614,1K подписчиков

Родители очень расстроены из-за моей беременности. Считают, что отец ребенка мне не пара

7,6K прочитали
Мне 27 лет, сейчас материально от родителей не завишу. Но они мне очень помогли с квартирой, дали деньги на первоначальный взнос по ипотеке, потом сделали ремонт своими силами и за свой счёт.

Мне 27 лет, сейчас материально от родителей не завишу. Но они мне очень помогли с квартирой, дали деньги на первоначальный взнос по ипотеке, потом сделали ремонт своими силами и за свой счёт. Я в отношениях с хорошим мужчиной, сообщила им о своей беременности.

Первые месяца полтора у них была почти непрекращающаяся истерика. На маму было страшно смотреть, она похудела на 10 кг, осунулась. Родители пытаются смириться с этой новостью, но я вижу, как они страдают, хотя сейчас они живут в другом городе. Общаемся по видеосвязи.

А вся проблема в том, что они считают, что отец ребенка мне не пара. Они рассчитывали, что я найду себе очень богатого и красивого ровесника, а в противном случае, по их мнению, вообще не нужно быть в отношениях и тем более рожать ребенка. Беременность была незапланированной. Я не расписана с отцом ребенка, но это, наверное, единственное, чему родители рады.

Мне 27 лет, сейчас материально от родителей не завишу. Но они мне очень помогли с квартирой, дали деньги на первоначальный взнос по ипотеке, потом сделали ремонт своими силами и за свой счёт.-2

Мой мужчина не голливудский красавец, объективно я красивее него, и одет он немодно. Родители так сказали про него: «Если закрыть ему лицо пакетом, то можно смириться». Переживают, что у него синяки под глазами, думают, что болен чем-то. Беспокоятся, что ребенку может передаться его болезнь. Уверяю их, что у него нет проблем со здоровьем, но слушать не хотят.

Сетуют, что на квартиру свою пока не заработал, есть переписанные на него доли в нескольких квартирах, но там живут родители (дай бог им долгой жизни). Им не нравится его работа: на полставки работает программистом, ещё подрабатывает репетитором, раньше был учителем. Но меня при этом он обеспечивает и деньги на будущую общую недвижимость откладывает с недавних пор.

Еще они рассчитывали, что смогут жить временно со мной, пока будут потихоньку делать ремонт в своей новой квартире. А теперь не получится, ведь у меня сейчас живёт мужчина, и, возможно, им придется продать эту квартиру. Денег лишних у них нет, снимать что-то на время ремонта не получится (там только бетон, времени и средств много нужно). Да и они уже не видят особого смысла что-то делать, говорят, что у меня теперь своя семья, и им в ней нет места. До новости о беременности хотели переехать из другого города ко мне поближе.

Мне 27 лет, сейчас материально от родителей не завишу. Но они мне очень помогли с квартирой, дали деньги на первоначальный взнос по ипотеке, потом сделали ремонт своими силами и за свой счёт.-3

Я предложила помочь им финансово, помочь с ремонтом, готова даже уехать временно в другой город в отдельную квартиру свекра, чтобы они могли спокойно пожить у меня. Но эти варианты категорически ими отвергаются.

Родители мне помогли со взносом и ремонтом потому, что считали это своим долгом перед ребенком. И никогда ко мне претензий финансовых у них не было. С ипотекой я успешно расплатилась и почти накопила ту сумму, которую они мне дали несколько лет назад. Сейчас хочу вернуть ее или хотя бы часть, чтобы они могли справиться с временными финансовыми сложностями, но они отказываются ее принимать. Я надеялась, что так хотя бы часть проблем утрясется.

Я отчасти понимаю их страхи. Я вообще не планирую их грузить нашим ребенком, считаю, что это наша ответственность, а помощь можно принимать, но не требовать. Но я не знаю, как им облегчить их состояние. Сердце разрывается, глядя на них. Чувствую себя бесконечно виноватой перед ними, что жизнь у меня сложилась не совсем так, как они хотели. Но с другой стороны, разве я обязана прожить свою жизнь так, как им этого хочется? Как быть? Как все урегулировать?

Продолжение...

Муж откровенно рассказал о своем прошлом, теперь я живу одним днём

Не здороваюсь с соседями, и они начали мне пакостить

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images