1,4K подписчиков

Худшая кредитная карта года: Газпромбанк вас обворовывает

Друзья, если у вас есть кредитная карта Газпромбанка, ее нужно срочно закрыть как можно скорее. Иначе вас наверняка обворовывают!

Причем, даже если она у вас давно заблокирована, все равно надо срочно закрыть карту и счет карты!

Срочно проверьте ее наличие у вас у удивитесь сумме набежавшего долга)

Недавно обнаружила, что со 2 года обслуживания кредитной карты Газпромбанка, взимается плата 990 р в месяц. Да, вы не ослышались….Некоторые банки взимают примерно такую сумму за обслуживание за год. У большинства кредитных карт на рынке Рф вообще нет оплаты за обслуживание. А здесь с какого то.. решили брать по 1000 в месяц?ну, просто так захотелось.

Да, я в курсе, что нужно читать договор) Но… карты мы оформляли в офисе ГП вместе с мужем. Мы по 20 раз каждый озвучили - отключить все платные услуги, все уведомления, все комиссии, иначе нам ваша карта нафиг не нужна, у нас и другие есть. Потом еще раз спросили - точно ли нет скрытых оплат. Тетка из ГП, глядя в глаза, заверяла - ну конечно же, нет, я же вас услышала… Это ли не мошенничество?
Кстати, если нас соберется несколько человек обманутых и обиженных, можем коллективный иск сообразить, как вам?)

Причем, даже если вы давно не пользуетесь этой картой, там нет никаких операций, и даже ее заблокировали давным давно, и считаете, что с вас не берут деньги за ее обслуживание - не тут то было, нужно полностью закрывать карту и счет карты.

Хорошо, что мы с мужем вовремя заметили и у нас успели украсть только по одной комиссии - по 990 р с каждого. Причем у меня карта была открыта, я ей пользовалась и был долг, входящий в льготный период. Муж давно закрыл и заблокировал свою карту и считал, что ее не существует. А брали мы карты из-за кешбеков, а не для оплаты комиссий, вообще то))

Как закрыть самую худшую кредитку от Газпромбанка?

  1. Сделать это можно через чат. Даже если в чате вам скажут, что этого нельзя сделать по каким-то причинам или можно сделать только через какое-то время (а они реально так говорят, сначала 30 дней, потом 3 дня и тд) - вам обязаны закрыть карту прямо сейчас. Разговаривайте уверенно, можно нецензурно (разрешаю) - закроют, как миленькие. Мне пытались втюхать инфу, что можно только через 30 дней. Почему? так захотелось… В итоге закрыли через чат через некоторое время бурного общения. Ждать оператора в чате долго, поэтому вам может подойти способ 2.
  2. Также вы можете закрыть карту, позвонив Газпромбанк и назвав кодовое слово. Которые обычно никто не помнит)) Например, я забыла кодовое слово за год. Других способов верифицироваться по телефону в этом дремучем банки нет. То, что у меня имеется паспорт, никого не волнует. Но если помните кодовое слово - лучше позвонить, ожидание ответа до 10 минут, в чате можно полдня прождать.
  3. Можно поехать в офис и закрыть карту. Так поступил мой муж, потому что кодовое слово он тоже не помнил, а кривое приложение этого придурошного банка у него никогда нормально не работало и доступа к чату не было. Его в офисе убедили, что карту он может закрыть только через 3 дня)) просто невероятно, какой добротой, сердечностью нужно обладать, чтобы в такое поверить и согласиться потратить еще немного своего времени на этот Г..П... (расшифруйте сами) Но вот он согласился))

Отсюда вывод: Друзья, будьте решительны и настойчивы, отстаивая свои права перед финансовыми организациями! Не успел расслабиться, как вас обберут как липку. Еще Федор Михалыч давал полезные советы по этому поводу) Но я не призываю к таким радикальным методам, а лишь к настойчивости, требовательности, ну и разрешаю оттачивать свой словарный запас на работничках этой сферы.

Друзья, если у вас есть кредитная карта Газпромбанка, ее нужно срочно закрыть как можно скорее. Иначе вас наверняка обворовывают!

Также проверьте все остальные заблокированные, но незакрытые карты - вас может ждать неприятный сюрпрайз. Пользуйтесь финансовыми услугами только себе во благо, а не для обогащения этих хорьков финансовых организаций. Они и без ваших усилий достаточно обеспечены.

Почему я считаю Газпромбанк худшим на рынке, мой отзыв через год обслуживания:

  1. Ужасное приложение. Год назад, когда мы только взяли карты, это вообще было нечто топорное, даже без чата техподдержки. Потом чат появился, но оператора там можно ждать сутками. Если он вдруг появился и что-то вякнул, а вы не откликнулись за 30 секунд - он убежит еще на сутки, не дождетесь. У мужа приложение так и не заработало на телефоне. Худшего продукта в 21 веке я не встречала. Не рекламирую, но в Тинькове максимальное ожидание у меня было 2 минуты ночью, когда мне неожиданно захотелось что-то спросить. Даже Сбер стал отвечать за 10 минут.
  2. Ужасные сотрудники в офисах. Сытые, наглые рожи, - как охарактеризовал мой муж. - Уверенные в своей безнаказанности и в своем праве оббирать вас, как им заблагорассудится. Перед ними сидит человек, который потенциально мог бы быть их постоянным клиентом, рассказывает им про плохое приложение… другие минусы их замшелого банка… про необходимость ездить в офис, которой уже ни в одном банке нет… А они просто сидят и ухмыляются) им насрaть все равно. Они не планируют стать лучше и полезней, Чтобы клиенту тоже было выгодно, а не только им. Они и так урвут свое - просто украдут в виде комиссии или еще как-то. При общении с этим банком возникает ощущение 90-х годов или даже средневековья

Примерно такие хари и методы работы
Примерно такие хари и методы работы

  1. Ужасная кредитная карта. Этому, собственно, посвящена первая часть статьи - 990 руб в месяц за обслуживание, это неслыханная комиссия. Я привыкла не платить комиссию, и не знаю причин, зачем ее платить, если полно продуктов без комиссии. Например, у меня кредитная и дебетовая карты в Тинькове всегда без комиссий, более 10 лет. Кредитка Сбера без комиссии, за дебетовую плачу около 500 руб в год. Пыталась и ее закрыть и не использовать, из принципа, - без Сбера реально неудобно жить, он везде. Была кредитка Ренесанса, еще каких-то банков - все без комиссии. С какого ГП платить 990 р в месяц, я не нашла никаких разумных объяснений. Продукт явно рассчитан на невнимательных, таких как мы) а может, еще невнимательней есть, кому годами начисляется комиссия? Но точно не нацелен на долгосрочное сотрудничество.

Кредитки уже давно все привозят на дом (кроме Сбера). В Газпроме же нужно идти в офис. Даже не знаю, как мы туда попали, мимо шли, кешбека захотелось...

  1. Короче, худший банк года.. Можете дополнить в комментариях. Пусть это будет полный гайд, почему нужно обходить стороной этот Г.. П..

Эх, рано удалила приложение( надо было заскринить фейеричную переписочку с сотрудниками техподдержки в чате. Она бы украсила статью и для многих могла бы послужить примером)

В общем, всем рекомендую перепроверить все свои ранее открытые и не до конца закрытые кредитки, мало ли что. Предупредите родных и друзей. Перешлите им эту статью.