Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.
В новой статье мы поделимся опытом Деловых Линий, как правильно построить коммуникацию с поставщиком, всегда оставаться с ним на связи и оперативно решать затруднительные ситуации.
С каждым годом онлайн-покупки на маркетплейсах становятся лишь популярнее, и эта тенденция сохранится с нами надолго. Причина проста: теперь каждый может выбрать то, что хочет, не ограничиваясь ассортиментом одного магазина и не тратя часы на разъезды по городу. И, главное, получить товар не спустя месяцы, а в считанные дни.
Именно поэтому поставщикам на маркетплейсах стоит уделять особое внимание логистике своей продукции. И выбирать для этого транспортную компанию, которая бережно обращается с грузом и выполняет доставку точно в срок. Но есть ещё один важный аспект: сможет ли продавец получать оперативную информацию о ходе перевозки?
Разнообразие каналов связи
В большинстве своём транспортные компании предоставляют продавцам на маркетплейсах возможность обратиться в поддержку на горячую линию или электронную почту. Это довольно традиционные способы коммуникации, однако каждый из них имеет свои минусы.
Недостатки электронной почты:
• ваше письмо может быть не доставлено, если почтовый ящик переполнен;
• политика безопасности почтовых сервисов может ошибочно отправить письмо в СПАМ;
• уведомление о письме может потеряться среди многочисленных рассылок.
Недостатки телефонного звонка:
• ожидание ответа оператора;
• недоступность мобильной связи в других странах.
Альтернатива есть?
Для тех, кто предпочитает коммуникацию в мессенджерах, а не по телефону или электронной почте, Деловые Линии ввели такую возможность. На данный момент доступно 4 основных канала: Telegram, WhatsApp, Viber и ВКонтакте. Каждый поставщик может выбрать для себя наиболее удобное приложение, чтобы связаться с нашей транспортной компанией.
Коммуникация с помощью мессенджеров имеет множество преимуществ:
• Живое общение и индивидуальный подход
В Деловых Линиях ваши сообщения принимает и обрабатывает не бот, а реальный специалист с опытом и экспертизой. И делает это очень быстро: с момента получения вашего вопроса до ответа оператора проходит не более 3 минут. Такой подход позволяет нам эффективно обрабатывать даже самые нестандартные запросы в индивидуальном порядке.
• Оперативность
Отправив запрос, вам не обязательно дожидаться возвращения оператора, как это бывает при звонках на горячую линию. Когда специалист ответит вам, вы получите уведомление, а до тех пор можете заниматься своими делами. Вопросы, не требующие глубокой проработки, в мессенджерах решаются почти мгновенно.
• Удобство
Вы остаётесь на связи с транспортной компанией везде, где есть доступ к Wi-Fi или мобильному интернету. А специалисты поддержки Деловых Линий готовы ответить вам в мессенджерах в любое время суток.
Качественная коммуникация — это взаимно
Вы могли убедиться, что специалисты Деловых Линий стараются упростить для поставщиков на маркетплейсы процесс контроля за перевозкой груза. Но и сами продавцы могут сделать коммуникацию продуктивнее и предотвратить появление затруднительных ситуаций, а с ними и лишних поводов обращаться в поддержку.
Для этого нужно:
1) Заранее рассчитать дату доставки: это позволит избежать ситуаций, когда товар прибудет на склад не вовремя.
2) Предварительно просчитать стоимость доставки. Для этого у Деловых Линий на сайте есть калькулятор, в который достаточно ввести параметры груза.
3) Сообщать транспортной компании об изменениях в контактных данных. Так специалисты поддержки смогут оперативно связаться с вами в случае необходимости.
4) Самому оставаться на связи, пока доставка не прибудет на склад маркетплейса.
Эти простые меры позволят не только своевременно решать проблемные ситуации, но и вовсе избегать их. Убедитесь сами: выберите наиболее удобный для вас мессенджер и свяжитесь с нашей службой по работе с поставщиками маркетплейсов.
А если вы предпочитаете традиционные способы связи, можете обратиться:
• по почте: market@dellin.ru.
• по телефону: 8-800-101-59-95.
Контактный номер для клиентов из Симферополя — 8-3652-66-7777, из Севастополя — 8-8692-222-000, из других городов Крыма — региональный номер Деловых Линий.