Проснувшись ранним утром, на следующий день после скандальной свадьбы, Арсения еще долго лежала в кровати, прислушиваясь к сопению дочки и уютной тишине дома. Иногда раздавались какие-то шорохи и звуки, как это всегда бывает в старых домах, весенний дождик барабанил по подоконнику, а ветерок, качая покрытые молодой листовой ветви, что-то тихо шептал, успокаивая…
Предполагая, что Олег, узнав правду, вновь попытается объясниться с ней, Арсения, чувствуя, что ей это совершенно не надо, пыталась продумать, как избежать встречи с ним. От всей этой ситуации ей было очень не по себе, и в то же время она понимала, что совершенно избежать общения с ним она тоже не может – ведь теперь он стал членом их довольно большой и своеобразной семьи.
Понимая, что не хочет больше лежать, Арсения, осторожно встав, чтобы не разбудить Сашеньку, отправилась на кухню, готовить завтрак и вскоре, услышав, как завибрировал ее мобильный телефон. Бросив взгляд на его мерцающий экран, она прошептала, тяжело вздохнув:
- Ну и что мне со всем этим делать? - и, не раздумывая, отключила телефон.
- Кто звонил? - войдя на кухню, поинтересовалась София. - Только не говори, что Олег? - и, увидев, как девушка кивнула, подтверждая ее предположение, добавила: - Вот неугомонный. И что ты будешь с ним делать?
- А что с ним делать? - удивилась Ася. - У него есть жена, вот пусть она с ним и разбирается.
- Но ты ведь понимаешь, что он не оставит тебя в покое? Может, тебе стоит встретиться с ним и поговорить?
- Не вижу в этом никакого смысла, да и вообще, мне кажется, что наша встреча только лишь еще больше усложнит ситуацию. Он должен понять, что ему необходимо смирится с тем, что имеет теперь.
- Но он-то не виноват перед тобой….
- Неужели? - удивилась Ася. - Но ведь он же поверил в то, что у меня есть любовник, у которого я взяла деньги на открытие салона. Значит, он допускал подобную мысль. И тогда, ответь мне, пожалуйста, разве подобным предположением он не оскорбил меня?
- Да, ты права, - согласилась с ней София. - Тогда может быть тебе стоит хотя бы на время переехать в Зеленоградск? Там мы вместе смогли бы заниматься новым салоном, и тебе бы не пришлось приезжать туда каждые выходные. Подумай об этом. А Нина и Катюша прекрасно справятся здесь сами.
- Хорошо, я подумаю, - пообещала Ася, понимая, что предложение Софии не лишено здравого смысла.
…В течение дня Олег неоднократно пытался дозвониться до Арсении, но она, не видя смысла в разговоре с ним, сбрасывала звонки, а потом и вовсе отключила телефон. День незаметно близился к закату, постепенно прекратился дождик, и Ася, видя, что сквозь тучи наконец-то выглянуло солнышко, решила прогуляться в магазин за необходимыми продуктами. Но едва она только вышла из дома, как из припаркованной на противоположной стороне улицы машины, вышел Олег и, не раздумывая, поспешил следом за ней.
- Арсения! - почти догнав, окликнул ее молодой человек. - Подожди. Давай поговорим.
- Ты?! Что ты здесь делаешь? - удивилась девушка. - Почему оставил Полину одну?
- Ася, прошу…и- одновременно, с тревогой и мольбой смотря на нее, сказал Олег, - не отталкивай меня и выслушай, пожалуйста…
- Я не вижу в этом смысла, - пожав плечами, ответила Ася.
- Если бы ты знала, как я хочу повернуть время назад и все исправить. Пойми, я не знаю, как мне теперь жить дальше.
- У тебя теперь есть семья и твоя компания. Так что тебе есть ради чего жить. Полина любит тебя, так что попытайся быть к ней внимательнее...
- Но я тебя люблю! Если бы ты знала, как я скучаю по тебе, по нашим встречам в парке…
- Олег, я тебе уже говорила, что у нас все равно бы ничего не получилось, так что, пожалуйста, забудь обо мне и о прошлом, и постарайся построить свои отношения с женой.
- Но как ты себе это представляешь?! - воскликнул молодой человек. - Я просто ненавижу ее! Я ее видеть не могу! Такая безумная ложь!
- Так нельзя, Олег! Полина очень любит тебя.
- Я сам во всем виноват. Мне не стоило вообще начинать с ней отношения. Но она была в то время такая ласковая, трогательная и искренняя в проявлении своих чувств, что я уступил, хотя уже тогда любил тебя. А потом она стала меняться. Меняться из-за меня, внезапно осознав, что я ничего не испытываю к ней, а затем начала пить и это превратило ее в истеричную, капризную, а временами даже агрессивную женщину.
- Олег, зачем ты все это рассказываешь мне?
- Мне просто необходимо выговориться и я хочу, чтобы ты обо всем знала....
- А я не хочу все это слушать! - заявила Арсения. - Немедленно возвращайся к Полине! Ты хоть понимаешь, каково ей сейчас и как сильно она любит тебя, если решилась на подобный обман?!
- Я все это понимаю, - опустив голову, ответил молодой человек, - но я не могу ответить на ее чувства! Не могу притворяться до такой степени, особенно теперь, после такой чудовищной лжи!
- Ты знаешь, Олег, но в этой ситуации, мне жаль именно Полину, а не тебя, - неожиданно сказала Ася. - Ее я еще хоть как-то могу понять, а вот тебя… Извини. Никто не заставлял тебя жениться на ней, - это был твой выбор, так что теперь тебе придется самому решать эту проблему.
- Я разведусь с ней!
- Нет, не думаю, - не согласилась с ним Арсения. - Твой развод возможен только лишь в том случае, если ты готов рискнуть всем и отказаться от своей компании, но зная тебя, я сомневаюсь, что ты готов к этому.
- Ради тебя, Арсения, я готов это сделать! - начиная горячиться, воскликнул молодой человек, схватив ее за руку.
- Мне не нужны такие жертвы! - заявила девушка. - Лучше попытайся помочь Полине, найди врачей и займись ее здоровьем, иначе, то, что она стала пить, станет известно всем.
- Но я ничего, кроме отвращения, теперь не испытываю к ней! Это просто выше моих сил!
- Не смей так говорить о своей жене! - возмутилась Арсения. - Я вообще не понимаю, зачем я с тобой разговариваю и все это выслушиваю. Извини, но мне нужно идти.
- Ася, подожди, прошу, не уходи, - вновь попытавшись удержать ее, сказал Олег, схватив за руку. - Я постоянно думаю о тебе и о том, что моя жизнь могла бы сложиться совсем иначе, если я не колебался так долго, а сразу же предложил тебе быть со мной, выйти за меня… Но я думал, что ты все еще не забыла мужа…
- Олег, приди в себя! Я уже неоднократно говорила тебе, что у нас с тобой ничего бы не получилось и дело здесь вовсе не в Глебе!
- У тебя кто-то есть?! - внимательно посмотрев на девушку, поинтересовался Олег, видя, что она слегка улыбнулась, словно подумав о ком-то. - Кто он?!
- Это тебя совершенно не касается, - тут же ответила Ася, внезапно увидев перед собой образ Владимира Воронцова. Этот умный, ироничный мужчина, был наделен таким магнетическим обаянием, что сумел, как это ни странно, разбудить в ее душе давно забытые чувства и желания. - Езжай домой, Олег. Ты ведь не хочешь, чтобы наши фотографии оказались у журналистов - твоя свадьба с Полиной сейчас итак главная тема обсуждений в интернете. И если тебя это не волнует, то я бы не хотела, чтобы мое имя тоже упоминалось в этих обсуждениях.
- Ася, я все это понимаю, но я не могу отпустить тебя. Нам нужно хотя бы иногда видеться…
- Нет, Олег! Ни тебе, ни мне это совершенно не надо.
- Но мне просто необходимо хотя бы изредка видеть тебя…, как бы случайно…
- Нет! Этого никогда не будет! Пойми, ты не нужен мне, Олег! И дело здесь вовсе не в Полине и не в том, что у меня кто-то есть. Понимаешь?! Ты не нужен мне!
- Но Ася… - с мольбой глядя на нее, прошептал молодой человек.
- Олег, я уже все сказала тебе, и добавить мне больше нечего, - довольно резко ответила Арсения и чтобы избежать возможного продолжения бесполезного разговора с ним, вместо того, чтобы пойти в магазин, вернулась домой.
Рассказав обо всем бабушке, она в этот же день, вместе с дочкой и Софией уехала в Зеленоградск, планируя вплотную заняться всей организационной работой и пробыть там до открытия нового салона. Предполагалось, что трудностей и проблем, что однозначно должны были возникнуть, полностью избежать не удастся, но Арсения надеялась, что благодаря богатому опыту Софии, они все же смогут со всем справиться.
Сашенька была в восторге от Зеленоградска и вскоре познакомилась с другими детьми, живущими по соседству. И только одно огорчало ее - теперь до сентября месяца она не будет ходить в детский садик.
Павел Игоревич старался практически все свое свободное время проводить с дочкой и внучкой, всячески балую «своих девочек» своей любовью и невероятно трогательным отношением.
Все складывалось просто отлично и только лишь воспоминания о Глебе и о той жизни, что могла бы у них быть, заставляли Арсению иногда грустить теплыми весенними вечерами. Да, они очень любили друг друга, но это были чистые юношеские чувства, когда не видишь недостатков друг друга, пребываешь в состоянии эйфории и веришь, что так будет всегда. Но теперь, пережив трагедию и преодолев много жизненных трудностей, став мамой и повзрослев, она поняла, что постепенно, по мере взросления и узнавания другу друга, их отношения, все равно стали бы меняться, но этого им не суждено было испытать…
Но было кое-что еще, в чем она не могла пока что признаться даже самой себе - она устала быть одна…
…Был солнечный субботний день, когда Арсения, взяв Сашеньку, отправилась гулять на набережную, зная, что буквально через час должен приехать папа, но, так и не дойдя до моря, внезапно увидела, как дочка, радостно закричав:
- Дядя Олег! - побежала к нему на встречу.
Подхватив девочку на руки, молодой человек, посмешил на встречу к Арсении и, подойдя, сказал, протянув ей букет роз:
- Здравствуй, Арсения. Я понимаю, что ты, скорее всего не захочешь видеть меня, но я очень скучаю…
- Олег, мне кажется, я тебе уже все подробно объяснила, - едва сдерживая раздражение, поинтересовалась Арсения. - Если нет, то могу повторить еще раз - возвращайся домой, к Полине!
- Арсения, прошу, не гони меня, позволь хоть немного побыть с тобой.
- Нет! Не позволю! - заявила девушка и, взяв ничего не понимающую дочку за руку, добавила: - Идем домой, Сашенька. Скоро уже дедушка должен приехать.
- А я уже приехал, - услышала Ася и тут же почувствовала, как папа, подойдя, поцеловав ее, обнял за плечо. - София сказал, где я могу вас найти, и я решил пойти к вам навстречу. А вот и моя принцесса!
- Деда! - радостно завопила девочка. - Я так соскучилась!
- Я тоже! - подхватив внучку на руки, признался Павел Игоревич, а затем, с интересом посмотрев на Олега, добавил: - Добрый вечер.
- Добрый вечер, Павел Игоревич, - немного растерявшись, ответил молодой человек.
- Решили тоже не упускать прекрасную погоду и провести выходные у моря? - поинтересовался Павел Игоревич. - А где же ваша супруга?
- Я приехал один…- понимая всю щекотливость ситуации, признался молодой человек и тут же увидел, как мужчина слегка нахмурился - ему явно не понравился его ответ. - Извините, я видимо не совсем вовремя… - и, развернувшись, не прощаясь, ушел.
Этим же вечером, рассказав обо всем папе, а так же о том, что не знает, как еще можно повлиять на Олега, Арсения, попросила совета у него.
- Я даже и не знаю, что посоветовать тебе, - немного растерявшись, признался Павел Игоревич. - Если хочешь, я сам могу поговорить с ним.
- Это уже на крайний случай, - не согласилась Ася. - Будем надеяться, что он и сам все поймет, потому что я ему прямо сказала, что у нас никогда ничего не будет.
- Доченька, а почему бы вам с Сашенькой не поехать на все майские праздники ко мне, в Янтарный? Соглашайся. Тебе ведь у меня понравилось?
- Да, очень, - призналась Арсения, боясь даже самой себе признаться, что надеется на встречу с Владимиром, - и я с удовольствием поеду к тебе.
- Вот и замечательно. Тогда даю вам полчаса на сборы.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)