73,8K подписчиков

Отказал ПРИВОД на китайце за 4 млн, а дилер разводит руками! Что случилось с Chery Tiggo 8 Pro Max и где муфта ZF? Расскажу:

1,8K прочитали

Всем привет, друзья! Сегодня у меня для вас максимально спонтанный видеообзор. Как часто случается, все началось с комментария от одного из вас, напоминая мне о проблеме, которая возникла с восьмеркой по поводу полного привода. Я поделился этой информацией в нашей телеграм-группе, и моментально получил отклик от нескольких подписчиков. Похоже, проблема затронула многих из вас.

Всем привет, друзья! Сегодня у меня для вас максимально спонтанный видеообзор.
Почему возникла эта проблема? Ранее в машинах ставили муфту ZF или Borg Warner. Когда я тестировал автомобиль еще в первом видео, все работало нормально. Однако с августа началась установка китайской муфты FAPS и китайского блока управления, известного как 3LN или 3NО. Это вызвало массовые проблемы с полным приводом: его плохо подключают, после обновления прошивок он начал работать постоянно, но при повороте руля возникает гул в муфте.
Всем привет, друзья! Сегодня у меня для вас максимально спонтанный видеообзор.-2
  • Меня поразило то, что производитель так просто мог сменить поставщика без уведомления об этом. Это негативно сказывается на качестве автомобиля. Хотя проблемы с полным приводом часто встречаются и у многих автомобилей с автоматически подключаемыми муфтами или преднатягом, но в данном случае проблема кажется серьезной.
  • Представительство уже знает об этой проблеме и пытается найти решение, но на данный момент нормальной настройки для машин с китайскими муфтами просто нет. Это может привести к серьезным проблемам для владельцев этих автомобилей, особенно зимой.
Всем привет, друзья! Сегодня у меня для вас максимально спонтанный видеообзор.-3

Даже если вам кажется, что полный привод работает, на самом деле это может быть не так. Например, один из подписчиков отметил, что у него задняя ось кажется работает постоянно, хотя фактически она подключается в зависимости от нажатия на газ или датчиков ускорения, но при повороте руля она отключается.

Появление гула в редукторе также может быть вызвано недостатком масла. В данном случае масло может быть либо слишком мало, либо его не доливают. Тем не менее, проблемы с работой муфт могут быть связаны с качеством китайских деталей, которые, вероятно, работают не так, как нужно.


В заключение, мы решили проверить, насколько трудно будет автомобилям с этой проблемой двигаться в различных условиях. Мы отправились на оффроуд и собрались испытать автомобили на практике.

Автомобиль с первой версией прошивки:

Следующая версия прошивки: