Найти тему
9 подписчиков

Неожиданный звонок от моего мужчины

За день до окончания моего отпуска, когда я гуляла по улочкам Мармариса, мне позвонил мой мужчина, которого я уже не надеялась увидеть.

Всем привет!
Меня зовут Юлия, и я хочу рассказать вам свою историю, очень надеюсь, что вам будет интересно ее читать.

Начало истории здесь:

Я не подключила услугу роуминга. Интернет на телефоне был только через wi-fi, когда я была в отеле. Поэтому находясь за пределами отеля я не получала сообщения в мессенджерах. Он позвонил на мой номер телефона, сказал, что нужно поговорить. Так как на улице было очень шумно, я взяла такси и поехала в отель. В отеле перезвонила ему через мессенджер.

25 сентября 2022 мой мужчина написал мне, что его друг привез ему вид на жительство в Турции, и он теперь может прилететь ко мне. Он смотрел рейсы до аэропорта Даламан на ближайшие даты, но прямых рейсов из Эр-Рияда не было, только с пересадкой в Стамбуле. Я в это время была в Датче и его сообщений не получала.

Позвонил он мне 25 сентября около полуночи. Я специально акцентирую внимание на времени и датах, так как все произошло очень быстро. Мой вылет в Москву был 27 сентября в час тридцать ночи. Это были мои последние сутки в Турции.

В начале первого ночи я приехала в отель, перезвонила ему, и мы стали смотреть рейсы. Мы решили, что лучше всего будет встретиться в Стамбуле. Стали искать билеты из аэропорта Даламан в Стамбул, был один рейс на утро 26 сентября. Я отправила ему фото своего заграничного паспорта, чтобы он купил мне билет, так как российские карты перестали работать в Турции. Когда мы стали бронировать билет, появилось сообщение, что больше нет мест на данный рейс. Мы стали смотреть билеты из Бодрума, но мест на ближайшие рейсы не было тоже.

Так мы дошли до Измира. Решили, что я полечу из аэропорта этого города. Он забронировал билет себе из Эр-Рияда в новый аэропорт Стамбула. Мне забронировал билет из Измира в аэропорт Сабиха Гёкчен турецкой авиакомпанией Пегасус. На тот момент времени было уже пол третьего утра. Мой рейс был в этот же день в 13.05 ч.

Мой рейс из Измира в Стамбул, фото автора
Мой рейс из Измира в Стамбул, фото автора

Времени на сон не оставалось. Я приняла душ и стала собирать вещи. Около шести утра я была на ресепшене. Пока я собирала вещи, я написала сообщение в компанию, где заказывала трансфер из аэропорта в отель, но они мне не ответили. Поэтому мне предстояло решить следующую задачку, найти в шесть утра такси в Измир из Мармариса. Расстояние между этими городами 265 километров, путь не ближний. За моим отелем была станция такси, молодой человек с ресепшена сбегал туда, но никто не согласился ехать. Тогда он стал звонить своим знакомым. Время шло, а машину мы не могли найти… Я начала волноваться.

Раннее утро, Мармарис, сентябрь 2022, фото автора
Раннее утро, Мармарис, сентябрь 2022, фото автора
Рассвет, Мармарис, сентябрь 2022, фото автора
Рассвет, Мармарис, сентябрь 2022, фото автора

Через какое-то время в отель пришла женщина, и молодой человек сказал, что она отвезет меня в Измир. Такси я оплатила в отеле на ресепшене, стоимость поездки была дороже билета на самолет. Я готова была уже ехать, а она попросила приготовить нам кофе и закурила сигарету. Предложила мне закурить с ней, выпить кофе и расслабиться. От сигареты я отказалась, а кофе выпила. Молодой человек помог загрузить вещи в машину, дал с собой воды, и мы наконец-то выехали. Было уже почти семь часов утра. Я не спала всю ночь, по дороге старалась тоже не спать, но иногда меня укачивало, и я дремала. Женщина не говорила по-английски, поэтому мы молчали почти всю дорогу, но неловкости не было. До аэропорта Измира мы добрались за три часа. Она помогла выгрузить мои вещи и обняла, как родную.

Дорога Мармарис-Измир, сентябрь 2022, фото автора
Дорога Мармарис-Измир, сентябрь 2022, фото автора
Дорога Мармарис-Измир, сентябрь 2022, фото автора
Дорога Мармарис-Измир, сентябрь 2022, фото автора

Я прошла регистрацию, сдала багаж, заплатила за перевес и ушла ждать свой рейс. Первый раз я летела внутренним рейсом в Турции. В аэропорту я познакомилась с девушкой Пелин из Стамбула. Мужчина, который сидел рядом, поделился со мной интернетом со своего телефона, так как я не могла подключиться к wi-fi аэропорта (я думаю, что из-за российского номера). Я очень люблю Турцию за ее дружелюбных жителей. Девушка улетела рейсом раньше меня. Она проверила мой посадочный, чтобы я не пропустила свой рейс.

В аэропорту Измира, сентябрь 2022, фото автора
В аэропорту Измира, сентябрь 2022, фото автора

И вот я в самолете Измир - Стамбул. Это была сама большая авантюра в моей жизни. Полет был всего один час, не успели мы набрать высоту, как объявили посадку. Это был самый короткий полет в моей жизни и самый счастливый. Потому что в аэропорту меня встретил тот, с кем я очень долго ждала встречи…

Измир из самолета, сентябрь 2022, фото автора
Измир из самолета, сентябрь 2022, фото автора

Продолжение истории здесь:

Не забывайте подписаться на мой канал, поставить лайк и написать комментарий! Ваша поддержка очень важна для меня!

Дальше будет интересней!