены.
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Помимо того, что выставка открыта для потребителей, она также является местом, где ведется множество дел в велосипедной индустрии. Бренды стремятся завершить разработку спецификаций новых велосипедов на будущий год (годы), а бренды комплектующих демонстрируют новые продукты, прежде чем представить их миру.
В моем заключительном обзоре с Тайваня, вот некоторые из новых продуктов, которые я заметил от Bryton, Prologo, ReadyGo, Selle Italia и BLK-TEC.
Компьютер Bryton Rider 460 с полным набором функций за меньшую цену
Новое головное устройство Bryton Rider 460 обладает всеми функциями премиальных моделей бренда GPS - S800, Rider 750 и Rider 500, но заключено в упрощенном корпусе с монохромным экраном.
Благодаря наличию ANT+ FE-C и Bluetooth компьютер может подключаться к вашим обычным аксессуарам и смарт-тренажерам. Он также предлагает полную пошаговую навигацию, трекинг в реальном времени, данные о мощности и каденции, а также возможность настройки нескольких конфигураций велосипедов (включая электровелосипеды).
В компактном тонком корпусе кнопки управления перенесены на боковые стороны устройства, а не на основание, которое нам показалось неудобным в использовании на устройстве премиум-класса Rider S800.
Цена пока не определена, но Bryton намерена сделать Rider 460 доступным по цене около 140 долларов, что ниже базовой модели Edge 130 Plus от Garmin.
Prologo предлагает седло с 3D-печатью
Prologo - это последний бренд, который начал работать в мире 3D-печати, представив седло Nago R4 PAS 3D MES.
Официально это седло будет представлено только в конце года, но мы узнали подробности от главы бренда Prologo Сальваторе Труглио.
"Новое 3D MES берет нашу последнюю гоночную форму, Nago R4, и переделывает ее с помощью сложного 3D-сетчатого дизайна, - говорит Труглио.
"Мы использовали различные узоры в сотах, чтобы придать седлу правильное соответствие и уменьшить давление от носа до хвоста".
По словам Труглио, новое седло весит 149 г с карбоновыми рельсами, что делает его, как он утверждает, самым легким 3D-печатным седлом в мире.
Новая технология для предотвращения скольжения горных велосипедов
Компания Prologo также представила новое седло для горного велосипеда - Proxim Nembo Slide Control.
Nembo было разработано совместно с командой Atherton Racing. Это новое седло длиной 245 мм выпускается в ширине 135 мм и 145 мм и имеет новую отделку поверхности под названием "Slide Control".
По словам Труглио, она обеспечивает сцепление и комфорт, схожие с существующими накладками Prologo CPC.
Труглио добавляет: "Она не такая цепкая, как CPC, чтобы гонщики могли легко менять свое положение во время гонки, но все же обладает достаточным сцеплением, чтобы удерживать их в плохой погоде".
Вес седла Nembo составляет 213 г для ширины 135 мм и 244 г для ширины 145 мм.
Новые рукоятки для горных велосипедов
Также в линейку внедорожников Prologo добавлены два новых грипса, оба из которых изготовлены из материала, сочетающего внешнюю силикон-полимерную оболочку и сердцевину из переработанного нейлона.
Первая - новая рукоятка Cush, длиной 132 мм и весом 93 г за пару, с текстурированной рукояткой, которая заметно мягче в руке, сохраняя при этом тонкий общий диаметр.
При этом рукоятка Hexa имеет длину 134 мм и больший общий диаметр.
По ощущениям она такая же послушная, как и Cush, но без текстурированной поверхности. Вместо этого она имеет глубокий шестиугольный рисунок и форму, которая сужается с внешней стороны, а затем расширяется к внутреннему краю. Вес пары составляет 95 г.
CPC для ленты для руля
Труглио также показал нам прототип накладки на руль с технологией CPC от Prologo. Покрытие CPC используется на седлах с 2014 года, а на перчатках - с 2016 года. Это резиноподобный материал, состоящий из тысяч мельчайших трубочек, призванных обеспечить комфорт и стабильность.
До сих пор этот материал был дорогим в производстве - запредельно дорогим в виде ленты для баров - но Труглио говорит, что усовершенствования в производстве Prologo означают, что новая лента CPC может быть сделана более экономичной.
Розничная цена пока не определена, но Труглио говорит, что она будет в районе 45-50 долларов, или 40-45 фунтов стерлингов в Великобритании. Это, несомненно, премиум-класс, но он находится на уровне таких брендов, как Supacaz и Lizard Skins, а также уступает таким брендам, как Silca и Wolf Tooth.
Дикие карбоновые колеса BLK-TEC
Компания BLK-TEC существует всего лишь с 2023 года, но на выставке в Тайбэе ее продукция была представлена на многих велосипедах, в том числе на титановых велосипедах Inner и Ora.
Самым ярким компонентом BLK-TEC, несомненно, является колесная пара C1D. Радикальный дизайн в форме звезды объединяет спицы и фланцы втулки в единое карбоновое литье.
BLK-TEC утверждает, что такая конфигурация обеспечивает жесткую и негнущуюся конструкцию.
Форма обода C1D с глубиной 40 мм сочетает в себе внутреннюю ширину обода 20,7 мм и внешнюю 27,4 мм.
Благодаря конструкции колеса, бескрючковый обод имеет гладкое, прочное дно, что исключает необходимость использования ленты для бескамерной совместимости.
BLK-TEC утверждает, что обод оптимизирован для шин шириной до 35 мм, а заявленный вес в 695 г для передней и 796 г для задней части - это конкурентно легкий вес для дисковых колес глубиной 40 мм.
Новая цельная перекладина R8 от BLK-TEC была разработана в сотрудничестве с компонентами Token, чтобы быть совместимой с системой гарнитуры Cable Box от Token (используется такими велосипедными брендами, как Look, Ceepo, ENVE, Pardus, Isaac и Fara).
Планка R8 стоимостью $610 работает как с полностью, так и с полуинтегрированной прокладкой кабелей, доступна в ширине 38 см, 40 см и 42 см, а также с эффективной длиной штока 90/100/110/120/130 мм.
Заявленный вес 40-сантиметрового руля составляет 320 г.