Найти тему

Жить по – настоящему, а не существовать

Жить по – настоящему, не существовать, а именно жить и ощущать, что жизнь не проходит мимо!

Жить по – настоящему, не существовать, а именно жить и ощущать, что жизнь не проходит мимо!

Нам в детстве рассказывают сказки, Старик Хоттабыч - вырвет волос, прокричит: «Трах-тибидох» и будет новая квартира, про лампу Алладина, стоит которую потереть и джинн исполнит все твои хотелки, про кучу сказочных персонажей которые могут много чего наколдовать на халяву. А мы как губки, впитывали, всё что говорят взрослые. В итоге, многие из нас выросли во взрослых, которые ждут свою волшебную щуку и совершенно не хотят и не готовы действовать. Только вот в этой жизни, взрослый сам должен стать этакой «золотой рыбкой». Где только, ты сам можешь сделать себя успешным, а не Джинн из лампы. И не удивительно, что многие люди чувствуют себя обманутыми, достигнув среднего возраста. То сказки обещают чудеса, то государство обещает путь в светлое будущее. Нищая жизнь и никакого чуда!

Нас всю жизнь учили: вышла замуж - терпи; Бог терпел - и нам велел; Я - последняя буква в алфавите; женщина с прицепом -второй сорт; где родился, там и пригодился… в 40 лет жизнь уже заканчивается, молодым везде дорога.

Моя жизнь начала бить ключом в 35 лет, если бы мне кто сказал об этом раньше, я бы даже разговаривать не стала, бред.

Я много лет жила и не осознавала, что живу в тени чужих интересов и желаний; я будто плыву по течению без право выбора маршрута . Плыву и плыву, пока меня шторм не выкинул на неизвестный берег, где мне пришлось нелегко выживать в непривычной для меня среде… ( но именно этому шторму я очень благодарна за меня новую и за мое новое внутреннее ощущение). Вот уже 3 года как моя жизнь стала в ярких красках, я будто пробудилась ото сна. Я сейчас замираю от восторга при виде воробушков, которые со спешкой глотают крошки хлеба в кормушке, я с умилением провожаю стариков, вцепившись трепетно своими руками друг в друга, для меня сейчас мир откликается по-другому. Меня на сегодня окружают только тёплые, надежные люди. Они со мной рядом не потому, у меня есть деньги и положение (сейчас этого нет), а потому что искренне любят меня и ценят. Я сейчас знаю, что не золотая рыбка феячит купюры в кошельке, а только моё упорство, развитие, труд и внутренний свет. Я знаю, что любовь к себе – это мой внутренний мир и забота о своей наполненности. Я знаю как удержать почву под ногами, когда все летит к чертям! Я знаю как стать женщиной влюблённой в свою жизнь! (это я Юлию Шилову в молодости перечитала, но звучит достойно!) А своей дочери я рассказывала иные сказки, не «возню», которую мы впитывали детьми, я честно говорила, что Золушка не стала бы принцессой не будь у неё платья от Диор и лабутенов, а так крестной феи нет, придётся феячить самой. А чудеса конечно есть, и обязательно будут!

Главное грамотно работать с желаниями! Я хочу вам пожелать верить в себя и вернуть доверие к нашей потрясающей жизни!

ПС: автор ушел в себя, но обещал вернуться!

Всем хорошего настроения! С любовью ваша Татка!!!