r-class w251 - поиск истины

Владею прекрасным, но не простым в обслуживании mercedec-benz r-class дизель. Много раз мне говорила - продай этот хлам, надо менять на новый. В этой статье расскажу о том, какие плюсы и минусы у авто, и почему, особенно сейчас, я его никому не отдам)

Плюсы: 1. Вместимость. В этот автомобиль можно сложить (через или) 2 складных велосипеда, маленький холодильник, доску длинной 2 м. В нем могут поместиться 8 человек, включая 7 бойцов ufc (мой личный опыт))). 2. Расход. По городу при спокойной езде 12-13 литров, а вот по трассе 6-7, что является прекрасным показателем. 3. Стоимость обслуживания. Если грамотно подойти и самому позаботиться о запчастях, то ТО обходится так: фильтры (оригинал, заказываю на разных ресурсах) и масло (закупаю на оптовом складе по своим параметрам) - 11 000 р на круг, работа в среднем - 6000 р. Итого: 17 000 р. за ТО. Сервисы заряжают от 25 000 р. и выше. 4. Проходимость. Мы проехали от Карелии до озера Рица и нигде она не подвела благодаря пневме и полному приводу. Конечно, этот автомобиль больше предназначен для трасс, но, при необходимости, прекрасно себя ведет и в труднопроходимых местах.

Минусы. 1. Ошибки. Если человек не разбирается в нюансах, то выпадающие ошибки на этом авто могут стоить дорого. Так я столкнулась с ошибкой - горит "esp" не исправен. Пытались приговорить на датчик, на аккумулятор. Однако, оказалось, что дело в проводке и в части ходовой, но об этом напишу в другой статье, так как тема требует отдельного обсуждения. 2. Пневма. За ней нужно следить, я ремонтировала 2 раза за 8 лет. 3. Сильные морозы. Иногда авто не может завестись, но это решаемо. Причина не в ней, а в некачественном дизеле, который стал зимой встречаться чаще и чаще. Решение: специальные добавки для дизеля.

В целом авто надежный и, как водится с мерседесами-старушками, если сломался, то до сервиса дотянет все равно. Основные мифы относительно дороговизны обслуживания мерседеса связаны не с самим авто, а с низкой квалификацией большинства мастеров и наглым обманом от них. Так, в этом 2024 году один сервис сказал мне, что ремонт обойдется в 300 000, а другой решил, что 400 000 - в самый раз. Причем 90% работ (замена передних стоек) оказались просто не нужными!!!!! Но, увы, чтобы это выявить, необходимо самому человеку погрузиться в вопрос. В итоге мне удалось найти хороших механиков и электрика, но я этим занималась без малого 6 лет. В целом автомобиль недооценен в наших пенатах, но, на мой взгляд - лучший семейный вариант.

Почему я его не продам? Все очень просто - альтернатива моему авто - новый q7, который сейчас имеет цену соразмерную однушке за МКАДом. На китайцев, собрав информацию об отваливающихся педалях газа, глюках в электрике, качестве материалов, из которых они делаются, а также ценник я даже смотреть не хочу.

Владею прекрасным, но не простым в обслуживании mercedec-benz r-class дизель. Много раз мне говорила - продай этот хлам, надо менять на новый.