Найти тему
49,4K подписчиков

Два слова о жалости

9,8K прочитали
Слушайте, меня второй день призывают кого-то жалеть. Раньше я должна была платить и каяться, а сейчас почему-то сопереживать чьим-то ушам, которые перестали составлять одно целое с черепом.

Слушайте, меня второй день призывают кого-то жалеть. Раньше я должна была платить и каяться, а сейчас почему-то сопереживать чьим-то ушам, которые перестали составлять одно целое с черепом.

С какой радости? Почему меня должны волновать чьи-то уши и в каком месте меня будет трогать эта информация?

Ладно, два дня мне пихали в нос этот орган слуха, требуя почему-то осуждения, которого я не испытывала даже близко. Я не либерал, не правозащитник, не оппозиционер и не дура - то есть те составляющие нашего общества, которые близко к сердцу принимают террористические уши, не имеют ко мне ни малейшего отношения.

Слушайте, меня второй день призывают кого-то жалеть. Раньше я должна была платить и каяться, а сейчас почему-то сопереживать чьим-то ушам, которые перестали составлять одно целое с черепом.-2

Да что хотите с ними, то и делайте, Господи. Тем более ухо - это парный орган, а уж в девяностые, когда я работала в соответствующих структурах, подобными перфомансами было вообще никого не удивить. Было бы о чем вообще сокрушаться. В Совбез ООН его отдайте, да и все. Пусть исследуют!

Ладно, с ухом разобрались, сейчас оппозиция еще какой-нибудь флешмоб замутит, ума хватит. Ван Гога вспомнят, Павленского, прочих ... лишившихся телесной целостности... Споют, может, что-нибудь жалостное.

Так вот, только унесли ухо из публичного пространства, как мне начали рассказывать о проблемах со здоровьем Кейт Миддлтон, которая куда-то потерялась несколько месяцев назад. Оказывается, у нее была депрессия из-за диагноза, связанного с онкологией.

У меня должна болеть душа за британскую корону? Приехали... И с такой, знаете, болью об этом вещают, как вроде эта сама Кейт, дай ей Бог всего хорошего, имеет к нам какое-то отношение.

Нам переживать не за кого, что ли? А давайте ей на лечение деньги соберем! Монтян, мне кажется, с удовольствием откроет сбор! И лично отвезет.

Слушайте, меня второй день призывают кого-то жалеть. Раньше я должна была платить и каяться, а сейчас почему-то сопереживать чьим-то ушам, которые перестали составлять одно целое с черепом.-3

У нас Ходорковский в Лондоне живет, вот он пусть о Кейт и переживает. Денег у него много, причем наших, российских, вот и флаг Британии ему в руки. Пусть всех лечит, кто там у них с диагнозом.

И вообще, монархия - это какой-то пережиток, честное слово. В арабских странах еще куда ни шло, там культура совсем другая, а эти ... вырожденцы что из себя изображают?

Революции у них давно не было, вот что я вам скажу. Сидят на островке своем затертом и что-то там чирикают про мировое господство.

Ну-ну. Человек внезапно смертен, между прочим. И вот хоть камнями в меня кидайтесь, а наплевать мне и на носителя уха, и на Кейт. И на британскую монархию, кстати.

Слушайте, меня второй день призывают кого-то жалеть. Раньше я должна была платить и каяться, а сейчас почему-то сопереживать чьим-то ушам, которые перестали составлять одно целое с черепом.-4

"Водил меня Серега на выставку Ван Гога..." Да уж, дождешься от Сереги выставки!