Я думала, что 30 лет это старость

Лет до 27 я искренне считала, что с 30 начинается старость. Не знаю на чем было основано такое убеждение, но оно крепко сидело во мне. Словно до 30 ты молодой, а после можно покупать место на кладбище.

Например, перед моим 25-летием у меня было что-то на грани депрессии от того, что скоро тридцатка (смешно сейчас вспоминать).

Осознание того, что за 30 еще целая классная жизнь приходило постепенно.

Я работаю мастером маникюра, и так вышло, что 70% моей клиентской базы это женщины за 30. При чем по большей части даже за 40. Я как то особо никогда не думала об их возрасте, пока не начала думать об ужасных «скоро 30». 

Особо ярким щелчком была ситуация, когда ко мне пришла дочь одной из клиенток, а этой дочери 20 лет. Тут в моей голове начали выстраиваться нейтронные связи с осознанием:

Если дочке 20, то маме около 40… Около 40?!? Да в смысле!? Она же так круто выглядит, молода душой и телом! Так бывает в 40?

После этого я начала анализировать своих клиенток, прикидывать их возраст и каждый раз прибывала в шоке от цифры. Мой мозг сопротивлялся, он не мог сопоставить, что после 30 есть жизнь. Не просто жизнь, а очень интересная и осознанная жизнь!

Полное принятие ко мне пришла в 27. К этому возрасту с парнем, а позже мужем, мы побывали в разных странах, взяли ипотеку, много работали для всего этого и активно строили планы на будущее. 

Встречала я свои 27 на Мальдивах с мыслями:

Дальше будет еще лучше!

Пришло понимание, что с годами к тебе приходит опыт и какая-то мудрость. Ты повышаешь свой уровень жизни, ну или не повышаешь. Все зависит от тебя. Ты взрослый! И это здорово.

Спустя год после рождения ребенка муж меня спросил:

Жалеешь ли ты о чем нибудь? Грустишь ли, что беззаботная жизнь, когда мы могли сидеть на балкончике и курить кальян закончилась?

На что я без раздумий ответила:

Нет, я понимаю, что это лишь определенный период жизни. Дети вырастут. Нам будет по 45-50 лет, но мы все так же сможем курить кальян, если захотим, свободно путешествовать и просто чилить уже с «чистой совестью». Мы будем в самом расцвете сил, главное оставаться молодыми душой.
Встречаю свои 30 лет на цветении сакуры в Кореи 😍
Встречаю свои 30 лет на цветении сакуры в Кореи 😍

Завтра мне исполнится 30 лет. Но, к счастью, жизнь не остановится и я не планирую покупать место на кладбище. Дальше - больше, дальше - интереснее, дальше продолжается жизнь!

Лет до 27 я искренне считала, что с 30 начинается старость. Не знаю на чем было основано такое убеждение, но оно крепко сидело во мне. Словно до 30 ты молодой, а после можно покупать место на кладбище.-2