Найти тему
377 подписчиков

Одиночество и грусть

26 марта "празднуются" день одиночества и день грустного ослика.

26 марта "празднуются" день одиночества и день грустного ослика. Оба праздника очень соответствуют моему сегодняшнему настроению... Иногда одиночество прекрасно, и его даже хочется, но не сегодня!

Оба праздника очень соответствуют моему сегодняшнему настроению...

Иногда одиночество прекрасно, и его даже хочется, но не сегодня!

26 марта "празднуются" день одиночества и день грустного ослика. Оба праздника очень соответствуют моему сегодняшнему настроению... Иногда одиночество прекрасно, и его даже хочется, но не сегодня!-2

Как вы проводите этот день? В одиночестве или в шумной компании?

А вообще человек странное существо. Два года я работала без отпуска. Мне казалось, что месяц отпуска - предел моих мечтаний! И вот прошло две недели моей безработной жизни, а я готова лезть на стенку! Ну не хватает мне драйва и адреналина, который дарит работа! Так что все познается в сравнении!🙈

Будьте здоровы, друзья, и не грустите!