Найти тему
261 подписчик

Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет. Дела с ребёнком на подхвате.

Всех приветствую. Часто слышу, а у меня вот ребенок маленький и я не могу то, не могу это. Так вот я тоже много чего сидя с ребёнком не могу, например, работать. Но иногда приходится, дети болеют. Вот и сейчас пять дней скакала температура до 39.

Собью и ребенок бодр и весел. Вчера привезли стеллаж для коридора. Он давно туда просился.

Всех приветствую. Часто слышу, а у меня вот ребенок маленький и я не могу то, не могу это. Так вот я тоже много чего сидя с ребёнком не могу, например, работать. Но иногда приходится, дети болеют.

Сначала там было так. Какая-то куча мала неэстетичного вида.

Всех приветствую. Часто слышу, а у меня вот ребенок маленький и я не могу то, не могу это. Так вот я тоже много чего сидя с ребёнком не могу, например, работать. Но иногда приходится, дети болеют.-2

Потом делали перестановку у мамы и вытащили оттуда вот такую полку. Вещь на века. Сначала это была надстройка над столом, потом книжный шкаф и вообще теперь обувница. Выложила её на Авито с таким богатым жизненным опытом.

И вот однажды вечером мы решились надо заказывать. Но не тут-то было, то узкая как нам надо, зато высокая. Высота нужная, но широкая...то полок мало, то много. И пришла мысль свои размеры написать, да заказать по ним.

Всех приветствую. Часто слышу, а у меня вот ребенок маленький и я не могу то, не могу это. Так вот я тоже много чего сидя с ребёнком не могу, например, работать. Но иногда приходится, дети болеют.-3

Нашла такой магазин, вышел стеллаж в 7016 рублей + доставка 800.

Конечно можно самим в строительном купить мебельный ЛДСП и сделать такой. В нем ничего сложного, вышло б думаю дешевле.

Стеллаж был готов даже раньше, чем я ожидала, оставила доставку на воскресенье. Только вот не ожидала что она будет в 6 утра))).

Собрать хотелось в тот же день, а Саша что-то крутилась и не хотела чтоб мы собирали. Предложила ей стать моим оператором, а потом оператор перевалифицировался в сборщика. Быстро устал и пошёл смотреть мультики. А у меня появилось видео.

Ну и конечно же никуда без котоприемки. Мальвина одобрямс, оставляем.

Всех приветствую. Часто слышу, а у меня вот ребенок маленький и я не могу то, не могу это. Так вот я тоже много чего сидя с ребёнком не могу, например, работать. Но иногда приходится, дети болеют.-4

А вы что делаете вместе с детьми?