Почему бренд Diesel снова вошел в моду? Рассказываем в статье.

Еще несколько лет назад итальянская марка переживала непростые времена, а теперь коллекции Diesel — самые популярные на Неделе моды в Милане.  Новый креативный директор Diesel, Гленн Мартенс, смог развернуть судьбу бренда на 180 градусов и подарить ему новую жизнь. На примере Diesel мы разобрали четыре составляющие успешного ребрендинга.

№1 Новый логотип

В первую очередь Мартенс проработал новый логотип — это самый очевидный шаг в ребрендинге. Теперь символ The Big D притягивает взгляды и ярко выделяется на платьях и сумках Diesel.

-2

№2 Первая IT-bag в истории бренда

Сумка Diesel 1DR с привлекающим внимание логотипом стала популярным аксессуаром среди поклонников эстетики гранжа и нулевых. Стильная, простая и функциональная — первая IT-сумка в истории бренда стала настолько популярной, что британский Vogue назвал ее «самым горячим аксессуаром года».

-3

№3 Показы для всех желающих

Уже несколько сезонов подряд Diesel делают свои шоу открытыми. Перед одним из недавних показов компания разыгрывала на своем сайте 1000 билетов. Однако не все победители смогли прилететь в Милан. Тогда Гленн Мартенс решил подключить гостей по видеосвязи. 1500 бесплатных билетов на другое шоу Diesel дизайнер выделил для студентов миланских университетов.

-4

№4 Ставка на деним

Гленн Мартенс не забыл об истории марки и сделал джинсы главным мотивом коллекции. Здесь есть все: классические модели, провокационно низкая посадка и огромное количество карманов. К привычной одежде из денима дизайнер добавил топы, сумки, обувь и даже коллекции для питомцев.

-5

Разрабатывать стратегию продвижения и формировать ценности бренда мы учим на курсе «Бренд-менеджер в fashion». Вы научитесь создавать бренд-стратегию и работать с продвижением от SMM до PR.

Fashion FactoryFashion Factory — школа бизнес-образования в моде. Учим запускать бренды, вести fashion-бизнес и осваивать новые профессии в моде. На рынке образования с 2013 года.
3,7K подписчиков