«То направление, в котором сейчас движется игровая индустрия и разработчики игр, тот образ жизни, которого они придерживаются — не обязательно должен быть именно таким, — сказал Дэвид Гейдер в опубликованном 22 марта интервью журналисту интернет-издания «PC Gamer». — Есть другой способ. Я всего лишь хочу, чтобы все они наконец объединились в профсоюз, и к ним относились справедливо.
Существует такой страх: если у нас не все работают сверхурочно, и мы не создаём AAA-игры с бюджетом в 200 миллионов долларов, и главные цели — фотореалистичная графика и 1000 часов игрового времени, то нам нужно бросить всё и работать, пока не сдохнем, и вот это единственный способ создавать игры.
Если так и есть, тогда, возможно, индустрия заслуживает смерти. Если так и есть. Дело в том, что я совсем не думаю, что так и есть».
Дэвид Гейдер — соучредитель инди-разработчика Summerfall Studios (сделавшего «Stray Gods», игру-музикл про поющих древнегреческих богов) и бывший ведущий сценарист «Dragon Age».