Как обучение по программе MBA повлияло на бизнес архитектурного бюро

«В свое время в моей жизни последовательно произошли два события, которые качественно повлияли на отношение к бизнесу и заставили меня полностью пересмотреть структуру компании. Первое — это обучение на программе MBA, а второе — вступление в бизнес-клуб «Атланты».

В какой-то момент я почувствовал необходимость в пересмотре структуры всей компании. Мне хотелось сформировать экосистему, которая работает не на интуитивных началах «бизнеса на коленке», а в соответствии с теорией и опирается на экспертизу предпринимателей из различных сфер.

Поэтому я решил пройти курс Master of business administration в РАНХиГС, который должен был усилить мои навыки в управлении. Могу сказать, что в целом я получил то, за чем шел: у меня появились базовые теоретические знания, которые являются фундаментом любой коммерческой организации. Благодаря этому картинка в голове сложилась, как пазл.

«В свое время в моей жизни последовательно произошли два события, которые качественно повлияли на отношение к бизнесу и заставили меня полностью пересмотреть структуру компании.

Кстати, в некоторых моих убеждениях произошли существенные изменения. Например, я понял и принял, что основной двигатель бизнеса — это все-таки реклама. Я осознал, что в бюро SIO надо больше ресурсов вкладывать в маркетинг и имиджевую рекламу. Со временем большая известность принесет свои плоды. Также пришло понимание, что для компании полезнее не многофункциональные специалисты, а узконаправленные. Когда человек занимается конкретным делом, а не всем понемногу, то проще ставить цели и прогнозировать результаты.

После MBA я столкнулся с отсутствием сильного окружения, применяющего на постоянной основе инструменты бизнеса и готового делиться своей экспертизой. За этим я отправился в бизнес-клуб «Атланты», резидентом которого остаюсь по настоящий момент. Но об этом я расскажу в другой раз!»