16K подписчиков

Насыщенные выходные: гости, работа, покупки и папа в роли мамы

3,6K прочитали

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика. Посидели, поели суши и всякий разный фаст-фуд, попили вина и отдохнули. ❤️

Алиса была в восторге от бассейна с шариками, хотя он ей уже и немного мал. Восторг и счастье. В основном, играла только с ним.

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.

Еще гоняла на толокаре, он тоже ей очень понравился, благо там квартира большая. Правда, он тоже уже мал.

Пыталась научить малышку ходить в горшок, несколько раз показывая на своем примере, родители очень обеспокоены этим моментом.

Но, пока что у девочки ноль интереса. Впрочем, ничего удивительного, она еще слишком мала для горшочных дел.

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.-2

На фото детская кухня, которая заинтересовала дочку в первые 10 минут, причем именно играть вместе с девочкой. Будь у Алисы сестра или братик, мы бы тоже купили кухню, это вещь для совместных игр.

Девочка ей там подавала, она что-то складывала, прятала по ящичкам, сортировала и т.д. А так хозяйке она тоже особо не интересна, родители говорят, что только яйцеварка понравилась и все.

Но, опять же если кухня - это 10 минут поиграли и бросили, то бассейн с шариками увлек на несколько часов.

В общем, собрались мы часов в 16:00, думала, посидим 3-4 часика и домой поедем. Ага, конечно. Проморгали все время и домой выдвинулись в начале одинадцатого.

Еще и в автобус не влезли (друзья живут рядом с метро), пришлось 2 автобуса просто пропустить. Хотя пробок уже не было, все равно вышло долго.

Про такси я уже неоднократно писала, что у нас вызывать детский тариф - гиблое дело.

В общем, все отдохнули. Мне порой не хватает таких душевных посиделок. Можно хоть нормально расслабиться, а не все время отвлекаться на дочку, требующую внимания.

Для меня такие гости, как глоток воздуха. Главное, чтобы был еще ребятенок, и у мамы с папой есть, примерно, 5-6 часов свободы и личного времени. 😊

Во время игр Алиса где-то руку себе до крови ободрала. Приходит из комнаты к нам на кухню и показывает. Друзьям аж поплохело (да, они из тревожных родителей). Причем даже не плакала. Спокойно пришла и показала - вот, смотрите, это кровь. 😁

Нам сразу же предложили все обработать и заклеить пластырем. Мы с мужем аж растерялись. У нас обычно по принципу - само заживет. Перекисью обработать дала, а вот пластырь содрала через секунду.

Когда домой пришли, нашли вторую царапину на всю руку. Так и не поняли, где она так умудрилась.

У дочери сейчас на все один ответ - это котик. У друзей животных нет. А дочка все беды мира валит на бедного котика. Что не случись, что не спроси, всегда котик виноват. 😂

А вот воскресенье выдалось тяжелым. Мы оба (я и муж) пришли к выводу, что намного легче, когда я работаю 2 раза в неделю, но по одной смене, чем один раз, но сразу 2 смены. В том числе и Алиса такой большой перерыв переносит плохо.

Поскольку всю субботу прогуляли. Ну как обычно это бывает, сначала надо проснуться, потом прийти в себя, потом позавтракать, потом начать собирать одежду и делать макияж, а там уже пора выходить в гости.

Я к тому, что дома не было никакой еды, кроме вчерашнего супа. Знаете, решила, что к следующим выходным вообще ничего не буду готовить, а просто свалю на работу.

Мне так понравилось, что муж приготовил ужин. Я его не ела, но прямо в восторге. Потому что в понедельник была чуть живая, а тут оп и готовить ничего не надо. Я же теперь тоже работающая женщина, так что муж тоже должен в семью не только финансово вкладываться. 😉

К работе я еще не адаптировалась. Мне кажется, что смена длится вечность, а 5 выходных пролетают словно 5 минут. Тяжело покидать свой уютный, домашний мир декрета.

Хотя на работе происходит много интересных моментов, есть хоть какое-то разнообразие в общении. Врачи мне до сих пор во многом помогают на приеме, но все равно тяжело. Думаю, я повеселю после первой ЗП.

Папа с дочкой полюбили рисовать, но папа, весь папа. Теперь Алиса знает про зайца-вампира (а может, зомби?).

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.-3

В общем, такие у нас насыщенные выходные. Сегодня сходила на почту, забрала заказ с AliExpress, который еще в январе делала. Совсем про него забыла, он на почте больше 3 недель пролежал.

А еще они потеряли мои журналы. Выписывала несколько детских журналов в начале года и так ни одного и не получила. Сказали, что разберутся, теперь жду от них звонка.

Вернемся к заказам. Это все были аксессуары для волос. Заказала такие вот заколочки, но они скорее мне подойдут. В лучшем случае школьницам, для детских тоненьких волосиков очень большие и массивные.

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.-4

Дочке намного лучше подошли вот такие заколочки. Она с ними прямо милашка такая, очень идут.

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.-5

И еще 2 набора резиночек. На самом деле я еще часть купила в Фикс Прайсе и сейчас у нас очень много.

Нам бы хватило 4 резинки и 2 заколки. Собственно, мы так и пользуемся, а все остальное лежит.

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.-6

Может, куда потом на выход будем одевать, или дочка станет постарше и будет кукол заплетать.

Что-то я не подумала, глаза загорелись на такую красоту и не подумала, что в нашем возрасте такой большой набор резинок еще не нужен.

Ну вот, еще одни выходные позади. В этот раз у меня суббота была выходным, зато в воскресенье работала сразу 2 смены подряд.

В субботу ходили к друзьям, у них дочке 1,5 годика.-7

Кстати, вот эти красивые штучки не из пластика (как я думала), а из то ли мягкого силикона, то ли резины. В общем, не должны цепляться и приносить какой-то вред волосам.

Ссылки оставлю в комментариях.

Всем хорошего дня!