Отвечаю на Ваши вопросы: кто моя аудитория?

  Кто твоя аудитория, для кого ты пишешь? Собственники бизнеса, руководители компаний, сотрудники или клиенты?   Отличный вопрос!

Кто твоя аудитория, для кого ты пишешь? Собственники бизнеса, руководители компаний, сотрудники или клиенты? 

Отличный вопрос!

Очевидно, что связка бизнес-персонал-клиент неразрывна и одно не может существовать без другого. Это сообщающиеся сосуды. 

Более того, ежедневно в зависимости от ситуации мы сами попеременно являемся то клиентами, то руководителями, то подчиненными. Мы постоянно находимся по разные стороны, но одного и того же процесса! Поэтому чтобы раскрыть вопрос, обозначить проблему, показать ситуацию более полно, принимаю то одну, то другую, то третью сторону, а то и все сразу. 

Проблема состоит в том, что каждый смотрит со своей колокольни. Бизнес ругает сотрудников и клиентов, клиенты ругают бизнес и сотрудников, сотрудники периодически выгорают и устают от всех. 

Так для чего и для кого я все это делаю? 

В первую очередь для себя. Мое главное стремление в жизни - созидание. В любой ситуации стараюсь не привнести в существующий хаос ещё большее яблоко раздора, а примирить все стороны. Помочь им найти компромисс, и понимание, наладить более продуктивное взаимодействие, и, как следствие, чтобы все участники процесса получили для себя наилучший результат. 

P.S. Задавайте Ваши вопросы, соглашайтесь или не соглашайтесь, спорьте, критикуйте, предлагайте! 

P.P.S. Бонус! На самые интересные и животрепещущие комментарии буду отвечать отдельными статьями 😇