В колледже я посещал занятия по рекламе. Там я узнал все, что нужно знать о традиционной рекламе, но часть, посвященная социальным сетям, была не столь обширна. Например, когда мы рассказывали о рекламе в Facebook, мне было сложно следить за развитием событий из-за отсутствия примеров и большого объема контента. Поэтому я решил поискать в Интернете более глубокую информацию по этому вопросу. В итоге я посмотрел видео, в котором рассматривалась тема, с которой я столкнулся на занятиях, — ретаргетинг. В видео был дан обзор концепции, а затем подробно рассказано о том, как это выглядит в Facebook, с яркими примерами, что очень помогло такому визуальному ученику, как я.
Ретаргетинг
В отличие от обычной баннерной рекламы, ретаргетинговая реклама представляет собой форму таргетинговой рекламы в Интернете и направлена на людей, которые уже посещали ваш сайт или являются контактами в вашей базе данных (например, лидами или клиентами). Если вы никогда раньше не использовали ретаргетинг, не волнуйтесь. Я расскажу об основных принципах работы ретаргетинга, объясню, как его можно использовать для поддержки ваших более масштабных маркетинговых целей, и приведу пример кампании ретаргетинга в рекламе Facebook.
Как работают кампании ретаргетинга
Ретаргетинг — это динамичная стратегия цифрового маркетинга, направленная на привлечение потенциальных клиентов, которые проявили интерес к вашему бренду, но не конвертировались. И они работают: бренды отмечают рост поисковых запросов на 1046% при использовании ретаргетинговой рекламы. В основном существует две методологии: пиксельная и списочная. Каждая из них имеет свои уникальные преимущества в зависимости от целей вашей кампании.
Ретаргетинг на основе пикселей
Ретаргетинг на основе пикселей позволяет установить связь с анонимными посетителями сайта, предлагая беспрепятственный и мгновенный способ повторного привлечения потенциальных клиентов после посещения сайта. Вот как это разворачивается:
- Посетитель просматривает ваш сайт
- Небольшой JavaScript, обычно называемый пикселем, встраивается в браузер посетителя — по сути, это «куки».
- По мере того как посетитель продолжает свой путь в Интернете, пиксель подает сигнал платформам ретаргетинга, таким как Google Ads или Facebook Ads, для подачи адаптированной рекламы на основе его активности на сайте.
К основным преимуществам ретаргетинга на основе пикселей относятся:
- Непосредственность: Взаимодействие с посетителями практически мгновенно после того, как они покинули ваш сайт
- Релевантность: Подача объявлений, отражающих конкретные страницы или продукты, которые они просматривали
- Поведенческие данные: Использует поведение пользователей, чтобы сделать рекламу более целевой
Недостатки этого метода заключаются в том, что в кампании участвует меньшее количество людей в каждый конкретный момент времени, поскольку все основано на том, как часто люди приходят на ваш сайт, просматривают определенные страницы и уходят. Кроме того, внедрение JavaScript на многих страницах сайта может быть сложным или длительным.
Ретаргетинг на основе списков
Ретаргетинг на основе списков активируется после сбора контактных данных пользователей, предоставляя возможность для сверхперсонализированной рекламы. Процесс работы прост:
- Вы загружаете список адресов электронной почты на платформу, например Facebook или Twitter.
- Платформа идентифицирует пользователей с подходящими электронными адресами и предлагает им конкретные объявления.
Хотя этот вид ретаргетинга распространен несколько меньше, чем ретаргетинг на основе пикселей, ретаргетинг на основе списков позволяет вам иметь очень гибкие критерии для ваших объявлений, поскольку он основан не только на поведении — вы сами выбираете, кто попадет в тот или иной список. С другой стороны, возможно, что человек из вашего списка дал вам один адрес электронной почты, а в социальной сети — другой, и в этом случае он не увидит вашу рекламу. Также не забывайте, что, поскольку вы сами отвечаете за загрузку и поддержание списка, ретаргетинг на основе списка также менее автоматический и своевременный, чем ретаргетинг на основе пикселей.
Ретаргетинг против ремаркетинга
Если вы когда-нибудь слышали термин «ретаргетинг», то, скорее всего, это было сравнение с ремаркетингом. И хотя эти два понятия часто путают друг с другом, у них есть различия. Давайте поговорим о том, в каких случаях следует использовать тот или иной термин. Ретаргетинг — это использование рекламы для привлечения внимания потенциальных клиентов на основе их поведения в Интернете. Представьте, что вы видите рекламу, демонстрирующую определенную коллекцию из интернет-магазина, который вы недавно просматривали, — это и есть ретаргетинг в действии. По сути, он персонализирует сообщение, чтобы оно резонировало со зрителем, подчеркивая продукты или услуги, соответствующие его интересам. Ремаркетинг — это скорее возобновление отношений с прошлыми или неактивными клиентами с помощью целевого контента, чаще всего электронных писем. Если вы когда-нибудь получали по электронной почте уведомление об оставленной корзине или о том, что срок действия членства в клубе подходит к концу, значит, вы пользовались услугами ремаркетинга. Суть заключается в создании сообщений, которые возрождают интерес и побуждают к действию, опираясь на существующее знакомство с брендом. Ретаргетированная реклама помогает тем, кто никогда не слышал о вашей компании, понять, как ваш продукт или услуга вписывается в их образ жизни или решает потенциальную проблему. Ретаргетинг помогает сделать сообщение более личным. Анализируя продажи, вы сможете определить, что пользуется популярностью у аудитории, на которую вы нацелены. Например, если вы обнаружите, что определенная линейка товаров очень хорошо продается среди миллениалов, поместите их изображения в карусельную рекламу и используйте ее для ретаргетинга клиентов. Персонализация отдельного объявления, рекламирующего коллекцию, направленную на определенный сегмент вашего целевого рынка, — один из примеров того, как ретаргетинг может быть успешным. Возьмем, к примеру, объявление, которое я увидела сегодня. Несмотря на то, что я никогда не совершала покупки в Nasty Gal, эта реклама появилась в моей ленте новостей:
Эта реклама знакомит новичков (вроде меня) с Nasty Gal, рассказывая о разнообразной одежде, популярной среди целевой аудитории. Вероятно, я увидел это объявление, потому что вхожу в целевую аудиторию Nasty Gal на Facebook, а также потому, что мое предыдущее поведение на этом социальном канале включало поиск отзывов о похожих магазинах одежды. С другой стороны, чтобы вновь привлечь потерянного или неактивного клиента, вы можете использовать ремаркетинг. Эта стратегия направлена на улучшение отношений с клиентами за счет использования маркетинговых тактик, основанных на более срочном, персональном обращении. По сути, если вы хотите стимулировать клиентов к повторной покупке у вашей компании, обратитесь к ремаркетингу. Для клиентов, которые уже знакомы с вашим брендом и продемонстрировали потребность в вашем продукте, создайте персонализированное сообщение, чтобы вновь пробудить их интерес. Например, если ваша компания предлагает членство в клубе, сделайте ремаркетинг для тех, чье членство истекает и подлежит продлению. Это письмо, которое я получил, является примером:
Это маркетинговое письмо не только служило напоминанием о необходимости продлить подписку, но и служило способом Thrive Market напомнить мне о преимуществах членства в компании. В электронном письме я узнала, сколько я сэкономила, пользуясь продуктовым сервисом, куда были потрачены мои членские деньги, и мне предложили специальную акцию для продления. Поскольку я уже был знаком с брендом, Thrive смог использовать электронное письмо, чтобы добавить личные штрихи и дать представление о том, чем я могу наслаждаться (снова) как член клуба. Как и ретаргетинг, эта тактика успешна, когда сообщения побуждают к действию. CTA сообщения, такие как «Просмотрите наши варианты здесь!», подсказали мне, что я могу просмотреть свои варианты в один клик, что я и сделал. Используйте ремаркетинг, чтобы напомнить клиентам о преимуществах покупок с вашим брендом, например, о легком доступе к магазинам.
Цели ретаргетинговой рекламы
Теперь, когда мы знаем, как работает ретаргетинг и какие типы аудитории можно сегментировать, мы можем сосредоточиться на целях. Основные типы ретаргетинговых кампаний, которые вы должны рассмотреть, — это кампании, направленные на повышение осведомленности, и кампании, направленные на конверсию.
Генерируйте осведомленность.
Ознакомительные кампании полезны, когда вы хотите повторно привлечь посетителей сайта и рассказать им о соответствующих продуктах, функциях или объявлениях. Такие объявления обычно подаются в списки на основе пикселей. Очевидным недостатком кампаний по повышению осведомленности является то, что вы предоставляете менее целевой контент людям, которые не были активно вовлечены в ваш бренд. Их нет в вашей базе данных контактов, и часто ожидаемый коэффициент кликов ниже, чем в других типах кампаний. Однако, поскольку цель состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему бизнесу, впечатления и вовлеченность являются приемлемыми показателями для отслеживания. Часто кампании по повышению осведомленности являются предвестниками гораздо более эффективной цели кампании — конверсии.
Повышайте конверсию.
Конверсионные цели как раз и заключаются в том, что вы хотите заставить людей кликнуть на ваше объявление и сделать следующий шаг, например, заполнить форму на целевой странице. Конверсионные кампании лучше всего использовать для того, чтобы связать конкретный список с четким следующим шагом в маховике, и их можно измерить с помощью типичных показателей конверсии, таких как клики на сайте, отправка формы и стоимость за лид (CPL). Самое лучшее в конверсионной кампании то, что вы можете использовать ее для нескольких частей маховика. Например, реклама на основе пикселей генерирует лиды и направляет людей на целевые страницы, где они могут предоставить свои данные. Объявления, основанные на списках, позволяют лучше квалифицировать полученные результаты. Объявления будут появляться для контактов, которые предоставили вам ограниченную информацию, и направлять их к длинным формам с дополнительными полями.
Завершите путешествие покупателя.
Кроме того, ретаргетинг можно использовать для продвижения квалифицированных клиентов, чтобы завершить цикл путешествия покупателя. Например, вы можете использовать ретаргетинг, чтобы отправить список контактов, которые скачали электронную книгу, и предложить им подписаться на бесплатную пробную версию вашего продукта. Когда они увидят, как ваш инструмент может помочь им в достижении их целей, они могут вдохновиться и стать платным клиентом.
Повышение пожизненной стоимости клиента (CLTV).
Пожизненная ценность клиента — это сумма денег, которую вы можете ожидать от одного клиента на протяжении всех его отношений с вашим бизнесом. При использовании ретаргетинга покупателям напоминают о вашем бренде и побуждают их продолжать совершать покупки. Чем больше покупок они совершают, тем выше их CLTV.
Сократите количество оставленных корзин.
Отказ от корзины — это когда покупатель кладет что-то в корзину в вашем интернет-магазине, но покидает ваш сайт вместо того, чтобы оформить заказ и произвести оплату. Ретаргетинг поможет вам вернуть клиентов, которые бросили свои корзины, и напомнить им, что интересующий их товар все еще доступен и готов к покупке.
Представляйте новые продукты.
Если вы знаете, что клиенты посетили ваш сайт, совершили покупку или проявили общий интерес к вашему бизнесу, ретаргетинг поможет вам поделиться с ними новыми продуктами, которые соответствуют их интересам. Когда они увидят вашу рекламу, вы можете привести их прямо на ваш сайт, чтобы они узнали о вашем новом продукте и побудить их совершить покупку. Независимо от вашей цели, важно согласовать позиционирование, креатив и следующий шаг в процессе конверсии — будь то целевая страница предложения, страница сайта или запрос дополнительной информации — со списком вашей аудитории. Ретаргетинг на основе списков может иметь низкий процент совпадений (пользователи синхронизируются с аккаунтами на каждой платформе, обычно по адресу электронной почты), поэтому убедитесь, что вы подпитываете свою ретаргетинговую деятельность входящим контентом.
Платформы и инструменты для ретаргетинга
По правде говоря, у вас есть довольно много вариантов реализации ретаргетинга. Конкретные платформы, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn, предлагают собственные инструменты, кроме того, существует масса сторонних платформ для ретаргетинга в Интернете и социальных сетях, и мы порекомендуем некоторые из них ниже.
Объявления SharpSpring
SharpSpring Ads, ранее называвшийся Perfect Audience, — это инструмент ретаргетинга, позволяющий создавать динамические ретаргетинговые объявления и показывать их в новостных лентах, на веб-сайтах и платформах социальных сетей, чтобы их увидели члены вашей аудитории. Вы можете измерить эффективность своих кампаний, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, и использовать мощную аналитику для получения актуальной информации о количестве кликов (CTR), доходах и конверсиях.
AdRoll
AdRoll использует более чем 10-летний опыт работы с данными о поведении потребителей, чтобы помочь вам создать ретаргетинговые объявления, которые будут эффективными, релевантными и будут показываться вашей аудитории на платформах, которыми они часто пользуются. Если вы являетесь пользователем HubSpot, AdRoll может интегрироваться с Marketing Hub, помогая вам легко синхронизировать существующие контакты и создать список целевой аудитории.
Outbrain
Используя возможности искусственного интеллекта, Outbrain представляет ваш контент потребителям в соответствии с их интересами, обеспечивая гармоничный просмотр на премиальных новостных сайтах. Отличительной чертой Outbrain является акцент на нативной рекламе. В отличие от традиционной баннерной или дисплейной рекламы, нативная реклама Outbrain создается таким образом, чтобы сливаться с контентом, обеспечивая пользователям органичное взаимодействие с ним без ощущения прерывания. Основная привлекательность нативной рекламы Outbrain заключается в ее способности внедрять рекламный контент, который кажется естественным продолжением пользовательского опыта просмотра веб-страниц.
Criterio
Criterio помогает ретаргетировать аудиторию с помощью контекстного ретаргетинга, где используются коммерческие данные ваших существующих клиентов, чтобы понять, какие каналы были успешными для стимулирования покупок в прошлом. Ваши объявления размещаются в этих же каналах, чтобы их увидели пользователи, поскольку они доказали свою высокую эффективность и действенность.
Ретаргетинг по электронной почте
Как одна из ранних форм ретаргетинга, ретаргетинг электронной почты — это использование информации, полученной ранее о клиенте или потенциальном покупателе, например, местоположение и имя, для отправки им персонализированных писем. Хотя таргетинг по электронной почте может быть эффективным, важно отметить и другие платформы, которые также могут быть полезны. Хотя каждая платформа, которую вы используете для размещения рекламы, будет отличаться от другой, есть некоторые преимущества и недостатки в выборе тех, которые размещают рекламу в социальных сетях или в других местах в Интернете. Ретаргетинг в социальных сетях часто работает хорошо, поскольку люди с большей вероятностью будут делиться, отвечать и обсуждать ваш контент на одной из этих известных платформ. Они также видят, что объявления размещены с реального аккаунта, в отличие от маленького веб-баннера с небольшим текстом, который мог разместить кто угодно. Тем не менее, веб-ретаргетинг хорошо работает для впечатлений, поскольку объявления следуют за вашей целевой аудиторией по всему интернету, а не только на нескольких конкретных сайтах социальных сетей.
Какой метод отслеживания рекламы следует использовать для ретаргетинга людей в социальных сетях, посетивших ваш сайт?
Если вы решили использовать социальные сети в качестве канала для ретаргетинга тех, кто посетил ваш сайт, лучше всего использовать пиксели отслеживания рекламы. Как уже говорилось выше, пиксели отслеживания — это фрагменты кода, которые собирают информацию о страницах, посещаемых пользователями на вашем сайте. Когда они покидают ваш сайт и переходят на платформу социальных сетей, им ретаргетируется реклама, соответствующая страницам, которые они посетили на вашем сайте. Хотите узнать, что такое настройка кампании ремаркетинга? Мы рассмотрим пошаговый процесс настройки ретаргетинговой кампании на Facebook и измерения ее успеха.
Что такое ретаргетинг в Facebook?
Ретаргетинг Facebook использует данные об аудитории для показа рекламы и целевых людей, посетивших ваш сайт, чтобы привлечь их обратно и конвертировать в клиентов. Ретаргетинг в Facebook ничем не отличается от других видов ретаргетинга, о которых мы говорили — он помогает вам рекламировать потенциальных клиентов и упущенные возможности. Технология Facebook использует данные из различных профилей, чтобы помочь вам установить связь с нужной аудиторией. Такие данные, как поведение в Интернете, используются для показа вашей рекламы в нужных новостных лентах. На Facebook вы имеете преимущество в виде большой аудитории. И маркетологам нравится это преимущество: 77 % из них используют ретаргетинг как часть своей рекламной стратегии в Facebook и Instagram. В сочетании с объемом данных, которые Facebook собирает о своих пользователях, велика вероятность того, что потерянные вами лиды увидели вашу рекламу. Сайт изучает историю поисковых запросов пользователей и подбирает соответствующие объявления. Например, каждый раз, когда я покупаю одежду в Интернете и покидаю сайт, не совершив покупки, в Facebook я вижу рекламу магазина, который я посетил. Если бы я воспользовался строкой поиска в социальной сети, то увидел бы аналогичные результаты. Чтобы запустить кампанию ретаргетинга в Facebook, вы создадите рекламную кампанию и выберете набор аудитории — точно так же, как и в обычной кампании. Разница заключается в следующем: В Ad Manager вы переключите переключатель, который сообщит сайту, что кампания является ретаргетинговой. Таким образом, программа будет знать, как отфильтровать нужную целевую аудиторию для вашего объявления. В этом примере мы представим, что настраиваем кампанию ремаркетинга для HubSpot. Чтобы направить квалифицированных клиентов на бесплатную пробную версию, мы создадим имитационную кампанию ретаргетинга в Facebook для клиентов из нашей базы данных, которые, как мы знаем, заинтересованы в автоматизации маркетинга. Вот как мы настроим эту кампанию.
Как сделать ретаргетинг на Facebook
1. Создайте список существующих контактов или соберите группы из пикселей на вашем сайте.
Во-первых, вам понадобится список потенциальных клиентов для ретаргетинга. В выбранном вами маркетинговом программном обеспечении составьте список на основе двух критериев: стадия жизненного цикла, интересы, основанные на теме их последнего скачивания. Если этот список достаточно велик, можно переходить к следующему шагу. Если нет, то вам следует пересмотреть свойства сегментации и/или тип ретаргетинга.
2. Загрузите список в менеджер аудиторий Facebook.
После обработки списка мы можем экспортировать файл .CSV и импортировать его в менеджер пользовательских аудиторий Facebook, чтобы сопоставить адреса электронной почты с профилями Facebook. (Существуют сторонние платформы, которые также синхронизируют эти списки с социальными сетями, поэтому не стесняйтесь выбирать, какой вариант загрузки/синхронизации лучше всего подходит для вашей компании). Выберите «Управление рекламой» на главной странице Facebook, нажмите «Аудитории» на левой панели инструментов. Это позволит вам создать список клиентов, загрузив файл .CSV или .TXT и выбрав сортировку по идентификатору пользователя, номерам телефонов или электронной почте. Вы можете создавать свои пользовательские аудитории на основе различных характеристик, например:
- Кто взаимодействовал с вашим брендом в социальных сетях
- Кто посетил ваш сайт
- Кто провел на вашем сайте определенное количество времени
- Кто посещал определенные страницы вашего сайта
- Кто просматривал конкретные продукты на вашем сайте
- Кто добавил товар в корзину, но не купил его
- Кто инициировал процесс оформления заказа
Дайте списку подходящее название, чтобы впоследствии его было легко найти. Кроме того, оставьте хотя бы несколько часов на его заполнение. Если вы попытаетесь создать объявление сразу, аудитория может быть не полностью заполнена. Помимо ретаргетинга Facebook, Audience Manager позволит вам использовать стандартный таргетинг, который позволяет устанавливать демографические, географические и другие цели аудитории для объявления — даже без списка ретаргетинга.
3. Определите URL-адрес назначения.
Чтобы создать новую кампанию на Facebook, нажмите зеленую кнопку «Создать объявление» в правом верхнем углу главного экрана рекламной платформы. В результате вам будет предложено выбрать цель кампании. Какой бы вариант вы ни выбрали, включите в него код отслеживания UTM — фрагмент текста, добавляемый в конец URL-адреса, — чтобы отслеживать успех и приписывать клики и конверсии, полученные в ходе кампаний. Например, мы создадим кампанию под названием «Ретаргетинг», а наш URL-адрес для бесплатной пробной версии будет выглядеть следующим образом:
Создав URL-адрес, дайте название своей кампании. Придерживайтесь похожих имен для своих кампаний, чтобы было легче отслеживать их, если у вас их несколько.
4. Сегментируйте свои объявления.
Погрузитесь в свою пользовательскую аудиторию на Facebook и точно определите географический регион, который вы хотите привлечь. Имейте в виду, что местоположение работает как критерий «И». Так, если ваш список собирает лиды по всему миру, а вы указываете только «Соединенные Штаты», не все увидят ваши объявления. Местоположение — это лишь одна из граней. Персоны покупателей также играют роль в сегментации. Учитывайте такие факторы, как интересы, поведение, возраст и другие демографические нюансы, чтобы точнее определить свою аудиторию. Для кампаний, направленных на конверсию, помните, что вы обращаетесь к контактам, которые уже проявили интерес к вашим предложениям, поэтому вплетение других категорий Facebook может быть неоправданным. Однако помните о характере вашего продукта и покупательских склонностях ваших клиентов. Те, кто предлагает товары, которые обычно покупают импульсивно, могут счесть достаточным ретаргетинг людей за последние 30 дней. Однако бренды класса люкс или предприятия, торгующие товарами премиум-класса, например дорогими ювелирными изделиями или мебелью, изготовленной на заказ, могут увеличить срок действия ретаргетинга до 180 дней или даже целого года. Не уверены в идеальной продолжительности ретаргетинга? Вот некоторые стандартные сегменты аудитории, используемые в ретаргетинге:
- Поклонники социальных сетей (участвуют в Instagram и Facebook): последние 90 дней
- Исследователи веб-сайтов: последние 30 дней
- Просмотрщики контента: последние 14 дней
- Добавления в корзину: последние 7 дней
- Инициаторы выписки: последние 7 дней
5. Установите свой бюджет.
Начинаете кампанию? Давайте перейдем к деталям. Прежде чем нажать кнопку «Старт», важно четко представлять, сколько вы готовы и можете инвестировать в платные услуги, особенно если вы распределяете их между различными каналами. Для кампаний в Facebook рекомендуется выделять пожизненный бюджет, рассчитанный на весь период кампании. Не просто установите его и забудьте. Следите за тем, как она работает, и вносите необходимые коррективы. Если вы еще только знакомитесь с тонкостями рекламы Facebook, выбор «Оптимизации для кликов на сайте» — разумная отправная точка. Небольшое замечание: именование набора объявлений может сэкономить вам много времени и сбить с толку в дальнейшем. Особенно когда вы жонглируете множеством аспектов — будь то различные бюджеты, креативы или целевые списки. Всегда разумно дать каждому набору отдельное, значимое имя. После того как вы все настроили, и ваша кампания ретаргетинга стала привлекать различные сегменты аудитории, ваша работа еще не закончена. Необходимо регулярно проверять и корректировать бюджет. Как же определить идеальный ежедневный расход для каждого сегмента аудитории? Это сочетание интуиции и проб. Начните со скромных ежедневных бюджетов для каждой группы, возможно, в диапазоне от $20 до $60. Facebook Ads Manager — отличный инструмент, на который можно опереться. Он дает представление о предполагаемом размере аудитории:
- Для небольших сегментов аудитории, например для тех, кто недавно отказался от оформления заказа, может быть достаточно минимального бюджета.
- С другой стороны, для больших групп, например тех, кто взаимодействует с вашим сайтом в течение нескольких месяцев, вы можете выделить чуть более щедрую сумму. Это позволит охватить более широкую часть аудитории, что в конечном итоге приведет к более значимым взаимодействиям и конверсиям.
Помните, что каждый вложенный доллар — это шаг к достижению целей вашего бренда. Поэтому составляйте бюджет с умом и часто пересматривайте его.
6. Создайте свое объявление.
С каждым объявлением может быть связано до шести изображений, так что вы можете проверить, какие из них работают лучше всего. Не забывайте четко и лаконично формулировать свои позиции и включать соответствующие кнопки призыва к действию, такие как «Купить сейчас», «Узнать больше», «Скачать» и т. д. в правом нижнем углу объявления. По умолчанию реклама показывается в новостных лентах на мобильных устройствах, в правой колонке на настольных компьютерах и в партнерских мобильных приложениях. В зависимости от того, где вы хотите, чтобы ваши клиенты видели эти кампании, вы можете отключить одну или все эти опции, чтобы они отображались только в ленте новостей на рабочем столе. Некоторые важные подробности о рекламе в Facebook:
- Размер изображения составляет 1080 x 1080 пикселей.
- Текст можно использовать в заголовках, но есть ограничения по количеству символов в зависимости от типа объявления.
- В разделе «Дополнительные параметры» вы можете написать описание ссылки в ленте новостей, чтобы лучше объяснить ваше объявление и дать контекст пользователям.
Когда все будет готово, нажмите кнопку «Опубликовать» в правом нижнем углу экрана.
7. Отслеживайте свой прогресс.
Поздравляем, вы создали ретаргетинговое объявление на основе конверсии в Facebook! Теперь вы можете отслеживать клики по сайту, охват, CTR, CPC и общие расходы, чтобы сопоставить их с вашими первоначальными целями.
Вы можете получить представление о том, как работают ваши кампании ретаргетинга в Facebook, перейдя на главную страницу Facebook Advertising. Если вы хотите более подробно изучить показатели объявления, вы можете перейти в набор объявлений, где вы увидите такую информацию, как количество кликов и расходы в день. С этого экрана также легко вносить изменения в объявление, например, расширять бюджет, расписание и креативные активы. Если вы используете CRM, например HubSpot, большинство из них предлагают инструменты для просмотра эффективности целевого URL-адреса, чтобы отследить просмотры, клики и отправки к конкретным ретаргетинговым кампаниям. Ретаргетинг — это отличный способ поддерживать интерес ваших потенциальных клиентов и взаимодействовать с людьми, которые уже проявили интерес к вашей компании. Хотя это может показаться достаточно простой концепцией, многие аспекты ретаргетинговой кампании должны быть проработаны до того, как вы создадите рекламную копию и креатив. Выделите достаточно времени, чтобы составить списки, определить цели и типы кампаний, определить платформы, на которых будут работать ваши объявления, и связать весь путь конверсии воедино.
Начните использовать ретаргетинг уже сегодня
Магия звездной стратегии ремаркетинга заключается в ее точности: донести нужное сообщение до нужной аудитории в нужный момент. Очень важно адаптировать свои усилия на основе истории пользователей, чтобы каждое взаимодействие с вашим брендом постепенно подводило аудиторию к желанному клику «Оформить заказ». Сочетая визуально привлекательный контент с искусным копирайтингом для электронной коммерции, вы не просто напоминаете посетителям о просмотренном — вы активно отвечаете на их запросы и демонстрируете неоспоримую ценность ваших предложений. Хорошо проведенная кампания ремаркетинга — это ваш инструмент для превращения пассивных посетителей в жаждущих покупок.