Найти тему
664 подписчика

Запретная для Альфы (Глава 12 ч.3)

Предыдущая глава

Начало истории

Да, застал их врасплох. Но они оба обратились против меня. Серая шерсть Себастьяна встала дыбом, а Лори оскалилась. Они защищали что-то, что было лишь между ними двумя. Впервые в жизни сестра показывала мне свои зубы. На рев прибежали родители. Конечно же по ушам получили все. Лори сильно обиделась на меня в тот раз. И спустя пару недель невыносимого молчания я решился помириться.

— Прости, — потупился, стоя на пороге, — Лори.

Сестра взглянула на меня.

— Я просто не понимаю! — выпалил, хватаясь за голову, — почему вы так... Зачем вы это делали? Мы же друзья!

— Ты поймешь лишь тогда, когда встретишь свою истинную, — тихо произнесла сестра, — я не смогу объяснить это рационально, дорогой мой брат. Эта связь выше любви, глубже похоти. Ей нельзя сопротивляться.

— Но почему тогда я не испытал подобного? Я старше тебя!

— Потому что еще не пришло твое время, — улыбнулась Лори, — но оно обязательно придет, вот увидишь.

Долгие годы я ждал. Сначала верил в то, что истинная ждет за поворотом. Не знаю, что было тому причиной. Гормоны или что-то еще. Но со временем смирился. Нас изгнали, мои родители погибли от голода, и я стал благодарить мать-луну за то, что она лишила меня истинной пары. Но теперь, глядя на маленькую высокомерную гордячку, имеющую надо мной практически безграничную власть, начинал понимать слова сестры.

Предыдущая глава Начало истории Да, застал их врасплох. Но они оба обратились против меня. Серая шерсть Себастьяна встала дыбом, а Лори оскалилась. Они защищали что-то, что было лишь между ними двумя.

Поднявшись, подошел к ней вплотную. Ее взгляд изменился. Снова это! Коснувшись шеи маленькой леди, провел рукой по мягкой коже. Она застонала, приоткрывая пухлые губки. Не могу держаться... Не хочу! Второй рукой погладил свою девочку по щеке. Она закрыла глаза, приглашая меня сделать все, что пожелаю. Что же ты делаешь, милая?

Обхватив милое личико обеими руками, разглядывал аккуратные брови, ровный носик и все еще приоткрытый ротик. Хочу поцеловать ее! Не во сне или в попытке отвадить. По-настоящему. Чтобы моя леди отвечала. Уткнулся в ее лоб своим и зарычал. Все вокруг стремительно меркло.

— Спасибо, — сказал ей, касаясь мягких губ, — ты спасла меня, несносная.

— Поцелуй меня... — прошептала девушка.

И я сделал это. Резко, нагло, бесцеремонно. Смял ее своим напором. Словно пил живительную воду после недели блуждания по пустыне, которая могла убить, но остановиться было невозможно. Долго, протяжно я ласкал ее губы. А Анисса... Даже не боялась. Запустила пальчики в мои волосы, смело изучала плечи и шею, забралась под рубашку. Не позволяла отпустить ее ни на секунду, стонала и вжималась в меня своей грудью. Я же обхватил ее попку, усаживая на стол и устраиваясь между стройных ножек.

Она вся моя, без остатка. Каждая клеточка этой девочки принадлежит мне.

— Милая... — прошептал в алые губки, — повезло тебе, что надела джинсы.

— Лео, — выдохнула, опаляя голосом, полным желания, — что со мной?

Она и правда не понимала. Тянулась ко мне всем естеством, но не знала причины. Этот поцелуй был другим: насыщенным и настоящим. Потому что накануне я чувствовал себя вором. Сначала украл ее ор*азм, пока моя девочка спала. Вчера сдержался, но она была так напугана, что ощутил себя насил*ником. Я запустил руки под ее футболку, поглаживая живот. Анисса не оттолкнула. Затем поднялся выше, будто спрашивая разрешения. Она позволила мне и это. Опустил ладонь и одним движением расстегнул её джинсы.

Продолжение следует...

Буду очень рада лайкам и комментариям!