46,4K подписчиков

Лучше крупные по пять, чем мелкие по три! Кто бы спорил? Откровения пассажира такси

266 прочитали

— Китайские машины — полная туфта! Ещё и за три миллиона почти. Вот, скажи, это разве нормальная подвеска для автомобиля за эти деньги?, — начал разговор очередной пассажир моего такси, когда мы уже повернули с Приневской улицы в район Уткиной заводи.

ЖК Уткина Заводь (сверху справа).
ЖК Уткина Заводь (сверху справа).

Сам район это отдельная песня. Туда ведет пара совершенно убитых дорог. Мимо промышленных парников и какой-то промзоны. Чтобы выбраться из этого гетто, надо еще постараться. Не уверен, что сюда вообще ходит общественный транспорт. Дворовые проезды многоэтажек заставлены по обе стороны автомобилями. Не дай городовой встречку поймать, не разъедитесь. Даже Мурино и Кудрово на фоне этого микрорайона выглядят центром вселенной!

— Тот же Поло или Солярис намного лучше, этого китайского хлама, — не унимается пассажир, который едет по тарифу Комфорт на Чери Тигго 4 Про, за рулем которого вполне удобно расположился я.

Чери Тигго 4 Про
Чери Тигго 4 Про

Уж не знаю, чем ему не понравилась подвеска, которая вполне мягко отрабатывает остатки асфальта на въезде в Уткину заводь. Не Мерседес, конечно, но и не раздолбанный Солярис по тарифу лютый Эконом. Казалось бы, сиди тихонько на кожаном диване, нога на ногу, и наслаждайся. Но нет, нужно обязательно вставить свои пять копеек.

— Вот твоя машина сколько стоит?, — спрашивает пассажир.

— Два миллиона, — отвечаю я, умалчивая, что машина парковая.

— Два миллиона! А подвеска хуже чем на Солярисе!

— Некоторые и за пять миллионов покупают, но это уже классом выше, — пытаюсь поддержать разговор.

— Да за пять миллионов можно Мерседес S-класса взять, — ещё больше распаляется пассажир, мужчина средних лет, оставляющий за собой лёгкое амбре, — На дизеле! И горя не знать. Вечный автомобиль будет!

Не спорю, года 2015-2016 в 222-м кузове взять можно, но расходы на содержание этого старого Премиума способны удивить ещё многих будущих обладателей, стоящих перед мучительным выбором. В дебри не лезу, умалчиваю. Про расход дизеля и налоги тоже молчу.

Считаю, что автомобиль должен быть доступным, прежде всего — в обслуживании. Кроме того, два миллиона рублей, скорее всего, вполне реально отбить за три года владения и использования в качестве такси. Потому и берут новых китайцев таксопарки в таком количестве вместо бесспорно прекрасного в свои годы немецкого автопрома лохматых годов.

И здесь мне захотелось спросить у человека — почему он купил квартиру именно в этих бебенях, где нет детских площадок, деревьев, достаточного количества парковок. Где вместо нормальных магазинов, сплошные разливайки, шаурмячные и пункты доставки интернет-заказов. Где жить не хочется и выбраться от куда невозможно! Куда даже общественный транспорт не ходит, а нормальные таксисты отказываются отсюда брать заказы. Почему он купил квартиру здесь за пять миллионов, а не не в паре километров на набережной за десять? Почему я, таксуя на парковом китайце, живу на набережной с закрытым двором, прекрасными детскими площадками, остановками общественного транспорта и всей инфраструктурой в шаговой доступности, ставлю машину в паркинг, а он с такой уверенностью вещает о Мерседесе, возвращаясь вечером в это гетто? Уверен, что у него был бы ответ и на этот вопрос...

Но мы уже приехали. Вопрос повис в воздухе. Зато, о том, что правильно покупать Мерседес за пять миллионов, вместо китайца за два — человек рассуждает профессионально. И таки чем ему не понравилась подвеска?