Найти тему

Праздник, бубен и сны)

Давненько я не брала в руки мой прекрасный бубен.

Он из Сибири, а точнее от мастера живущего на Ольхоне.

В последнее время, другие практики были в приоритете.

А сегодня, была расстановочная работа, в которой я была заместителем. И до этого две ночи мне снились сны, в которых я ходила по полям больших энергий, средних и даже немного - низких энергий.

Просыпалась, засыпала, снова ходила. То было очень тяжело, а то легко и радостно.

А на губах второе утро, слово - Атман!
Я даже не сразу поняла, что оно значит. Пришлось лезть в интернет)

В моих руках сегодня, бубен пел о Сибири. О роде. И конечно о солнце, праздник ведь 🤗
О том, что и род отца, и род матери жили в определённые времена, территориально близко друг с другом в прекрасной Сибири, но сошлись именно во мне.

И так хорошо в этом всём. Так благостно.

Всех причастных, с праздником Весеннего равноденствия! 🌞

Радости нам всем, здоровья и мира!

Елена Денисенко Бравицкая - клинический психолог, интегративный подход в терапии. Онлайн.

Изначально эта публикация размещена на сайте б17 👇