4,4K подписчиков

Это не просто символ: ROLEX

Поговорим о логотипе, девизе и названии бренда

ROLEX

Компания Rolex, была основана в Лондоне в 1905 году. Первые часы не имели официального логотипа, вместо этого они подписывались "Wilsdorf & Davis".

  • Как компания приобрела современное название?
  • Почему на знаковой эмблеме - корона?
  • Какова роль Rolex в кинематографе?
Знаковые Rolex на агенте 007 - Джеймсе Бонде
Знаковые Rolex на агенте 007 - Джеймсе Бонде

Название

Как рассказывал Ганс - он перепробовал сотни комбинаций для названия, но нечего ему не нравилось. Однажды утром, когда он ехал по Cheapside в Лондоне, ему как будто кто-то шепнул на ухо: РОЛЕКС. И вот уже 2 июля 1908 года компания W&D меняет своё название.

Почему именно так – никто не знает. Есть версия что Rolex — это всего лишь набор букв. Но зато оно было легко произносимым на всех языках и достаточно маленьким, чтобы поместиться на циферблате часов.

Логотип Rolex
Логотип Rolex

Эмблема

Знаковая эмблема в виде короны Rolex, разработанная Гансом и Альфредом, сохранила свою сущность еще с момента регистрации в 1925 году.

Значение эмблемы вызывает споры: есть версии, что она представляет собой пальцы на руке или количество букв в слове "Rolex". Цвета логотипа варьируются, но в рекламе он всегда предстает в виде золотой короны с зеленым текстом "Rolex", символизирующим роскошь и богатство.

Мотив короны, кстати, переплетается и со слоганом марки "A crown for every achievement" ("Корона для каждого достижения"), призванной передать идею о том, что ношение Rolex равносильно ношению царственной короны. Компания связала эту тенденцию со своим неизменным логотипом, чтобы еще больше распространить идею о том, что приобретение часов Rolex — это достойный способ отметить личные достижения. Ну и, разумеется, подчеркнуть свой статус в обществе.

Кинематограф

Ну а чтобы еще больше закрепить значимость бренда - корона Rolex стала появляться в бесчисленном количестве фильмов и сериалов.

Начиная с агента 007 - Джеймса Бонда.

В 2017 году произошли два важнейших события, которые еще больше укрепили прочное сотрудничество Rolex с кинематографом.

Режиссер Мартин Скорсезе стал вторым партнером Rolex в этой сфере, пойдя по стопам Джеймса Кэмерона. Одновременно часовая компания заключила соглашение о сотрудничестве с главным руководящим органом киноиндустрии - Академией кинематографических искусств и наук.

Немногие компании могут соперничать с Rolex в сфере кино и телевидения, и такое широкое признание, несомненно, сыграло значительную роль в формировании имиджа марки.