Найти тему
Стелла Кьярри

— Этот ребенок вам не нужен, — заявила свекровь беременной невестке.

Узнав о беременности ненавистной невестки, свекровь, Алёна Даниловна, разозлилась. Ее сын, которому она прочила невесту по статусу, женился без ведома семьи на простушке, да еще и допустил ее беременность! Этого Алёна Даниловна вынести не могла.

Первой мыслью было заставить расчётливую девицу сделать прерывание. Ее сын, Архип, был еще молод, да и сама Алёна Даниловна считала себя неподходящей на роль бабушки. Она и мысли не допускала, чтобы иметь внуков при молодом муже. Алёна всячески старалась сгладить их разницу в возрасте, поэтому появление внуков не входило в ее планы еще лет пятнадцать. (начало здесь)

И все же, Алёна была женщиной практичной, и ее эмоции довольно быстро угасли. Она стала думать, как повернуть ситуацию так, чтобы она принесла пользу или хотя бы не навредила репутации семьи. И решение нашлось.

— Приезжай с женой в гости. Я хочу видеть вас с Милой, — успокоившись, сказала Алёна Даниловна сыну. Она больше не срывалась на нем, поменяла тон и убедила Архипа, что им стоит приехать.

Архип был удивлен приглашению, но привез жену к матери. Ему было интересно, что сделает Алёна Даниловна в данной ситуации. Он получал наслаждение от противостояния с матерью, ожидал скандала... Но мать словно подменили: дома их встретили богато накрытым столом, закусками и деликатесами. Таких яств Мила отродясь не видела. Сначала она боялась есть, но заметив, что Архип уплетает деликатесы, да и сама свекровь ест то, что лежит на тарелках в общем доступе, отважилась попробовать.

— Не стесняйся, Мила, — свекровь была невероятно учтива. — Угощайся. Ты, наверное, такого и не ела никогда.

— Вы правы, у нас в деревне осетрину не ловят. — Мила попробовала и зажмурилась. — Вкусно!

— Ешь. Тебе нужно больше витаминов.

Мила удивлённо посмотрела на свекровь. Архип тоже удивился. Он ждал истерик, а получил хлебосольный прием. Это не укладывалось в его голове.

— И что тебя заставило поменять отношение к ситуации? Только что ты говорила, чтобы я срочно вез Милу на прерывание, и вдруг так заботишься о нашем ребенке! — не выдержал он.

— Вашем? — Алёна Даниловна посмотрела на сына снисходительно. — Вы сами еще как дети. Нет, этот малыш должен появиться в нашей семье, но воспитывать его будете не вы.©Стелла Кьярри

— А кто?

— Я. И мой муж, Сергей.

Мила подавилась. Аппетит пропал.

— Что простите? — выдавила она.

— В силу возраста я не могу родить, а Сережа хочет ребенка. Услуги суррогатных матерей я не рассматриваю. А ты — моя невестка, значит, будешь держать язык за зубами. Да и ребенок этот нам родной — отец же Архип, верно? Или ты водишь его за нос? — она пристально посмотрела на Милу.

— Разумеется, я отец, — вместо Милы ответил Архип.

— Значит, решено. Ты выносишь и родишь нам здорового ребенка, а за это получишь благодарность и хорошее отношение. Я позволю тебе остаться в нашей семье, — с видом хозяйки жизни сказала Алёна Даниловна.

— А если я откажусь?

— Ты не откажешься. У тебя нет выбора. Второго не дано.

Мила отодвинула тарелку и встала.

— Ты куда?

— В общежитие. Спасибо за ужин.

Архип не остановил жену. Его противоречивая натура была сбита с толку. Сначала он хотел отказаться от ребенка, потом подумал, что нужно рожать, потому что мать против, но теперь она поменяла мнение и получалось, что ему снова стало невыгодно появление малыша на свет. Да и Мила начала вести себя не так, как ему хотелось. Она стала показывать характер и упрямиться.

— Я думаю, что нам дальше не по пути, — сказала Мила, выходя из автомобиля.

— Да. Наверное, ты права. Удачи, — кивнул Архип и уехал. Мила не ожидала, что он так легко ее отпустит. Ей стало обидно, хотя после слов свекрови удивляться уже было нечему. Яблоко от яблоньки...

Архип ехал куда-то, не разбирая дороги. Он был зол на ситуацию. На мать, на Милу и на себя. В итоге он притормозил у бара и решил уйти от проблем, забывшись.

«Зачем мы вообще поженились? Надо было сразу же развестись», — думал он, сидя за барной стойкой. Наблюдая за красивой танцовщицей, он вдруг осознал, что не нагулялся. Что ему хочется свободы, развлечений и... он даже подумал, что неплохо бы найти на вечер новую девушку. Поэтому домой он вернулся не один. Вот только почему-то вместо задуманного, барышня отправилась на такси обратно. А Архип, подумав о Миле, лег спать.

На следующий день он вернулся за женой, встретив ее у общежития.

— Ты должна поехать со мной, — сказал он, преграждая ей путь.

— Зачем? Разводиться?

— Я все обдумал. Будем рожать.

— Архип, я не инкубатор. Если я и буду рожать, то не по заявкам, а для себя. На развод я подам в одностороннем порядке, можешь не беспокоиться.

— Слушай меня внимательно: — Архип внезапно переменился в лице. — Моя мать настроена серьезно. Она сказала, что заберет ребенка в любом случае. Но если мы будем сопротивляться, то кроме него, она заберет и все дотации. Бизнес, квартиру, тачку и другие прелести жизни, к которым я привык и которые оформлены на нее. А это не входит в мои планы. Я не хочу стать нищим.

— И что? Ты готов обменять своего ребенка на тачку? — Мила посмотрела на Архипа, и вся ее любовь исчезла.

— С деньгами можно родить еще десяток. А без денег не прожить самому и детей не вырастить, ты не глупая, сама понимаешь это. Так что тебе придется поехать со мной.

— Хорошо, — Мила кивнула. — Но мне нужно кое-что забрать из общежития.

— Я подожду.

Мила скрылась в помещении и... вышла через запасной выход. Убедившись, что Архип не преследовал ее, она села в автобус и уехала к однокурснице. Идти к свекрови и мужу Мила боялась. Она не знала, что ожидать от этих людей.

— Можно я поживу у тебя пару дней? — спросила Мила, и подруга позволила ей остаться.

Сессия была закрыта, поэтому у Милы появилась возможность поработать, чтобы накопить на съемную квартиру. В институте при помощи знакомых и подруги ей удалось оформить академический отпуск. Она приложила огромные усилия, сменила цвет волос и стрижку, позаимствовала одежу у подруги, чтобы Архип не смог так легко ее узнать. Мила написала ему, что была у врача и решила их общую проблему. После этого она сменила номер и удалила страницы в социальных сетях. Телефон Мила тоже взяла у подруги, поэтому Архипу пришлось бы попотеть, чтобы ее найти. А может, он не искал ее, решив, что Мила избавилась от беременности.

Когда пришло время рожать, Мила была готова к тому, что растить ребенка ей придется одной.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

***

— Ты чего сидишь, Мила? Ребеночку жарко... может быть, его распеленать пока? — проходя мимо спросила медсестра. Она посмотрела на молодую мать с малышом на руках. Всех рожениц уже забрали домой, а Мила все еще сидела в холле, чего-то ожидая. — Может, тебе такси вызвать? Или позвонить кому из родственников?

— Не надо, спасибо вам. Я сейчас уйду, — ответила Мила.

Она взяла сумку, поправила конверт и, посмотрев на медсестру, пошла к выходу.

— Алло? Внученька, тебя плохо слышно... — бабушка ответила только с третьего звонка.

— Бабуль, ты дома?

— Конечно, где же мне еще быть?

— Я... скоро приеду. Можно?

— Можно! Я очень рада. Соскучилась по тебе! Ты надолго?

— Не знаю... — Мила посмотрела на ребенка и тихо добавила: — Наверное, навсегда.

Бабушка очень удивилась, но приняла внучку с младенцем на руках. Бывшие друзья, знакомые и соседи — все стали помогать, односельчане проявили неравнодушие. Кто молоко приносил свежее, кто творог, кто яйца... Мила в очередной раз поняла, что выросла в чудесном месте, где жили добрые люди.

Поддержка оказалась такой существенной, что Мила даже растерялась. Однажды утром к ее дому подъехала большая машина.

— Мила, здравствуй! Мы организовали сбор. Вещи почти новые, пользуйся.

Из машины выгрузили коляску, кроватку, запас подгузников и вещей первой необходимости. Мила была настолько поражена, что расчувствовалась и расплакалась.

— Спасибо вам...

— Не раскисай, девочка! Мы своих в беде не бросаем. Малыши — наше будущее, так что не стесняйся, в любой момент поможем.

«Зря я считала, что жить в городе лучше. Там каждый сам за себя. Никто никому не нужен, человек человеку волк...» — вытирая слезы, думала Мила.

Бабушка, несмотря на возраст, неплохо управлялась с малышом. Мила смогла устроиться на подработку в местный магазин. Поэтому все было не так плохо, как она могла предположить.©Стелла Кьярри

— Внученька, я знаю, что тебе не понравится этот разговор, но я все же должна спросить... — начала бабушка. — У ребеночка есть отец, хоть он и не знает о нем. Может быть, подать на алименты? Непутевый папаша, но это не освобождает его от ответственности...

— Бабуль, Архип и его семья — ужасные люди. Для них мы — мусор, отбросы. Они принимают только себе подобных — богатых. Я не хочу, чтобы мой ребенок был таким, не хочу, чтобы они узнали о нем. Вдруг они решат навредить нам? Нет... Пусть лучше они не знают, — Мила отвела взгляд. Как бы ей ни хотелось думать о том, что она забыла мужа, глядя на ребенка, она видела глаза Архипа. И внутри что-то сжималось. То, что Мила не могла и не хотела признать.

— Как знаешь... — вздохнула бабушка.

***

Мила прогуливалась с коляской. Она не подозревала, что уже несколько минут за ней наблюдают. И все-таки, какое-то внутреннее чувство заставило ее обернуться. Неподалеку на инвалидной коляске сидела женщина. Она была элегантно одета. Достаточно дорого, чтобы выделяться из массы местных жителей.

— Вы мне не поможете? Коляска застряла, — подозвала она.

— Да, конечно... — Мила вернулась. Проселочная дорога не была предназначена для колес, Мила знала это, постоянно выталкивая детскую коляску из глины.

— Куда вам нужно? Может, нам по пути, и я сопровожу вас? Чтобы вы не застряли. Прошел дождь, дорогу размыло...

— Спасибо, Мила. Я приехала, чтобы поговорить. Давай отойдем с дороги. Уделишь мне несколько минут?

— Я вас не знаю... Кто вы? — напряглась Мила. Продолжение рассказа читайте здесь.

Спасибо что читаете мои истории каждый день.

Особая благодарность за ваши классы и подписку на канал!

Вам понравится:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц