Найти в Дзене
neznamovneznam

Для Запада, Израиль никогда не начинает насилие, он только "мстит"

СДжозеф Масад

Протестующие в лобби НЙТ с критикой освещения газетой израильской войны в Газе 14 марта. На плакате слово «Times» (времена) зачеркнуто и написано «военные преступления» -рифмуется на английском.

-2

Что примечательно в западной поддержке сетлерского колониализма в Палестине, так это настаивание на том, что сионисткая колониазация легитимна и не составляет агрессии против туземцев палестинцев.

С другой стороны, Запад считает сопротивление палестинцев против сетлерского колониализма нелегитимным.

Именно поэтому массовые репрессии еврейских колонизатров против палестинских туземцев неизменно определяются Израилем, западными правителствами, мозговыми трестами и угодливыми западными СМИ как «месть» и «ответные меры».

Такие слова использовались сетлерами колонизаторами в целом для их массовых убиств, но никогда для сопротивления туземцев сетлерскому колониализму. С такой точки зрения, начальное насилие в сетлерских колониях это всегда сопротивление туземцев, и поэтому война колонизаторов против туземцев всегда «месть».

Это подтверждает нынешаняя геноцидная война, которую Израиль ведет против Газы с 7 октября, которую все западные СМИ (и российские тоже) определяют как «месть».

Этим словом никогда не называют опреации палестинских партизан в тот же день, но используют его для описания всех массовых убийств Израилем с его основания в 1948 году.

В 1982 году Израиль назвал свое варварское вторжение в Ливан, в котором убил 18 000 человек и сделал беженцами более полумиллиона, «ответной мерой» против ООП. Сионисты ссылались на покушение на посла Израиля в Лондоне, за которое  группа Абу Нидаля, противника ООП, а не ООП взяли ответственность.

Сетлеры колонизаторы используют такие речи систематически. Когда в 1976 году сетлерская колония Родезия убила 310 чернокожих партизан и мирных жителей, сражавшихся против сетелерского колониализма и белого расизма, белые расисты Родезии назвали эту бойню «местью», как и «политикческие аналитики», которых цитировала НЙТ.

Точно так же НЙТ назвала убийство белыми родезийцами 1600 африканцев в лагере беженцев в Замбии в 1978 году «налетами мести». Однако она не назвала так налеты партизан на сетлерскую колонию белых расистов.

В ЮАР когда режим апартеида проводил военные действия против намибийских партизан Swapo, ООН и НЙТ назвали это «местью» даже в 1989 году, накануне независимости Намибии в 1990 и после.

В колонии белых расистов в Мозамбике, когда португальская армия и колонизаторы нападали на африканское население и партизан, сражающихся против португальского господства в 1970-х, это также считались «местью». Как и португальские нападения в сетлерской колонии белых расистов на местное население и партизан НДОА.

Даже Human Rights Watch (почему даже, они лакеи империалистов) назвали  вторжение апартеидной ЮАР в Анголу с 1981 по 1993 год «местью» за поддержку НДОА Swapo, что они не сочли «местью» против сетлерского колониализма.

Алжир можно считать образом колониальных зверств, которые очень похожи на то, что творят сионсты в Палестине. Франция колонизировала Алжир в 1830 году и отправила туда сотни тысяч сетлеров, которые захватили земли алжирцев. Французская колониальная армия и сетлеры основали систему апартеида и геноцидно подавляли упорные антиколониальные восстания до второй мировой войны.

После войны настойчивык алжирские требования независимости от французских колонизаторов вылились в демонстрации в мае 1945 года. По всей стране туземцы скандировали: долой колониализм!

8 мая в Сетифе, где росли безземельность и бедность, 8 000 демонстрантов подняли алжирские флаги, и на них напала французская полиция, которая выстрелила и убила молодого алжирца.

Демонстранты разбежались и напали на французских колонизаторов, убив 21. Насилие немедленно распространилось по региону Константин, где голодные и разгневанные алжирцы убили еще 102 колонизатора и изуродавли их трупы в отместку — часто своих хозяев в колониальных поместьях, где они работали.

После этого правительство «Свободной Франции» объявило чрезвычайное положение в Алжире и послало 10 000 солдат подавить восстание. Они сжигали дома и проводили массовые расстрелы при поддержке французского флота и ВВС, которые обстреливали побережье и бомбили целые деревни.

Тысячи алжерцев заставляли стоять на колениях перед французским флагом и кричать «мы собаки», а солдаты делали себе кольца из пальцев, отрезанных у убитых алжирцев.

Банды колонизаторов напали на алжирцев в Гуэльме на границе с Тунисом, где местный главарь французских колонизаторов вооружил 4000 оккупантов в ожидании демонстраций 8 мая.

Сетлеры устроили погром против 16 500 алжирцев в Гуэльме, по официальным французским данным они убили 1500 алжирцев — четверть мужчин в возрасте от 25 до 45 лет. Они свалили тела в братские могилы и затем выкопали их и сожгли, чтобы не осталось улик.

НЙТ сообщила о 17 -20 000 убитых алжирцах, а алжирцы — до 45 000. Французские историки пишут 0 6 -8000. Все это была «месть» как пишет. французский солдат, ставший историком.

Де Голль скрыл эту бойню, и распустил комиссию по расследованию, которая должна была изучить ужасы, сотворенные «Свободной Францией» с  колонизированными алжирцами.

Спустя десять лет в новом восстании в августе 1955 года алжирцы напали на колонизаторов в Филиппвилле французской колонии основанной в 1938 году в древнем городе Скикада на побережье рядом с Константин, и на полицию и солдат. Они убили 100 евроейских колонизаторов, многих зарубили.

Французская «месть» была дикой. Армия, полиция и колонизаторы убили тысячи алжирцев. Десятки расстреляли на месте, и еще сотни согнали на футбольный стадион и казнили.

Во время похорон колонизаторов европейцы участники похорон линчевали восемь мусульман. НФОА утверждал, что французы убили 12 000 человек, а французский чиновник сказал американскому дипломату, что французы убили 20 000 человек за месяц после нападения Филиппвилль.

Исследование RAND Corporation влиятельного мозгового треста тесно связанного с правительством США со второй мировой войны, описывает эту кровавую баню как «месть» за то, что алжирские революционеры «убивали мирных жителей» — то есть белых колонизаторов.

А вот нападение алжирцев на колонизаторов точно не было местью, несмотря на геноцид туземцев от рук французских колонизаторов. К 1871 году французы уже убили треть туземцев.

Если все это напоминает западую войну слов против палестинцев, это потому, что слова из того же колонизаторского сценария.

Во время израильского погрома в Газе в декабре 2008 года -январе 2009, когда они убили 1400 палестинцев, НЙТ, повторяя Израиль, западные правительства и другие СМИ утверждала, что это была «месть» за палестинские ракеты по Израилю. Эти ракеты, разумеется, никогда не были местью за израильское колониальное насилие, оккупацию и блокаду Газы.

В 2012 году Израиль убил 180 палестинцев, это тоже была «месть».

НЙТ также сообщила, что израильская бомбежка блокадной Газы в июне 2014 года, которая привела к полномсштабному нападению в июле и августе, когда сионисты убили 2250 палестинцев, была «ударом мести».

В 2021 году НЙТ вместе с прочими западными СМИ описала смертоносный налет Израиля на Газу, когда были убиты 256 палестинцев, как «несколько отомщений».

Так что неудивительно, что слова «месть» и «отмщающий» крайне употребительны в западных описаниях нынешнего израильского геноцида в Газе.

Похоже, что израильтяне поняли, что их военное поражение 7 октября было само по себе недостаточным для оправдания «отмщающего» геноцида против палестинцев.

Они начали сочинять чернушные байки о сожженых младенцах, вспоротых животах беременных и систематических изнасилованиях, как и позднее, что сотрудники UNRWA состоят в Хамас (все списки потенциальных сотрудников Хамас подаются на утверждение геноцидные оккупантам Палестины).

Истории про сожженных младенцев и выпортошенных беременных были вскоре разоблачены как никогда не происходившие, выдуманные Израилем.

Тем временем  множестов доказательств было опубликовано в израильских СМИ, что израильская армия убила многих израильских граждан «дружественным огнем» и возможно даже намеренно, согласно «директиве Ганнибала» израильской армии.

Что же до баек про изнасилования, в отсутствии любых улик или показаний жертв изнасилования, эти обвинения остаются недоказанными, включая в самой НЙТ.

Роль НЙТ распространяющей изральские утверждения как правду привела к тому, что ее же журналисты выразили сомнение, за это газета устроила охоту на ведьм -арабрв и мусульман, которых подозревают в утечке этой информации; и израильские семьи также были недовольны тем, что их  родственниц лживо объявили изнасилованным.

Даже ООН приняла участие в распространении израильской пропаганды. Отчет ООН о предполагаемых изнасилованиях, к расследованию которых  сотрудники ООН не были допущен, но получили «информацию» от израильского правительства, сделал вывод, что есть «разумные основания» верить утверждениям Израиля. Но отчет ничего не сообщает о том, каковы они. и даже нашел некоторые сенсационные утверждения Израиля «безосновательными».

В отчете заявлено, что расследовтели «были не в состоянии установить широкое распространение сексуального насилия» и что установление «общего числа, охвата и  личности виновников этих насилий потребуют полного и основательного исследования». Более того, сотрудники ООН «не встречались ни с одной жертвой изнасилования 7 октября, несмотря на упорные попытки уговорить таковых согласиться дать показания»

Али Абунима и Эйса Уинстенли в Electronic Intifada показали в тщательном изучении отчета ООН такую странность — в нем не упоминается никаких найденных доказательств изнасилований, но только «ясная и убедительная информация», которая, как они признают «в основном получена от израильских учреждений».

Отчет ООН заявляет, что сотрудники не видели «цифровых доказательств именно изнасилований» в их собственном расследовании «открытых источников», несмотря на просмотр «большого объема цифровых материалов».

Учитывая важность обвинений в изнасилованиях для оправдания израильского «мстящего» геноцида, такое отсутствие доказательств подтверждает сомнения, высказанные многими, в правдивости этих израильских обвинений.

Палестинские семьи бегут от израильских бомбежек в городе Газа 18 марта 2024 года.

-3

Однако отчет ООН счел правдивыми обвинения израильских солдат и сетлеров в сексуальном насилии против палестинок и палестинцев на Западном берегу. ООН призвала армию Израиля начать расследования этих обвинений, на что та ответила решительным отказом.

В отчете опущено, что израильские женщина солдаты подвергались изнасилованию израильскими солдатами в течение десятилетий. Но с другой стороны, это и не было частью обвинений. Только в 2020 году армия Израиля сообщила, что получила 1542 жалобы, в том числе 26 на изнасилование, 391 на непристойные действия и 92 на распространие фото и видео. За все это израильская армия выдвинула 31 обвинение.

Неясно, считать ли израильское сексуальное насилие против израильских и палестинских женщин местью.

Очень часто в западных обсуждениях израильской «мести» ни слова не говориться о реальном и серьезном поражении израильской армии от палестинских партизан, чему вполне достаточно доказательств. Этого нельзя отрицать.

Палестинцы захватили несколько израильских военных баз и блокпостов, осаждающих Газу, и вид униженных изральских солдат, застигнутых спящими, на самом деле и есть реальная причина для израильской бешенной геноцидной войны, так как немыслимо, что колонизированные «животные в человеском образе», как израильские чиновники называют палестинцев, могут нанести поражение колониазаторской израильской армии.

Проблема Запада в том, что он настаивает, что израильский и сионисткий колониализм, который и начал насилие против туземцев палестинцев с 1880-х это легитимное право завоевания, а не форма агрессии, которой можно легитимно сопротивляться.

То есть для них это палестинцы, которые начали насилие, потому, что осмелились сопротивляться расистскому колонизаторскому европейскому насилию, поэтому они никогда не назовут сопротивление «местью».

Статья на английском https://www.middleeasteye.net/opinion/west-israel-never-initiates-violence-it-only-retaliates