Никогда не жалел денег на себя

А чё их жалеть и зачем? Копить что-ли? В 1991 все прахом пошло. У дяди жены 30 тыс. было. Все накрылось! И не только в 1991! И в 1998, в 2008.  Я зарабатывал 400 и у меня никаких накоплений.

А чё их жалеть и зачем?

Копить что-ли?

В 1991 все прахом пошло. У дяди жены 30 тыс. было. Все накрылось!

И не только в 1991! И в 1998, в 2008.

Я зарабатывал 400 и у меня никаких накоплений. Еще с 1986 года фарцевал джинсами и книгами. Еще дополнительных 700-1000. И все тратил на себя!

Каждый год два-три раза отдыхал в горах, Прибалтике, Сочи.

Покупал продукты в КООПТОРГЕ и на рынке, когда в магазинах становилось все хуже.

Обедал в ресторанах.

Шмотки себе в комиссионках и на рынке.

То бишь на себя денег не жалел!

Также и моя вторая жена, то бишь нынешняя. Денег имела много, ездила по Москве и Московской области только на такси.

Короче! Гулевань братва, однова живем, мой принцип в отношении денег.

И ни о чем не жалею! В гробу карманов нет!