Предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра (либо только одного сажевого) с отключением контроля в программе управления для Kia Mohave 3.0 дизель (D6EB / D6EA, 250 л.с.).
✅ Телефон: +7 (499) 343-55-54
✅ Сайт: www.auto-katalizator.ru
Внимание! Все контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅
МОСКВА
- ВОСТОК
✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru - ЗАПАД
✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
БАЛАШИХА
- ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
МЫТИЩИ
- ✅ г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
ХИМКИ
- ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
2008 - 2012 год
История Kia Mohave началась в 2008 году. Изначально на выбор предлагалось два типа моторов — бензиновая «шестерка» (3.8 л / V6, G6DA) и дизель с рабочим объемом 3.0 л. В настоящее время в Москве и области достаточно сложно встретить экземпляры 2008 - 2012 годов выпуска, так как годовой объем продаж в указанный период времени не превышал 1000 экземпляров.
2012 - 2015 год
С появлением на российском рынке в 2012 году обновленного кроссовера потребительский интерес к нему двинулся с почти мертвой точки. Главным новшеством стала 8-ми ступенчатая АКПП, работающая вкупе с 3-х литровым дизелем на 250 л.с. Для очистки выхлопных газов устанавливался катализатор БЕЗ сажевого фильтра. Экологический класс автомобиля в большинстве случаев указывается, как ЧЕТВЕРТЫЙ (ЕВРО-4).
Удаление катализатора с последующей заменой на пламегаситель и программное отключение клапана EGR (мы также советуем еще физически заглушить EGR проставкой) — стандартная процедура для машин с пробегом 250 и более тысяч км. Предпосылкой для такой хирургической операции обычно становится ошибка по EGR либо падение тяги автомобиля. Создается ощущение, что машина тянет тяжелый прицеп, хотя все расходники (фильтра, жидкости и т.д.) при этом меняются регулярно.
Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и невысоких (примерно до 1500 - 2000) оборотах часть выхлопных газов поступала обратно в двигатель. По расчётам инженеров — это хорошо снижает выбросы оксида азота. У машины с пробегом 150 тысяч и более клапан EGR становится основной причиной загрязнения сажей стенок впускного коллектора и самого двигателя, что запускает цепочку негативных событий, а именно: ухудшает качество моторного масла / загрязняет впуск / в камеры сгорания попадают твердые частички. В общем, создаются условия, напоминающие езду без воздушного фильтра
2015 - 2021 год (ЕВРО-5, без AdBlue)
В 2015 году в корпусе катализатора добавили еще один модуль — сажевый фильтр. Машина 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 года вот с такой уже деталью (фото ниже).
Как только у машин появился сажевый фильтр, так сразу и начались проблемы. Концерн Киа не просто так реализовывал ранее машины в РФ лишь с катализатором. Появление сажевого фильтра было вызвано исключительно новым экологическим регламентом относительно продажи на территории РФ новых легковых автомобилей. Эти машины уже ПЯТОГО экологического класса (ЕВРО-5).
Дело в том, что проблемы с дизельным топливом, а вернее с его качеством, давно известны. В российской солярке часто отмечается высокое содержание сернистых соединений. А они закупоривают матрицу наглухо и никакая регенерация уже не способна прожечь.
Если интервал между прожигами сажевого фильтра сокращается, то это верный признак скорой кончины данного узла.
Что делать? Правильнее удалить лишь модуль сажевого фильтра, а непосредственно катализатор не трогать. В таком случае не будет запаха за машиной и не потребуется установка в корпус пламегасителя. По сути мы получим машину эквивалентную тем, что продавались дилерами в 2012, 2013 и 2014 годах. Естественно, необходимо отключить связь блока управления с фильтром, а заодно и клапан EGR.
С 2019 года (ЕВРО-6 + AdBlue)
Такие машины активно завозят в РФ по параллельному импорту из Кореи. На них стоит блок управления Bosch EDC17CP62. Экологический класс — ЕВРО-6, подразумевающий наличие модуля AdBlue (мочевины).
Система AdBlue показала себя крайне капризной в российских реалиях и особенно в зимний период эксплуатации. Ее комплектующие обладают просто космическими ценниками. Впрочем, почти каждый обладатель данного кроссовера отлично все это знает.
Мы предлагаем отключить клапан EGR, AdBlue, а заодно исключить сажевый фильтр из системы выпуска. Катализатор и в этом случае лучше оставить и тогда не возникнет вопросов относительно запаха за машиной.
МОСКВА
- ВОСТОК
✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru - ЗАПАД
✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
БАЛАШИХА
- ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
МЫТИЩИ
- ✅ г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
ХИМКИ
- ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru