Найти тему
2,6K подписчиков

Про проблемы на удалёной работе и Трудовое право. || Требуют подписать документы задним числом. ||Мы снова на больничном.

1K прочитали

Вчера я отработала пол-дня. Позвонили из садика, попросили забрать ребенка. В дневной сон начал сильно кашлять, разбудил всю группу.

Фото собрано автором на сайте supa.ru
Фото собрано автором на сайте supa.ru

А как вы знаете, на работе у меня проблемы. Медленно и верно ищут способы меня выжить. Шпыняют в рабочее время. Жёстко указывают на ошибки в работе с клиентами. Чаще несправедливо. Просто придирки.

СКРИНШОТ
СКРИНШОТ

То есть человек не может разговаривать, на работе, просит перезвонить позже, а я должна не соглашаться перезвонить и сразу озвучить. А если у него клиенты? Сказал же, что покупкой интересуется, но сейчас не удобно, перезвоните позже. И вот таких подобных моментов за день штук 10.

Мы между собой общаемся, и у многих показатели даже ниже, чем у меня, но достают меня больше всех

Скриншот автора
Скриншот автора

Но мне пришлось выйти на больничный. Хорошо, что звонок воспитателя я записала на диктофон. И отправила работодателю. Я вообще последнее время всё фиксирую.

Как и то, что просят прочитать и подписать документы задним числом.

ЭТО МНЕ ПРИСЛАЛИ 27 МАРТА
ЭТО МНЕ ПРИСЛАЛИ 27 МАРТА

Хитрые. А то что сами нарушают некоторые моменты, не считают нужным исправить.

Например, я живу в РКС(районе, приравненном к крайнему северу). И естественно у меня должен быть северный стаж +северные и районные надбавки к окладу. Но!!!!

Работодатель этого не делает. На мой вопрос мне ответили, что я могу работать, где угодно. Так и прописано в договоре.

ДА ТОЛЬКО ПО ЗАКОНУ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.

СКРИНШОТ АВТОРА С САЙТА КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС
СКРИНШОТ АВТОРА С САЙТА КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС

Я решила, что сама уйду с этой работы. Они реально создают условия, чтобы уволить невыгодных и много знающих свои права.

Так например нашли закон, что испытательный срок не засчитывается, если человек находился на больничном. И ТЫЧУТ МНЕ ИМ ТЕПЕРЬ.

Скриншот автора
Скриншот автора

Так что в апреле в любом случае либо они меня, либо я их! Но права свои я намерена отстоять.

В поликлинику мы сходили,больничный открыли. Горло у ребёнка краснючее, кашель почти беспрерывный. Весь вечер лечились. Ножки парили, микстурки пили, намазывала на ночь пяточки, спинку грудку Таёжным бальзамом. Ночью спал хорошо и не разу не кашлянул.

Если завтра будет легче, хочу съездить к подруге, посмотреть местность и квартиры, куда я хочу переехать. Температуры у ребенка нет, только кашель. Микстурку буду давать и там. Да и в нормальной ванной прогреть можно. Всё же квартира.

Если не получилось с ипотекой, есть ещё вариант, продать общежитие и купить там квартиру.Но сначала мне надо выяснить, что и как там. Так что ждите репортаж с Нижнего Одеса.

Цель купить квартиру должна осуществиться, и я к этому иду разными тропинками.

Моя цель. Визуализирую. Скриншот автора с сайта Авито
Моя цель. Визуализирую. Скриншот автора с сайта Авито

Спасибо, что читаете, рада вашим любым комментариям.

Мои каналы в телеграмм:

Почемучка. ру

Полезные лайфхаки для дома

Ваше здоровье

Подписывайтесь, буду рада, если поддержите в развитии.

Другие статьи: