Mark Formelle планирует до конца год открыть 12 магазинов в Беларуси и 42 – в России. В прошлом году компания поставила исторический рекорд в выпуске одежды − свыше 31 миллиона изделий. Выручка компании за три года выросла в два раза – до 121 миллиона долларов. Производитель из Заславля вошел в число самых быстрорастущих fashion-брендов в СНГ.
В 2024 году производитель продолжит расширение сети. В планах – запуск еще 66 магазинов, из которых 42 объекта откроются в России, а 12 – в Беларуси.
Новый магазиныMark Formelle, в частности, будут открыт в ТЦ «Сеница» у минской кольцевой, а также в Копыле и других городах. Также точка продаж на днях заработала в Пружанах.
Объемы производства Mark Formelle за год выросли на 11% − до 31,6 млн изделий. Продажи на белорусском рынке выросли на 20%, на российском – в 3 раза. Стремительный рост обусловлен продажами не только в торговых точках, но и через интернет-площадки, которые выросли на 47% по сравнению с 2022 годом. Доля электронной торговли в общих доходах достигла 18%.
«Прошедший год оказался крайне удачным: нам удалось вырасти в объеме производства и выручке, но что еще важнее – расширить присутствие на всех рынках. Фокус сделан на развитии собственной сети магазинов, которые остаются основным местом покупки, однако быстро растут и онлайн-продажи, в том числе через маркетплейсы. Спрос на модную одежду растет. При этом все больше потребителей выбирают сердцем креативные и трогательные вещи, не забывая про тонкое чувство юмора», – отмечают в Mark Formelle.
В топ популярных категорий продаж бренда вошли такие товары, как мужское и женское нижнее белье, носочная продукция, футболки и топы.
Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Основатели бренда – супруги Андрей Сериков и Светлана Сипарова.
Под брендом MF ежегодно выпускается свыше 31 миллиона изделий. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Производственные мощности включают 21 собственную фабрику с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов, а также собственный логистический центр площадью 25 тысяч «квадратов». Ассортимент продукции состоит из 8 линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций, многие из которых отличают своей тематикой и социальной направленностью. На сегодня в группе компаний трудится более 7 тысяч сотрудников.