В 1965 году автобазой Эстонского республиканского сельскохозяйственного потребительского общества (ЭРСПО) был разработан прототип легкого грузовичка грузоподъемностью 500 килограммов - ЭТ-500. Автомобиль снабжался двигателем от ЗАЗ-966, мощностью 30 лошадиных сил. Двигатель был установлен под кабиной и приводил в движение передние колеса. Кабина изготавливалась из стеклопластика. Вес грузовичка составлял 750 килограммов. Максимальная скорость 84 километрав в час. Расход топлива около 8 литров на 100 километров. Годом позже был представлен ЭТ-600, грузоподъемностью 600 килограммов. Всего, вместе с прототипами, было собрано 36 экземпляров. Расчетная стоимость автомобиля в случае его массового производства должна была составить около 1300 рублей.