1,2K подписчиков

Продать нельзя оставить 🤔

611 прочитали

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏❤

Сегодня пришла на работу с твёрдым намерением напечатать марки из честного знака для мантий.

Но сначала доделала лекала на новые платья для наших постоянных клиентов.

Сбегала в аптеку за ингалиптом, потому что болит горло, а я ингалипт дома забыла.

Заодно зашла за овощами в ларёк.

Вернулась в цех.

Расставила нитки.

Ответила на пару звонков.

Сделала просчёт на пошив вещей для новых клиентов.

К обеду, наконец, добралась до компьютера. Но и на компьютере есть ещё дела до честного знака. Нужно выставить счёт и сделать товарную накладную для детского сада. Сделала. 👌

Открываю честный знак.

Притащила термопринтер, ленту с термоэтикетками маленькими заправила, в настройках печати всё поменяла как надо, ничего не забыла. Кто молодец? Оля - молодец! К печати готова. 👍

Воткнула в комп ЭЦП. Нажала кнопочку "печатать". Сайт с очень деловым видом спрашивает: “сколько вам надобно напечатать марок”? И предлагает формат пдф. А какие ещё могут быть форматы? Интересненько! 🤯

Ну, я думаю, я ж не знаю даже, как они выглядят, эти марки, как распечатаются, что вообще к чему. Гордо нажала кнопочку “один”! Одну марку, значит, мне распечатать надо, ага. Нажимаю “печать”. А он думаете, что мне отвечает? Нате, получите? Фигушки! Недостаточно средств на лицевом счете! 🤷‍♀️

Вот, это неожиданность для меня. Когда я ещё только изучала вопрос освоения честного знака, читала статьи всякие, у меня сложилось впечатление, что в конце месяца честный знак выставляет счёт за уже распечатанные марки. Ну, как бы постоплата. А получается, что ничего подобного. Оплата вперёд. Так, так! И нигде не предлагается кнопочки “оплатить марки”, например. И в профиле ничего не нашла. На телефоне полезла гуглить, как собственно оплатить-то этому честному знаку. Нашла. А это вообще надо в другое место на сайте зайти и тогда сформировать счёт. Причём, оплатить можно сколько хочешь, а не на количество сформированных марок. Ладно, нажала на формирование счëта. Пришёл на почту электронную сразу.

Снова через телефон полезла оплачивать. В сбербизнес онлайн деньги со счëта ушли. 💃💃💃

Ну, думаю, сейчас всё и случится!

А нет! Не приходят деньги мгновенно на честный знак. Интересно, сколько ждать? 🤔Пообедала.

Обновила сайт.

Неа, не пришла оплата.

Эххх, сегодня не судьба, видимо. Расстроилась. Ещё и башка с утра болит. И горлышко болит. И крокодил не ловится, и кокос не растёт. Ну так, в понедельник же мама родила, че ж можно требовать. 😭😭😭

Отпросилась у девчонок в фамилию. Отпустили, ура! Пойду, проветрюсь. Может, настроение поднимется? С прошлого года на шоппинге не была. 😍

А что мне нужно в фамилии? А почти ничего. Только заправка для корейской морковки. И всё! Я её всегда там покупаю. Ну, и поглазеть. 🤫

В итоге купила полный пакет всякого мыла, геля для душа, пасту для том яма, носки мужикам, очки солнечные Саньке, оливки себе зелёные, и пару кофточек себе трикотажных. Уж гульнула, так гульнула! Деньги потратила все, что взяла. А заправки для корейской морковки не было. Ха-ха-ха! Вот, денёк сегодня: ничего с первого раза не делается. Пошла за заправкой ещё в агрокомплекс. Вернулась на работу. 🚚

Не буду сегодня снова пробовать печатать марки. Завтра. Другими делами займусь. Их всегда хватает.

Откопала бытовую машинку из под завалов после перестановки.

У меня вот такая. Покупала её для петель, но теперь-то у нас петельная есть отдельная🎉
У меня вот такая. Покупала её для петель, но теперь-то у нас петельная есть отдельная🎉

Нашла лапки от бытовой машинки, машинку саму расчехлила. Смотрю на неё и думаю, оставить или продавать? Вроде как и не особо она нужна. Телепается по ателье без дела. Зашла в интернет, а она новая стоит 6500р. Есть ли смысл её продавать? Ну, за сколько я смогу её продать? За три тыщи максимум. Может всё-таки оставить для пришивания пуговиц?

Был у нас такой однажды опыт. Когда нужно было сшить штук 60 комплектов пижам, а на каждой по 8 пуговиц. Четыреста восемьдесят пуговок пришить! Сколько времени это займет?

Хорошо, что хоть не так пришивать, а обычно. Фото честно стыренное с просторов интернета
Хорошо, что хоть не так пришивать, а обычно. Фото честно стыренное с просторов интернета

Это же надо ещё героя назначить на такую работу. А все пуговки одинакового малюсенького размера. Мы и считались, и палочки тянули, и в камень-ножницы-бумагу играли. Всё пытались случайным образом найти жертву на пришивание полтыщи пуговиц. Каждый раз это заканчивалось смертельной обидой, угрозами, истериками. И мы тогда настроили эту бытовую машинку и пуговицы очень быстро пришили, не то, что вручную. И никто не в обиде. Каждый на свои комплекты попришивал и рад-счастлив.🎉🎉🎉

Нет, пожалуй не буду продавать. Вдруг снова подобный заказ прилетит? А если вообще тысячу пуговок придётся пришивать? Как тогда быть? А тут оп, а машиночка есть в заначке. Пусть стоит. Такая корова самим ещё пригодится. Три тысячи мне погоды в кошельке не сделают. Вот, и решено.

Пошла эту статью писать и ещё чего-нибудь поработаю.

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰