228 подписчиков

WhatsApp, Telegram, Viber, ВК — что лучше для общения с продавцами на маркетплейсах?

Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.

В новой статье мы поделимся опытом Деловых Линий, как правильно построить коммуникацию с поставщиком, всегда оставаться с ним на связи и оперативно решать затруднительные ситуации.

Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.

С каждым годом онлайн-покупки на маркетплейсах становятся лишь популярнее, и эта тенденция сохранится с нами надолго. Причина проста: теперь каждый может выбрать то, что хочет, не ограничиваясь ассортиментом одного магазина и не тратя часы на разъезды по городу. И, главное, получить товар не спустя месяцы, а в считанные дни.

Именно поэтому поставщикам на маркетплейсах стоит уделять особое внимание логистике своей продукции. И выбирать для этого транспортную компанию, которая бережно обращается с грузом и выполняет доставку точно в срок. Но есть ещё один важный аспект: сможет ли продавец получать оперативную информацию о ходе перевозки?

Разнообразие каналов связи

В большинстве своём транспортные компании предоставляют продавцам на маркетплейсах возможность обратиться в поддержку на горячую линию или электронную почту. Это довольно традиционные способы коммуникации, однако каждый из них имеет свои минусы.

Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.-2

Недостатки электронной почты:

• ваше письмо может быть не доставлено, если почтовый ящик переполнен;

• политика безопасности почтовых сервисов может ошибочно отправить письмо в СПАМ;

• уведомление о письме может потеряться среди многочисленных рассылок.

Недостатки телефонного звонка:

• ожидание ответа оператора;

• недоступность мобильной связи в других странах.

Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.-3

Альтернатива есть?

Для тех, кто предпочитает коммуникацию в мессенджерах, а не по телефону или электронной почте, Деловые Линии ввели такую возможность. На данный момент доступно 4 основных канала: Telegram, WhatsApp, Viber и ВКонтакте. Каждый поставщик может выбрать для себя наиболее удобное приложение, чтобы связаться с нашей транспортной компанией.

Коммуникация с помощью мессенджеров имеет множество преимуществ:

• Живое общение и индивидуальный подход

В Деловых Линиях ваши сообщения принимает и обрабатывает не бот, а реальный специалист с опытом и экспертизой. И делает это очень быстро: с момента получения вашего вопроса до ответа оператора проходит не более 3 минут. Такой подход позволяет нам эффективно обрабатывать даже самые нестандартные запросы в индивидуальном порядке.

• Оперативность

Отправив запрос, вам не обязательно дожидаться возвращения оператора, как это бывает при звонках на горячую линию. Когда специалист ответит вам, вы получите уведомление, а до тех пор можете заниматься своими делами. Вопросы, не требующие глубокой проработки, в мессенджерах решаются почти мгновенно.

• Удобство

Вы остаётесь на связи с транспортной компанией везде, где есть доступ к Wi-Fi или мобильному интернету. А специалисты поддержки Деловых Линий готовы ответить вам в мессенджерах в любое время суток.

Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.-4

Качественная коммуникация — это взаимно

Вы могли убедиться, что специалисты Деловых Линий стараются упростить для поставщиков на маркетплейсы процесс контроля за перевозкой груза. Но и сами продавцы могут сделать коммуникацию продуктивнее и предотвратить появление затруднительных ситуаций, а с ними и лишних поводов обращаться в поддержку.

Для этого нужно:

1) Заранее рассчитать дату доставки: это позволит избежать ситуаций, когда товар прибудет на склад не вовремя.

2) Предварительно просчитать стоимость доставки. Для этого у Деловых Линий на сайте есть калькулятор, в который достаточно ввести параметры груза.

3) Сообщать транспортной компании об изменениях в контактных данных. Так специалисты поддержки смогут оперативно связаться с вами в случае необходимости.

4) Самому оставаться на связи, пока доставка не прибудет на склад маркетплейса.

Отправляя свой товар на маркетплейс, поставщик не может контролировать его дальнейший путь. Или может? Это зависит от транспортной компании, к которой он обратился.-5

Эти простые меры позволят не только своевременно решать проблемные ситуации, но и вовсе избегать их. Убедитесь сами: выберите наиболее удобный для вас мессенджер и свяжитесь с нашей службой по работе с поставщиками маркетплейсов.

А если вы предпочитаете традиционные способы связи, можете обратиться:

• по почте: market@dellin.ru.

• по телефону: 8-800-101-59-95.

Контактный номер для клиентов из Симферополя — 8-3652-66-7777, из Севастополя — 8-8692-222-000, из других городов Крыма — региональный номер Деловых Линий.