Буклеты — простой, но эффективно работающий инструмент офлайн-рекламы. Они гораздо информативнее обычных листовок или визиток. Сегодня рассмотрим самый распространенный тип буклета — двухфальцевый. Это лист А4, сложенный втрое. У буклета есть лицевая сторона (front) и задняя (back). На каждой из них располагается по три полосы.
🔹С полосы №1 (по-другому обложка) начинается знакомство зрителя с изделием. Она должна обратить внимание на все изделие в целом.
🔹Полоса №2 — задняя сторона сложенного буклета. К ней стоит отнестись как к флаеру или визитке. Краткая конкретная информация и не более одного посыла.
🔹Полоса №3 — открывающая. Она прячется сразу за обложкой и может служить приветственной, давать основные данные из всего буклета или просто имиджевой, если разместить на ней иллюстрацию или фотографию.
🔹Полоса №4. Эта полоса — обратная (внутренняя) сторона обложки. Здесь уже можно размещать важную информацию. Но не забываем, что в буклете нет места длинному сплошному тексту, читать его не будут.
🔹За ней следует полоса №5. Центральная полоса. Здесь можно продолжить информацию с полосы №4, а можно создать произведение искусства, центрующее все повествование.
🔹Полосы с №4 по №6 можно воспринимать как нечто цельное, но не стоит забывать, что физическая форма буклета будет перекрывать ее зоны, и до цельного разворота зрителю нужно еще добраться.
🔹Полоса №6 может использоваться для подытоживания сказанного, для завершения расстановки текста и красивого завершения. До нее зритель в любом случае дойдет в последнюю очередь.
Продуманный дизайн и текст буклета привлекут внимание и повысят эффективность продукта. В MEDIA AIR вы можете заказать текст для буклета или полноценный буклет вместе с дизайном.
В любом случае, мы обещаем, что работа будет осмыслена, проанализирована и сделана на совесть. Обращайтесь!